не смотря ни на что можно сказать:
-А Ло-гА-ша вперёд и вперёд по до-ро-гам России идёт :-)
Цитата:
АВТОВАЗ в мае увеличит выпуск LADA 2105/2107 на 76,3%
В мае 2010 года производство автомобилей LADA 2105/2107, пользующихся по госпрограмме утилизации значительным спросом, будет увеличено по сравнению с апрелем на 76,3% - до 17,6 тысячи штук.
Так что там слышно про "народный" автомобиль, не смотря ни на что идущий по дорогам России? ))
Одна из 5 моделей ВАЗа производится в объемах, в 2 раза больших, нежели "народный" автомобиль )))
Это, кстати, говорит о реальном уровне жизни населения России и о том, какой автомобиль может стать по-настоящему народным в нашей стране: дешевый, простой в обслуживании, с развитой дилерской и сервисной сетью. Есть это все у Логана?
Нашли с чем сравнить. При таких ценах, успеха классики ему не достичь никогда, даже если весь АвтоВАЗ перепрофилируют на выпуск этих "народных" автомобилей.
Че то Вы наверно подзабыли, это сейчас класика "копейки" стоит, а при совке это были не копейки, это было совсем не дешево!!! Когда народ в среднем получал 100-200р в месяц, класика стоилы 5-7 ТЫСЯЧ рублей, сейчас пропорции совсем другие. И Логан по этим сравнениям дешевле получается или соразмерно.
это вы будете расказывать тем кто сейчас получает 5-10 тыс\месяц.?
Тут есть несколько нюансов. С одной стороны, средняя стоимость продаваемого в России автомобиля - $20 000. То есть не так и мало. А с другой, большинство иномарок (как раз и дающих такой вклад в среднюю стоимость) продаются в МСК и Питере.
Так что надо рассматривать _две_ пропорции - для вышеозначенной части страны и остальной страны.
это вы будете расказывать тем кто сейчас получает 5-10 тыс\месяц.?
Те кто получает 5-10 тысяч покупают б/у машины или класику в кредит, а на Логаны и Калины смотрят более обеспеченные люди, да и в то время 100-200 получали не все, кто то меньше то то больше, но на класику смотрели люди плучающие не менее 200-300р в месяц, а это по тем временам было достаточно много, во всяком случае выше среднего уровня оплаты, наверно сарозмерно с тем ка сейчас 20-40т.р месяц, а может и больше. Просто сейчас социальный разрыв вырос, стало больше бедных и меньше богатых. Точно могу сказать, что более мене приличные машины ни когда не были дешевыми, даже становясь народными.
Да кстати и по ресурсу двигателя, наши движки до капиталки ходят 210-260 т.км, а Логаны к 500-600 приближаются, вот и в цене это учтено. Хотя это может быть и не очень точно, поправте кто точнее знает, но судя по отзывам на форумах примерно так, а это как говорят в Одессе ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Да кстати и по ресурсу двигателя, наши движки до капиталки ходят 210-260 т.км, а Логаны к 500-600 приближаются
До 500 тыщ Логан не доедет. Даже если не сдохнет движок, то сдохнет окончательно и бесповоротно что-нибудь ещё. И вообще, легковой автомобиль - особенно современный - доехавший до такого пробега это исключение из правил. Это ж сколько лет ему надо ездить-то.
Не ходят столько малолитражные легковые моторы. А если и ходят, то далеко не все. ВАЗовские классические, тоже, некоторые тысяч под 400 проезжают, и даже не смотря на то, что имеют обычную, а не плосковершинную хон-сетку.
Но это скорее исключения, нежели правило.
расходники для капиталки на логан бы еще купить)))))))))))
вы думаете, их не продают из вредности? всё гораздо проще - они нах никому не нужны. Даже таксисты не могут изъездить Логана до капремонта движка. И если через несколько лет появится спрос на ремкомплекты, они в продаже появятся, без вопросов.