Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2010, 20:38   #1
Ярославская ячейка
 
Аватар для igor-r
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Рыбинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Вес репутации: 29 igor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутацииigor-r имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик скорости

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Его надо воткнуть просто в отверстие. Это же у него обычный уплотнитель. Или ты думал, что всё само собой проскочит?
biarmy, согласен, что его надо просто воткнуть, но не получается. Причем, и маслом резинку и колодец промазывал и усилие значительное прилагал, аж машина качалась - не помогает. Тогда как "-02" легко (в начале с минимальным усилием продавливается и все) входит с точно такой же резинкой даже посуху.
Получается, что геометрия низа датчика различается по исполнению и не взаимозаменяема, посадочные (установочные) места одинаковы. По крайней мере на таких КПП как у меня (авто выпуска июль 2008).

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
И датчики не взаимозаменяемые, т.к. их роторы различны.
Да роторы различны, с разным количеством контактов и их шириной. Но прямо из этого не следует, что статоры тоже разные.
Я проверил приоровский, он ведет себя следующим образом: При подключении датчика, между 2 и 3 контактами получается "0". Если моделировать прохождение контакта ротора мимо датчика, то "0" меняется на "10,5" только в момент прохождения контакта. Если остановить в этом положении контакт ротора, то напряжение "10,5" так и будет держаться, пока не передвинется ротор.
Тогда как калиновский "-04" вел себя иначе: При включении датчика напряжение 10,5В. При моделировании прохождения контактов ротора мимо датчика - каждое прохождение контактов последовательно меняет состояние с 10,5В на "0", с "0" на 10,5В и т.д.
Из этого можно сделать вывод, что преобразование импульсов в приоровском "-02" и калиновском "-04" происходит по разному: в первом как скачкообразное изменение напряжение от нуля до плюса, а во втором - импульсы управляют состоянием триггера, последовательно переключая его из одного состояния в другое.

Самое удивительное, что выпускаются вроде бы одинаковые КПП, а узлы измерения скорости и, соответственно, их датчики разные. У нас в городе модификации "-02" нет. Мне еще и с магазином бодаться придется, т.к. не захотели забрать обратно.

Прошу поправить (опровергнуть) или утвердить мои выводы.
biarmy, а нет ли у тебя информации по внутреннему устройству этих датчиков?

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
И какие же ошибки она тебе показала?
Сам был удивлен, но показывает следующее:
-2345
6789Е
И это не режим показывания всех знакомест.
Версия приборки высветилась UEr 1.9
Авто комплектации люкс.

P.S. Сегодня пришлось проехаться - как только тронулся, то ЭУР заработал и погас его знак неисправности. Значок двигателя так и горит. Может от того, что я вчера из датчика вытряхнул воду и он малость восстановился? Но стрелка спидометра на нуле. Тест приборки показал, что все стрелки бегают.
igor-r вне форума   Вверх
Старый 11.04.2010, 09:15   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Датчик скорости

Цитата:
Сообщение от igor-r Посмотреть сообщение
Получается, что геометрия низа датчика различается по исполнению и не взаимозаменяема
Может датчик левый? Если нет и очень надо, то не проблема его посадочное место потереть шкуркой.
Цитата:
Сообщение от igor-r Посмотреть сообщение
biarmy, а нет ли у тебя информации по внутреннему устройству этих датчиков?
Так он вроде по принципу действия аналогичен ДФ (ДПКВ индуктивного типа). Эффект Холла.
Цитата:
Сообщение от igor-r Посмотреть сообщение
Сам был удивлен, но показывает следующее: -2345 6789Е И это не режим показывания всех знакомест.
Описание ошибок панели ищи в теме из подписи.
Цитата:
Сообщение от igor-r Посмотреть сообщение
Может от того, что я вчера из датчика вытряхнул воду и он малость восстановился?
Если он умирает, то он рано или поздно сдохнет. У самого по гарантии 2 раза меняли.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось biarmy; 11.04.2010 в 17:59..
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.