У тебя термостат неисправен - двигатель постоянно недогрет.
Ну-ну....вроде не первая машина, и представляю как он работает. С этим нет проблем, иначе при -30 я бы в валенках ездил в машине, и прогревается машина очень быстро даже в морозы.
У нас с вами разные моторы, так что спорим не о чём.
А советы вредные, если внимательно прочитать, я не раздаю.
alex2537, Перегреть восьмиклапанник как нефиг делать!
Даже зимои.
Последствия могут быть катастрофическими.
Не так сложно устранить несколько часто встречаюшихся проблем.
Крышка, хомуть, воздушная пробка, термостат, и ездить спокоино.
Кстате, если температура падает ниже 85 это однозначно замена термостата, не полностью закрываетца.
85 это температура открытия термостата, ее можно достичь только если катитца с горки без газа.
Кстате, если термостат полностью не закрываетца, он может какнибуть запросто полностью не открытца!
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Да это понятно что можно, я когда проблемы с пробками воздушными в системе решал, в гараже нагревал движок зимой до срабатывания карлосона. Только если система охлаждения исправна, то и остывает он сразу. Просто 1.6 движок по сути своей дефорсированный, поэтому не такой "горячий".