У тебя термостат неисправен - двигатель постоянно недогрет.
Ну-ну....вроде не первая машина, и представляю как он работает. С этим нет проблем, иначе при -30 я бы в валенках ездил в машине, и прогревается машина очень быстро даже в морозы.
У нас с вами разные моторы, так что спорим не о чём.
А советы вредные, если внимательно прочитать, я не раздаю.
На двигателе 2 датчика температуры охлаждающей жидкости. 1 на контроллер , другой на указатель на панели приборов. Кто нибудь знает? Эти датчики разные или одинаковые? Не показывает температуру на панели приборов. поменял датчик верхний, он оказался для контроллера. Можно ли его поставить вместо датчика для указателя.
На двигателе 2 датчика температуры охлаждающей жидкости. 1 на контроллер , другой на указатель на панели приборов. Кто нибудь знает? Эти датчики разные или одинаковые? Не показывает температуру на панели приборов. поменял датчик верхний, он оказался для контроллера. Можно ли его поставить вместо датчика для указателя.
Ты ничего не перепутал? Который с одним проводком - это на указатель, который с двумя - на контроллер.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
alex2537, Перегреть восьмиклапанник как нефиг делать!
Даже зимои.
Последствия могут быть катастрофическими.
Не так сложно устранить несколько часто встречаюшихся проблем.
Крышка, хомуть, воздушная пробка, термостат, и ездить спокоино.
Кстате, если температура падает ниже 85 это однозначно замена термостата, не полностью закрываетца.
85 это температура открытия термостата, ее можно достичь только если катитца с горки без газа.
Кстате, если термостат полностью не закрываетца, он может какнибуть запросто полностью не открытца!
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Да это понятно что можно, я когда проблемы с пробками воздушными в системе решал, в гараже нагревал движок зимой до срабатывания карлосона. Только если система охлаждения исправна, то и остывает он сразу. Просто 1.6 движок по сути своей дефорсированный, поэтому не такой "горячий".
у меня температура зимой 95-96гр (по БК с цифрами) постоянная на 1,6 v8. летом 90-91гр. вот такая загадка. как объяснил кто-то из старожил. зимой температура в радиаторе низкая и поэтому как только термос приоткрывается он тут же закрывается ...
з.ы. хотя может и термос свое отходил. я забил пока что
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
меня в этом месте врезан клапан,и в ходе экспериментов выяснилось что воздух там будет только если система завоздушена, если всё нормально то НЕТ там воздуха. Хоть это и верхняя точка, но вспомните как из бочки шлангом воду(бензин) сливаем- вроде и вверх , но ведь бежит!
Привет всем!Рекомендую всем сделать то что сделал я.Плюс это визуальный контроль системы охлаждения!Прозрачные армированные трубки вставляйте не длинее 3 см.Длинее не надо,и так хватит для осмотра.Воздух выгнал как в мурзилке по эксплуатации написано,не применял никаких трубок Икса итд!В моем случае систама завоздушилась именно в месте соединения шланга в дросселным узлом!По причине того что внутренний диаметр шланга намного превышает диаметр трубки дросселя!И как не обжимай хомутами-толку мало!У меня в том месте изза переобжатия лопнул шланг!вот и одел армированый прозрачный шланг-вошел плотно.
А кто сказал, что если пузырьки то это обязательно воздух? Спросите у vovka, хотя ему наверно уже надоело объяснять, что дело не в волшебных пузырьках. При открытии большого круга система прекрасно развоздушиваеться самостоятельно ( если исправная) Может опрос сделать у кого журчало зимой, сейчас как дела?