Год, полтора. Обратной связи не будет никогда.Уважаю демфи, однако, все, что не так будет сказанно или изображенно:"ты сам сломал,это не наше, это мы уже так не делаем, мы спросим у сервиса итд"Так будет не только у демфи.Так было и енсть у СС-20. Вы посмотрите ,как охраняется неприкасаемое лицо СААЗа, а сказать то есть что.Но к сожалению не звезды на грудь я заработаю, а как здесь говорят только "бан" Хотя все что мы с вами тут пытаемся рассуждать это даже не реклама,это даже не чье то мнение,это просто собеседование 10 махсимум 20 человек.О чем мы говорим?
По ходу всего общения на форуме у меня создается впечатление о Ваших высказывания "вы все тут ..., а я один Д...", боюсь написать, опять будет разбор, сошло с рук и т.д. Если серьезно, такие вещи как определение каких-либо недостатков какого-либо производителя самостоятельно и делать выводы в средствах масс..., а так-же высказывания и заверения о ... т.д., тем более переделка чьих либо узлов без согласования с производителем с целью ... и т.д., не очень приветствуется в определенных кругах и это я не запугиваю, я поясняю, почему я так реагирую на его писанину и фото. Для определения причин и т.д., существует независимая экспертиза, если Вы собираетесь защищать всех, пожалуйста, только делайте это цивилизовано, а не как б... на лавке!!!Устраивать дискусию бесполезно, учитывая опыт предыдущих "разборок" по СААЗу. Если сравнивать наши возраста, у меня , я думаю, опыта больше по теме амортизаторов и не только "гаражного", но и в плане исследователького, в том числе, и по импорту. Я бы и спасибо сказал, было бы за что, а это все понт..., а так много сказать охота! а для связи с потребителем я здесь и нахожусь, но только не для таких потребителей (я больше склоняюсь к саморекламе). Предложение в силе, почему не воспользуетесь? или только за компьютором Вы все знаете? Кстати, в России открывается столько сборочных заводов, дерзайте!
По ходу всего общения на форуме у меня создается впечатление о Ваших высказывания "вы все тут ..., а я один Д...", боюсь написать, опять будет разбор, сошло с рук и т.д. Если серьезно, такие вещи как определение каких-либо недостатков какого-либо производителя самостоятельно и делать выводы в средствах масс..., а так-же высказывания и заверения о ... т.д., тем более переделка чьих либо узлов без согласования с производителем с целью ... и т.д., не очень приветствуется в определенных кругах и это я не запугиваю, я поясняю, почему я так реагирую на его писанину и фото. Для определения причин и т.д., существует независимая экспертиза, если Вы собираетесь защищать всех, пожалуйста, только делайте это цивилизовано, а не как б... на лавке!!!Устраивать дискусию бесполезно, учитывая опыт предыдущих "разборок" по СААЗу. Если сравнивать наши возраста, у меня , я думаю, опыта больше по теме амортизаторов и не только "гаражного", но и в плане исследователького, в том числе, и по импорту. Я бы и спасибо сказал, было бы за что, а это все понт..., а так много сказать охота! а для связи с потребителем я здесь и нахожусь, но только не для таких потребителей (я больше склоняюсь к саморекламе). Предложение в силе, почему не воспользуетесь? или только за компьютором Вы все знаете? Кстати, в России открывается столько сборочных заводов, дерзайте!
Вы зря так сразу на личности переключились,разволновались.Не надо мне ничего от вас, тем более что вы то в этом производстве вообще н... ничего не сделаете .По ошибке получилось так , что возростами я с вами мериться не буду, я 1957 года рождения.Никакого "понта", я вскрыл вашу стойку и отремонтировал.между прочим сфоткал.А вас понесло мериться с исслед.планом и тд.Я показал вам вашу стойку- что случилось?Чем тут вообще тогда заниматься.Видимо за разрешением этого спорного вопроса надо обратиться к самому "главному"-хорошо?Ну не нравиться мой ник назови подругому.Ничего плохого я сделать не хотел,никаких таких недостатков я не раскрывал.Вот посмотрите-это посвежее.А то что я лично у вас просил,это гайки просто "резервного варианта",ну это когда не жить не быть , а нету.Хотите на этой почве поссориться-ссорьтесь, обойдусь...
