Сарумян,ну не расстраивайте человека!
Кому- то не помогло, но есть и противоположные примеры.
Хорошее масло не повредит, а только пойдёт на пользу.
Тот же износ уменьшится. И чем раньше поменяет, тем лучше.
viktor_1081,
Кому или чему лучше ? Одно скажу- карману легче точно будет.Сервисмену который меняет то же лучше будет.Кто в суровых зимних условиях живет 8 месяцев в году им с пониженной t масло поможет.
Но если чел приобретет душевное спокойствие от самосознания что у него в коробке-это тоже как вариант оправдания замены масла.
з.ы.:если уж такое хорошее масло Energear SGX 75W-90 сделайте отдельную тему-опрос и пусть отписуются те кто поменял-вот и посмотрим статистику,типа проведем эксперимент.
чему - коробке. Износ меньше. У самого синтетика залита со второй тысячи. Не жалуюсь.
Если вы себе льете,то не факт ,что все должны.Не так самоуверенно.Как пример-проданная мной девятка отходила 170т.км. без замены родного масла,и сменили его только когда меняли левый привод(хорошо хоть догадались у мну спросить).
Цитата:
Сообщение от viktor_1081
сейчас оно не настолько дорого. На машине мы сэкономили - на масло потратимся. Не жалко для родной калинки.
Если оно того стоит ,то может и не жалко.Но пока нет 100% уверенности в этом,даже больше-почти нет разницы.И лишняя 1000р. в моем бюджете не помешает, "с неба" они не падают(как и многим автовладельцам).
Цитата:
Сообщение от viktor_1081
как вариант - заменить самому. Не сложно и бесплатно.
Это запросто.НО-зачем?!
Цитата:
Сообщение от viktor_1081
синтетика в этом варианте лучше.
"Лучшее-враг хорошего" и нецелесообразно-ИМХО(и не только мое).
Цитата:
Сообщение от viktor_1081
Для себя сделал вывод - в следующий раз, на новом ВАЗе, менять до и после обкатки.
И только синтетику.
Дык ни кто Вам не навязывает делать как то по другому и какой материал использовать-"это наша корова и мы её доим"(фильм).
Ну, вы, блин, даете... Целая дискуссия уже развернулась за влиянье на мое самосознанье Остаюсь при своем непокобелимом решении - откатать лето на заводской минералке, вреда от него коробке точно не будет, зато возможно приработается немного быстрее. Шестерням и подшипникам, качественно изготовленным (вернее из качественного материала, то что изготовлены они не с тем качеством с каким надо - слышно по звуку ) маслом не повредить и не исправить. Я на старом опеле ездил с максимум пол-литрой масла в коробке как при случае выяснилось, (при норме 1.8, удивительно, но в нашей, сопоставимой по размеру, нужно в 2 раза больше), сколько так ездили до меня - ХЗ, и ничего плохого не произошло, не сухо - и ладушки. Более того, и при таком количестве масла коробка вела себя паинькой, я её не слышал. СОВСЕМ (до покупки LADA я вообще не знал что коробка может "петь")
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
почитайте мои предыдущие посты - нигде не навязываю, то что делаю.
Мы только высказываем свои мнения. Вы - своё, я - своё.
И в итоге каждый останется при своих.
Затевать артобстрел не будем.
Я рассказал - вы послушали, если сочли нужным применили.
И наоборот, из Вашего личного опыта, что для меня подходит - использую.
Будем терпимы друг к другу.
Сарумян,ну не расстраивайте человека!
Кому- то не помогло, но есть и противоположные примеры.
Хорошее масло не повредит, а только пойдёт на пользу.
Тот же износ уменьшится. И чем раньше поменяет, тем лучше.
да я не советую лить какашку!Конечно,масло должно быть качественное.И только.А вот насколько сильна разница между "непалённым" маслом за 500 р.,и таким же "непалённым" за 1500 р.-очень и очень спорный вопрос...Имею ввиду наши коробки.
Сарумян, здесь в какой-то степени есть эффект самовнушения. У себя замечал, и не раз. Сделаешь что-то на машине, и кажется что работать стала лучше, тише. Хотя мозгами понимаешь, что ничего не изменилось.