Смысла менять масло в кпп нет вообще, если вы не эксплуатируете машину зимой. Так что летом смело можно ездить. Я когда менял на п/с в коробке на зиму, ничего не промывал - слил и залил. Промывка вещь очень спорная и на новой машине, тем более с пробегом 1к, не нужна, а уж тем более - в коробке. Хотя справедливости ради скажу, что масло менял одного и того же производителя.
Коллега, А я зиму на заводском откатал, нормально просто сцепление резко отпускать не надо Скоро заменю на синьку от ТНК, ибо лить в это убожество, импортную синтетику у меня рука не поднимаеться А вот в мотор замете не жалко, он за это платит.
Смысла менять масло в кпп нет вообще, если вы не эксплуатируете машину зимой.
А я наоборот на лето хочу сменить, т.к. когда коробка прогреется, особенно в городском режиме, передачи плохо включаются, вот и думаю какую- нить полусинь залить погуще 80w-90 например, я так понимаю что когда коробка прогреется масло жидкое становится и синхроны после выжима сцепления продолжают вращаться, на холодную нормуль.
масло жидкое становится и синхроны после выжима сцепления продолжают вращаться, на холодную нормуль.
Уважаемый Rustam.81, перед тем, как панибратски называть детали КП, неплохо было бы сначала разобраться, как эта самая КП работает. Тогда бы не пришлось позориться рассказывая о событиях, которых нет и не может быть в действительности.
vovk, Тогда объясните пжлста почему на холодной коробке 1-я и задняя хорошо включаются а на прогретой плохо?
Я не сказал что это именно так и есть, я просто выразился как я по своему понимаю, м.б. не синхроны ( синхронизаторы , если хотите), я в коробку не лазил.
И еще я бы не писал ничего про коробку и не вникал в ее работу, я приобрел авто чтобы ездить а не ковыряться в коробке, не ПОЗОРИЛСЯ как Вы говорите если бы коробка нормально работала и не ломал бы голову какое масло туда залить, судя по отзывам не только у меня одного такая коробка, а снимать и разбирать коробку у меня нет ни приспособлений ни опыта и желания тоже нет.
Rustam.81, Скорее всего, Вы пытаетесь включит з.х. на не полностью остановившейся машине. Так она включаться не умеет, валы должны быть неподвижны в момент включения зх.
Что касается 1 передачи. Никакой синхронизатор не скомпенсирует большую разницу в скорости вращении валов. Скорее всего, Вы пытаетесь воткнуть первую когда машина еще быстро едет и после выжима сцепления вторичный вал еще не успел уменьшить свои обороты. не надо делать резких движений при переключении передач. У меня почему-то проблем с включением нет.
Или Вы на горячем масле с места тронуться не можете?
Немного не в тему. У меня есть еще 093, на которой сейчас ездит сын. Почему-то у него зх включается обычно со звуком, а первая с трудом. Сажусь я и оказывается, что все нормально работает. Пытался даже развести его на спор, предлагая ему установить любое число переключений, которые я сделаю подряд беспроблемно и беззвучно. Увильнул, неохотно согласившись, что дело не в коробке, а в прокладке. (Коробки на этих машинах практически одинаковы).
Варианты. Вы не дожимаете педаль сцепления до пола или у Вас сцепление неисправно - ведет.
А я наоборот на лето хочу сменить, т.к. когда коробка прогреется, особенно в городском режиме, передачи плохо включаются, вот и думаю какую- нить полусинь залить погуще 80w-90 например, я так понимаю что когда коробка прогреется масло жидкое становится и синхроны после выжима сцепления продолжают вращаться, на холодную нормуль.
Как вариант коробление ведомого диска сцепления при прогреве. Отсюда затрудненное включение передач. Так что КПП может и не причем. Нужна диагностика.
vovk, Про з.х. я знаю, прокладка тут не причём, первая на полностью остановленном авто плохо вкл-ся и на прогретой коробке,трос сцепл. в норме, сцепление не ведет.