Уважаемые форумчане, подскажите выход из такой ситуации: если разогнаться, скажем на четвертой передаче, и бросить педаль газа то через метров 100 загорается ЧЕК. Потом в течение дня он то гаснет, то загорается. Двигатель чаще всего утром заводится со второго раза( сразу заводится работает с перебоями а потом глохнет) Что это может быть? Подозреваю ДПДЗ но хочется услышать Ваше мнение.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Уважаемые форумчане, подскажите выход из такой ситуации: если разогнаться, скажем на четвертой передаче, и бросить педаль газа то через метров 100 загорается ЧЕК. Потом в течение дня он то гаснет, то загорается. Двигатель чаще всего утром заводится со второго раза( сразу заводится работает с перебоями а потом глохнет) Что это может быть? Подозреваю ДПДЗ но хочется услышать Ваше мнение.
Вполне возможно, что вы и правы. Но все-таки такое гадание не оправданно, причина может быть и совсем другой. Для этого есть диагностика и бортовые компы с расшифровкой ошибок двигателя. Рекомендую приобрести и загорание чека больше не будет загадкой. По симптомам - может и РХХ дурит.
Писал выше (#1371) о перебоях на прогреве. Снял позавчера РХХ (благо на 1.4 это легко и удобно, читал что на 1.6 легче сразу снять ДУ), ничего особо плохого не увидел на игле. Так, совсем немного копоти, легко стер тряпочкой, не думаю что такое количество могло сделать погоду при таком размере запорного клапана. К сожалению без съема ДУ невозможно подлезть и глянуть что творится на седле клапана внутри ДУ, поленился пока это делать. Если это все же из-за РХХ, почему начинает сбоить именно на оборотах около 1000 на прогреве? Глушу при появлении перебоев, тут же завожу - перебоев нет. Что происходит с РХХ при этом? Да, снятие небольшой копоти как я и ожидал эффекта не дало. Джеки чан по-прежнему не горит.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
К сожалению без съема ДУ невозможно подлезть и глянуть что творится на седле клапана внутри ДУ, поленился пока это делать.
Я чистил РХХ уже дважды (пробег 36 тыс.км) и всегда без снятия ДУ. Седло клапана всегда осматриваю с помощью фонарика и стоматологического зеркальца. Седло чищу салфеткой (не бумажной) обильно смоченной очистителем карбюратора и намотанной на палочку. Грязи там изрядно, а игла у меня тоже не очень грязная.
Я чистил РХХ уже дважды (пробег 36 тыс.км) и всегда без снятия ДУ. Седло клапана всегда осматриваю с помощью фонарика и стоматологического зеркальца. Седло чищу салфеткой (не бумажной) обильно смоченной очистителем карбюратора и намотанной на палочку. Грязи там изрядно, а игла у меня тоже не очень грязная.
Был бы у меня пробег хотя бы 20 тык, я бы не удивлялся, так ведь всего 6... Хотя разные конечно случаи бывают. Я тогда уж и сам пожалел об отсутствии зеркальца под руками (хотя бы обычного , фонарик в машине был). Намотал тряпочку на ответку, побрызгал WD (тем что под руку попалось) и поелозил по седлу, но вслепую. Сильно тряпочка не испачкалась. Сниму еще раз, погляжу, недолго два винта открутить. А на шток есть смысл капнуть масла капельку?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alexey_Movchan,интуиция мне подсказывает, что надо просто отрегулировать клапана, это мое ИМХО.
Мое ИМХО легко бьет Ваше ИМХО У меня 1.4 (в профиле же есть), так что регулировать клапана мне нет особого смысла, т.к. их регулировкой занимаются гидрокомпенсаторы (разве что замена, но при таких симптомах считаю мягко говоря нерациональным начинать поиск причин с замены компенсаторов на 6 тык пробега..) . Да и даже если был бы 1,6 - какая связь 1000 об/мин на прогреве и регулировкой клапанов?.. Почему при одних и тех же клапанах на прогреве 1500-1100 об/мин все хорошо, 1000 сбоит, а как прогреется - и на ХХ и под нагрузкой тоже все хорошо
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
У меня конструкция РХХ такая, что собственно штока не видно. От самой иглы внутрь корпуса РХХ идет латунный стакан, под которым и скрывается шток с пружиной. Так что я не смазывал, а вот если у вас этого защитного стакана нет и шток с пружиной на виду, я бы смазал.