Сарумян,
Ща работаю в автомагазине(направление ВАЗ), ребят, какое Г..НО идет в запчасти, просто жесть!!!!!
Вторичные валы в сборе на "передний привод"(елки) идут в таком безобразном качестве, с явной металлической стружкой и не обработанной поверхностью... Подшипники "зажимаю" пальцами, они так люфтят, что просто беда... Так что заводские машино-комплекты-это еще какое-то качество и стабильность, в зап.частя идет весь хлам! Думаю не для кого не секрет, (но я был крайне удивлен) что сейчас на наши с Вами ВАЗики КИТАЙСКИЕ зап.части!!! Это вообще жесть))))
Я каждый день на работе верчу в руках эти зап.части и продаю с мыслями, как это может работать??))) По качеству хуже старых зап.частей))) Пипец, в какое время мы живем! Нормальных запчастей,как и масел не найти!!!!! ОбЫдно, да)))))
КЕП,
Это беда скорей всего в большей степени того кто занимается у вас закупкой запчастей.Просто надо наверно соображать и не жить одним днем,что в нашей торговле редкость.
з.ы.:покупал всякую билиберду на свой новый аппарат,так продавцы(правда знакомые-они же и хозяева) интересуются что лучше или хуже,и что им поискать-меня это даже удивило.
продавцы(правда знакомые-они же и хозяева) интересуются что лучше или хуже
тоже самое, стараюсь железки брать в одной точке. Примелькался уже. Хоть какой-то шанс, что порекомендуют не фуфло. Правда при покупке прошу то, что нормальное. А это уже несколько дороже.
Сегодня заменил заводское масло в коробке на обсуждаемое Energear SGX 75W-90 , так вот- стало заметно потише. Шум конечно не ушел совсем но он стал другой, и на фоне его реального уменьшения теперь лучше слышу двигатель и еще чтото постороннее :-)
Пробег на сегодня 3,1 тыкм.
Я уже писал что после регулировки на ТО1 по жалобе рычага кпп шума поубавилось значительно, татеперь его стало еще меньше и я теперь лучше слышу двигатель :-) . по характеру шума подозреваю что возможно его убрать практически совсем переборкой сцепления...
Особенно заметна разница во время движения, на месте при холостых разница не особо заметная, но тоже есть.
Интересно что заводское масло сливалось фракциями из 3х цветов-
сначала пошло темное и мутное, с мелкой взвесью (или очень маленькими пузырями) так вышел основной обьем, потом выходило как новенькое светлое, а потом стекала какаято зелено синяя фигня почемуто напомнившая мне цвета окислов меди и ее сплавов...
Во вложенной фотке можно посмотреть на слитое масло... Такого цвета на обкатанной девяточной коробке у меня не было никогда...
мож дело в обкатке...
Правда в девятку лил моторное Шелл в белой канистре.
Я могу согласиться(и обоими руками-за!!!),что уровень шума в КПП можно снизить повышенным уровнем трансмиссионки(уже договорились,что пятая передача работает при нормальном уровне в режиме маслянного голодания).
Но,млин,объясните дураку,как шум понизится от использования Energear SGX 75W-90?Туда ватки накидали?
Поймите наконец,если главная пара сносилась,или подшипники,их никакими крутыми маслами не заглушишь!Чем,интересно,Energear SGX 75W-90 круче LIQUI MOLY TDL SAE 75 W-90?Наоборот,мой коробас стал работать чуть(!) помягче,когда я залил более густую минералку!
Причём,когда я сливал Ликви после 65000 км,оно было абсолютно светлое,без малейших следов включений,и пахло так,как совершенно новое(было,с чем сравнить-грамм двести в канистре до сих пор осталось)!
Лейте просто хорошее масло!И будет вам счастье!Если изначально повезёт с коробкой
glot,
Я думаю все дело в том, что у нас огромная сеть магазинов по Питеру и направление ВАЗ поскольку постольку! Там качеством зап.частей не замарачиваются, т.к. основной заработок идет из продажи з.ч. для грузовиков импортных! Я когда у себя в городе(КМВ) покупал з.ч. в маленьком магазине, так там тоже советовали и интересовались,что да как...))) За клиентов переживают и борятся)))