Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 20:40   #2471
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от andrewwrc Посмотреть сообщение
в двигателе не хватает деталей-стопорного кольца поршневого пальца третьего цилиндра.Теперь придется гильзовать блок!!!
Непонятно!,стопорное кольцо продрало цилиндр?,и как это гильзовать блок???
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 20:47   #2472
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Непонятно!,стопорное кольцо продрало цилиндр?,и как это гильзовать блок???
Тогда уж не кольце отсутствующем беда, там пальчик делов натворил...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 20:50   #2473
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Вот и я разобрал движок.Все поршни болтаются в цилиндрах.Пробег около 5т.км.,звук выкладывал ранее.Пршни по классу соответствуют цилиндрам.Цилиндры 1с-2с-3в-4в.Поршни 1с-2с-3в-4в.Сделать замеры нечем,скорей всего буду ставить мотордеталь 82D или Е как и все кто перебрал. Записал видео,но полностью выложить не получается,ограничено.Прилагаю небольшой видеофрагмент одного поршня.
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 20:56   #2474
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 16 andrewwrc не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Тогда уж не кольце отсутствующем беда, там пальчик делов натворил...
что пальчик делов натворил это и ежу понятно, но кольцо то куда делось??
__________________
Кувалда,болгарка и сварка творят чудеса!
andrewwrc вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 21:03   #2475
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Не поставили. Или же ушло в поддон, а оттуда в слитое масло.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 21:05   #2476
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Юбка толще головы.

Зазор на видео ППЦ(!) И это 5 тыс км. (Делай замеры(!) с таким зазором там и овальности и бочки будут. Там, где делают расточку, там и измерить смогут (6 замеров на цилиндр)

Есть мнение, что на конвейере ставят брак-поршни нестабильные по температурному расширению, поэтому с увеличенным зазором.
Кто-то схавает, кто-то за свой счёт починит, и лишь некоторые по гарантии СТО нагнут.
CEMEHOB вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 21:06   #2477
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Но не таких же зазоров,от которых стук как на тракторе.Посмотреть бы на поршневую идеально собранного двигателя и покачать поршни.Может кто перебирал на новые поршни,скажите кочаются или нет в цилиндрах???
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 21:12   #2478
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 16 andrewwrc не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

скорее не поставили.Мне кажется,если-бы оно там когда-то было,то при выпадении покалечило-бы поршень,но поршень абсалютно цел,за исключением прихватов на юбке.
__________________
Кувалда,болгарка и сварка творят чудеса!
andrewwrc вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 21:24   #2479
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
Там, где делают расточку, там и измерить смогут (6 замеров на цилиндр)
Где делают расточку-до них ехать 96 км а блок то у меня на машине.Спросил нутромер у нас на СТО где знакомый работает,так он мне сказал у нас нету,да и зачем говорит все время на глаз подбираем поршни(офигеть-спецы)не в обиду ему сказано.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 21:27   #2480
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Удмуртия
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173. двиг 11183
Сообщений: 44
Вес репутации: 470 Segzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутацииSegzh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Я в своё время ремонтировал ТАЗ копейку с хрен знает с каким пробегом где то в районе 100 тыс. Так там при покачивании пальцами люфт поршней практически очень слабо ощущался. Хотя монтажный зазор на двигателях классики больше и составляет 0,050-0,070 против переднеприводных 0,025- 0,045. Так что думайте должны ли болтаться поршни.
Segzh вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.