Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 10:58   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mexanikdron
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11186
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Mexanikdron не успел проявить себя
Отправить сообщение для Mexanikdron с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Уважаемые форумчане, подскажите выход из такой ситуации: если разогнаться, скажем на четвертой передаче, и бросить педаль газа то через метров 100 загорается ЧЕК. Потом в течение дня он то гаснет, то загорается. Двигатель чаще всего утром заводится со второго раза( сразу заводится работает с перебоями а потом глохнет) Что это может быть? Подозреваю ДПДЗ но хочется услышать Ваше мнение.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Mexanikdron вне форума   Вверх
Старый 30.03.2010, 13:24   #2
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Mexanikdron Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, подскажите выход из такой ситуации: если разогнаться, скажем на четвертой передаче, и бросить педаль газа то через метров 100 загорается ЧЕК. Потом в течение дня он то гаснет, то загорается. Двигатель чаще всего утром заводится со второго раза( сразу заводится работает с перебоями а потом глохнет) Что это может быть? Подозреваю ДПДЗ но хочется услышать Ваше мнение.
Вполне возможно, что вы и правы. Но все-таки такое гадание не оправданно, причина может быть и совсем другой. Для этого есть диагностика и бортовые компы с расшифровкой ошибок двигателя. Рекомендую приобрести и загорание чека больше не будет загадкой. По симптомам - может и РХХ дурит.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 30.03.2010, 14:51   #3
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Писал выше (#1371) о перебоях на прогреве. Снял позавчера РХХ (благо на 1.4 это легко и удобно, читал что на 1.6 легче сразу снять ДУ), ничего особо плохого не увидел на игле. Так, совсем немного копоти, легко стер тряпочкой, не думаю что такое количество могло сделать погоду при таком размере запорного клапана. К сожалению без съема ДУ невозможно подлезть и глянуть что творится на седле клапана внутри ДУ, поленился пока это делать. Если это все же из-за РХХ, почему начинает сбоить именно на оборотах около 1000 на прогреве? Глушу при появлении перебоев, тут же завожу - перебоев нет. Что происходит с РХХ при этом? Да, снятие небольшой копоти как я и ожидал эффекта не дало. Джеки чан по-прежнему не горит.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 30.03.2010, 15:32   #4
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Re: "Проверьте двигатель"

Alexey_Movchan, Так вы лучше промойте ДУ и сам РХХ бензином или очистителем карбюратора.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 30.03.2010, 21:43   #5
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Alexey_Movchan Посмотреть сообщение
К сожалению без съема ДУ невозможно подлезть и глянуть что творится на седле клапана внутри ДУ, поленился пока это делать.
Я чистил РХХ уже дважды (пробег 36 тыс.км) и всегда без снятия ДУ. Седло клапана всегда осматриваю с помощью фонарика и стоматологического зеркальца. Седло чищу салфеткой (не бумажной) обильно смоченной очистителем карбюратора и намотанной на палочку. Грязи там изрядно, а игла у меня тоже не очень грязная.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 08:50   #6
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Я чистил РХХ уже дважды (пробег 36 тыс.км) и всегда без снятия ДУ. Седло клапана всегда осматриваю с помощью фонарика и стоматологического зеркальца. Седло чищу салфеткой (не бумажной) обильно смоченной очистителем карбюратора и намотанной на палочку. Грязи там изрядно, а игла у меня тоже не очень грязная.
Был бы у меня пробег хотя бы 20 тык, я бы не удивлялся, так ведь всего 6... Хотя разные конечно случаи бывают. Я тогда уж и сам пожалел об отсутствии зеркальца под руками (хотя бы обычного , фонарик в машине был). Намотал тряпочку на ответку, побрызгал WD (тем что под руку попалось) и поелозил по седлу, но вслепую. Сильно тряпочка не испачкалась. Сниму еще раз, погляжу, недолго два винта открутить. А на шток есть смысл капнуть масла капельку?
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 09:16   #7
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609499 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Re: "Проверьте двигатель"

Alexey_Movchan,интуиция мне подсказывает, что надо просто отрегулировать клапана, это мое ИМХО.
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 09:43   #8
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от страйк Посмотреть сообщение
Alexey_Movchan,интуиция мне подсказывает, что надо просто отрегулировать клапана, это мое ИМХО.
Мое ИМХО легко бьет Ваше ИМХО У меня 1.4 (в профиле же есть), так что регулировать клапана мне нет особого смысла, т.к. их регулировкой занимаются гидрокомпенсаторы (разве что замена, но при таких симптомах считаю мягко говоря нерациональным начинать поиск причин с замены компенсаторов на 6 тык пробега..) . Да и даже если был бы 1,6 - какая связь 1000 об/мин на прогреве и регулировкой клапанов?.. Почему при одних и тех же клапанах на прогреве 1500-1100 об/мин все хорошо, 1000 сбоит, а как прогреется - и на ХХ и под нагрузкой тоже все хорошо
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 10:46   #9
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель"

Цитата:
Сообщение от Alexey_Movchan Посмотреть сообщение
А на шток есть смысл капнуть масла капельку?
У меня конструкция РХХ такая, что собственно штока не видно. От самой иглы внутрь корпуса РХХ идет латунный стакан, под которым и скрывается шток с пружиной. Так что я не смазывал, а вот если у вас этого защитного стакана нет и шток с пружиной на виду, я бы смазал.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 31.03.2010, 11:08   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: "Проверьте двигатель"

Лесничанин, Этот шток, латунный, легко отжимается в низ, он подпружинен, и можно легко его отжать, промыть сам шток иглы и смазать.
  Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.