Не думайте, что вы не превзойденный в делах гидравлических, со своим возрастом
Обратите внимание на коррозию штока,за такое короткое время
Вы зря так сразу на личности переключились,разволновались.Не надо мне ничего от вас, тем более что вы то в этом производстве вообще н... ничего не сделаете .По ошибке получилось так , что возростами я с вами мериться не буду, я 1957 года рождения.Никакого "понта", я вскрыл вашу стойку и отремонтировал.между прочим сфоткал.А вас понесло мериться с исслед.планом и тд.
................................
Обратите внимание на коррозию штока,за такое короткое время
Пупок, вот опять начинается "бодание".... то с одним, то с другим... причём идёт защита то одного, то другого... прям "свадьба в малиновке"...
тут охульные предъявы никому не нужны....
есть проблема - показал, спросил... порешали, что к чему...
со штоками, как я уже говорил, у всех такая проблема на постсоветском пространстве (ежели, иной раз, она и на ино встречается)...
по разрушению дисков у Демфи:
во-первых - этого следовало ожидать при попадании грязи;
во-вторых - где гарантия, что они не эксплуатировались на износ (ямы, колдабины на высоких скоростях);
в-третьих - (если б не было попадания грязи) может они рассчитаны на определённый ресурс... все иностранцы идут к разработкам "программируемого" (предсказуемого) выхода из строя каких-либо узлов... проехал 100 тык - поменяй, иначе всё равно выйдет из строя...
Цитата:
Вы посмотрите ,как охраняется неприкасаемое лицо СААЗа, а сказать то есть что.Но к сожалению не звезды на грудь я заработаю, а как здесь говорят только "бан"
зачем говорить неправду... баны за неумение общения (грубость, предвзятость и т.д.) ...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Пупок, можно поинтересоваться - а вот чьи интересы на этом форуме ты представляешь? этот вопрос как бы из любопытства, для собственного понимания происходящего здесь на форуме, чтобы правильно представить себе кто здесь есть кто - производитель, ремонтник, продавец... можно в личку ответить.
Я вот - продавец, DemKal - производитель, а вот кто ты? (извини за прямоту вопроса).
зачем говорить неправду... баны за неумение общения (грубость, предвзятость и т.д.) ...
Это наводит на нехорошие мысли (так с 1957 г/р или 29 года?), или ко всем другим собеседникам нет уважения. Детей учат, врать нехорошо, а тут ... Давно было предложено, есть вопросы, в личку, т.к., не все вопросы можно обсуждать в откытую, дабы не создавать лишних проблем.
Судя по последним фото, могу предпологать (об этом уже много раз говорил и писал) причину попадания в зону гайки и во внутрь воды и грязи и одну из причин выкрашивания хрома: при попадания на буфер амортизаторной жидкости, она впитывается во внутрь - он (буфер сырой) же и является причиной "бед". Последствия следующие: при установки на новый узел и его срабатывания (он сжимается на 2/3 и изменяется в обьеме, т.к., внутри поры, где и скапливаеться аморт. жидкость) 1. создается видимость отпотевания амортизатора - жидкость выгоняется; 2. к нему легко прилипает пыль и грязь, которую при срабатывании он оставляет в зоне сльника - забиваются вентиляционные каналы; 3. при попадании воды на шток (это результат вьезда -выезда тепло-холод), она загоняется во внутрь аморт., т.к., вентиляционные отверстия забиты а буфер растекается по гайке и созданное давление должно выйти, а куда? буфер пропитан жидкостью, отверстия закрыты, есть путь во внутрь; 4. вышеописанное по давлению воздействует и на хромовое покрытие, там же грязь есть, буфер сжимается уже не на 2/3, т.к.. поры заняты ам. жидкостью. Возникает большая вероятность разрыва буфера и т.д.
Хотите верьте, хотите нет, но это мои личные исследования и они подтверждаются на 90%, есть еще и др. предпосылки по состоянию подвески. которые ведут к снижению ресурса ам.
По дискам была указана инфа, от которой при рассмотрении в принцыпе, больно долго нужно будет удивлятся, либо смеятся ..., на это не надо даже обращать внимание, человеку нужна информация или дискусия, или ..., не более того.
Вот за эти фото могу сказать большое спасибо, с этого и надо было начинать выставлять претензии, глядишь, сразу и результат для потребителя был бы и не напрягал бы других гаданием на твоих фото ...
