Яхочу трубки переставить и все у меня 4 трубки от ГТЦ
Вообщето на Калине не стояла таких ГТЦ,У неё ГТЦ с двумя выходами и к тому же разными по резьбам,с четырьмья выходами это были десяточные,там да переставляли на месте(один выход глушился),но такой не может стаять с завода на Калине.
Если штатные тормоза устраивают (а у меня вообще 13") то что-то менять просто напросто не хочется. Максимум - установка 14'' тормозных дисков.
Это вопрос потребности. Я просто большую часть времени езжу по трассе на больших скоростях и 13" не хватало мне. да и с колдуном проблемы были вот и снял его нафиг
Драсте всем ! Вот и я решил внести небольшую лепту в обсуждение этой темы . Пробежался по темам - эта показалась всех ближе . Вкратце о проблеме - 9-го апреля поменял сцепление ( проб 70 тыс .Калина седан , вып декабрь 2006 г ,
08 - 09 - 10 гг в такси ) , делал у косоруких на " СТО " , вообще-то всё всегда делаю сам , привык доверять себе , знаите-ли , и как оказалось не напрасно ,
но машинку надо было срочно ( поэтому хотел с"экономить время ) . Поиеняли .
Утром выхожу к машине , завожу , горит " ! " , что такое , открываю капот -бачок над
Главным тормозным - пустой , весь усь тормозов в тормозухе , под машиной лужа , картина удручающая . 3 года , 70 тыс - никогда ни одной капельки . Я к этим СТОлярам так мол и так после вашего вмешательства вот проблема . Они посмотрели , почесали репы и вынесли вердикт - накрылся главный тормозной цилиндр , говорят - значит пришло время , надо менять , я им ну дык и меняйте , я наивный , как они озвучили сумму-у-у-у . Пришёл домой , залез в интернет , посмотреть сколько-же стоит ГТЦ - он у нас что из золота что-ли . Приехал в гараж , да пока мотался тормоза были как всегда , ни провалов , ни шипений , педаль информативная , при этом замечу в бачке жидкость ну на самом дне , и начал изучать проблему . Оказалось - начали течь манжеты в которых покоится бачок , у меня гофра идущая от воздухана до ДУ упирается в бачок и он получается как-бы постоянно в таком напряге , когда я что-то делаю сам то ставлю эту гофру аккуратно , ну а они . Короче течь из под этих манжетов , пока гофры нет - стоит бачок - течи тоже нет , ставиш гофру бачок в напряге и побежала и побежала . Купил манжеты будем бороться с протеканием . Пардон , если что не так , на форуме бываю часто , но пишу редко .
От лобового идет первая, а потом вторая.
пускать задние колеса на первую камеру считаю самоубийством. на зимней дороге жопа уйдет в занос моментально.
ездить без колдуна вот это самоубийство,его надо оставлять но заставить его регулировать одной камерой,а это только при переходе на перед-зад.А насчёт разности давлений вы заблуждаетесь,камеры обе дают 50-50,или тогда как при диагоналке тормозят одинаково передние колёса,от разных камер,у них же нет регулятора))). Вы немного не в курсе работы ГТЦ. разница есть теоретическая в момент сдвигания поршней ГТЦ,так как второй приводится в действие от давления первого А пружина между ними это для уравновешивания давления (конструкция изначально первых ГТЦ ни чем не поменялась)а она всё таки построена под перед зад и для этой функции именно существует пружина в приводе контура последнего. При прикрывании на перед-зад колдуном заднего контура и остановке движения поршней колёсных цилиндров стопорится камера ГТЦ и штобы вместе с ней не останавливался ход первой(так как если бы был прямой нажим вы бы не смогли продавить первый котнур)это чревато недожимом передних тормозов,для этого существует пружина она позволяет при стопоре последней камеры продавливать дальше первую и дотармаживать передним тормозам. И это именно для контура перед -зад,это просто адаптировали ГТЦ не меняя конструкции его под диаганалку. Вы же не будете отрицать что даже у передней оси разный износ колодок между левой и правой стороной(давление немного разница,а в теории такого не должно быть. Так что поучите хорошо матчасть,а потом высказывайтесь.
По поводу разности в давлении в первой и второй камерах я опираюсь все таки не на теорию а на практику. Пришлось около двух недель ездить без колдуна и на диагональной схеме. Машина при нажатии тормоза так и норовилаба боком тормозить. В сторону тащило очень сильно. А на большой скорости просто писец был. Контуры перекинул и все стало замечательно и дискомфорта не испытываю абсолютно.