При пдключение БК штат х1,как то странно стал себя вести бензонасос. При включеие зажигаия - включается, сразу выключается, через мгновенье включается снова и отключатся уже как обычно (бывает не всегда,так скажем через раз)Если не ждать второго включения насоса двигатель пускается как обычно. Что это может быть?
При пдключение БК штат х1,как то странно стал себя вести бензонасос. При включеие зажигаия - включается, сразу выключается, через мгновенье включается снова и отключатся уже как обычно (бывает не всегда,так скажем через раз)Если не ждать второго включения насоса двигатель пускается как обычно. Что это может быть?
У меня происходит тоже самое с бензонасосом, тоже подключен х1. Как-то одно с другим не связывал. Сегодня отключу х1 понаблюдаю.
__________________
...это я так в разговор встрять... :king:
Да вот в том то и дело что аккумулятор я менял на 100% заряженный , машина постоит минут 5 реле счелкнит и только тогда заводиться
Было у меня так, даже в сервисе загадку не разгадали, сам потом нашел- там где стоит контроллер, рядом расположено три релюшки, не помню у какой я подогнул контакты в самом разъеме куда реле вставляется, теперь не морозы не влияли, не долгая стоянка на морозах!!!
Вопрос о кнопках управления штатным БК. При нажатии на кнопку "вверх" переключается всё правильно (часы-температура-время в пути-...-часы) при нажатии на кнопку "вниз" меняет суточный пробег на общий и наоборот. Отключил фишку подрулевого переключателя, попробывал управлять БК простыми проводками - всё нормально. Предполагаю обрыв провода в самом переключателе. Ктонить разбирал подрулевой переключатель или проще его поменять целиком?