Последний раз редактировалось DemKal; 08.04.2010 в 09:27..
Пупок, можно поинтересоваться - а вот чьи интересы на этом форуме ты представляешь? этот вопрос как бы из любопытства, для собственного понимания происходящего здесь на форуме, чтобы правильно представить себе кто здесь есть кто - производитель, ремонтник, продавец... можно в личку ответить.
Я вот - продавец, DemKal - производитель, а вот кто ты? (извини за прямоту вопроса).
Если вы имеете ввиду профессию - то я пенсионер.Почему кого то я должен представлять на форуме( я не слуга,не холоп)? Я сижу читаю и пишу,этого что ,мало
А что это вы задергались , стали оправдываться.Я не спрашивал у вас откуда грязь и коррозия штока,деформация штока.Если это для меня ,то зря старались.ВЫ сделайте,чтобы этого не было
Это наводит на нехорошие мысли (так с 1957 г/р или 29 года?), или ко всем другим собеседникам нет уважения. Детей учат, врать нехорошо, а тут ... Давно было предложено, есть вопросы, в личку, т.к., не все вопросы можно обсуждать в откытую, дабы не создавать лишних проблем.
слышу впервые, что не все подлежит обсуждению.Что это массонство что ли.Или вы пытаетесь счадить друг друга.Год рождения 1957 год,оставьте вы в покое возраст и не тресите им как палкой
Это наводит на нехорошие мысли (так с 1957 г/р или 29 года?), или ко всем другим собеседникам нет уважения. Детей учат, врать нехорошо, а тут ... Давно было предложено, есть вопросы, в личку, т.к., не все вопросы можно обсуждать в откытую, дабы не создавать лишних проблем.
Судя по последним фото, могу предпологать (об этом уже много раз говорил и писал) причину попадания в зону гайки и во внутрь воды и грязи и одну из причин выкрашивания хрома: при попадания на буфер амортизаторной жидкости, она впитывается во внутрь - он (буфер сырой) же и является причиной "бед". Последствия следующие: при установки на новый узел и его срабатывания (он сжимается на 2/3 и изменяется в обьеме, т.к., внутри поры, где и скапливаеться аморт. жидкость) 1. создается видимость отпотевания амортизатора - жидкость выгоняется; 2. к нему легко прилипает пыль и грязь, которую при срабатывании он оставляет в зоне сльника - забиваются вентиляционные каналы; 3. при попадании воды на шток (это результат вьезда -выезда тепло-холод), она загоняется во внутрь аморт., т.к., вентиляционные отверстия забиты а буфер растекается по гайке и созданное давление должно выйти, а куда? буфер пропитан жидкостью, отверстия закрыты, есть путь во внутрь; 4. вышеописанное по давлению воздействует и на хромовое покрытие, там же грязь есть, буфер сжимается уже не на 2/3, т.к.. поры заняты ам. жидкостью. Возникает большая вероятность разрыва буфера и т.д.
Хотите верьте, хотите нет, но это мои личные исследования и они подтверждаются на 90%, есть еще и др. предпосылки по состоянию подвески. которые ведут к снижению ресурса ам.
По дискам была указана инфа, от которой при рассмотрении в принцыпе, больно долго нужно будет удивлятся, либо смеятся ..., на это не надо даже обращать внимание, человеку нужна информация или дискусия, или ..., не более того.
Вот за эти фото могу сказать большое спасибо, с этого и надо было начинать выставлять претензии, глядишь, сразу и результат для потребителя был бы и не напрягал бы других гаданием на твоих фото ...
Не надо оценивать мою деятельность и учить как мне лучше располагать материал( как любит говорить модератор- в личку!)Вот есть несколько фотографий.
Могу конкретно показать каждую деталь в подробностях, для Демфи, сс, НИца,Асоми и им подобные.Проще хотел сказать, что даже при большом умении некоторых профессионалов он с трудом найдет между ними не более четырех отличий.Будете настаивать покажу подробнее( здесь фото не очень то получились)
Кто первый хочет сравнится С СААЗом?Асоми?Демфи...Я подожду
На лев.фото:асоми,сс-20 и по моему СААЗ.Вторая АСОМИ,третья сааз и СС-20.В слующий раз обязательно ДЕМФИ