Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vit1274
Вот и я разобрал движок.Все поршни болтаются в цилиндрах.Пробег около 5т.км.,звук выкладывал ранее.Пршни по классу соответствуют цилиндрам.Цилиндры 1с-2с-3в-4в.Поршни 1с-2с-3в-4в.Сделать замеры нечем,скорей всего буду ставить мотордеталь 82D или Е как и все кто перебрал. Записал видео,но полностью выложить не получается,ограничено.Прилагаю небольшой видеофрагмент одного поршня.
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Юбка толще головы.
Зазор на видео ППЦ(!) И это 5 тыс км. (Делай замеры(!) с таким зазором там и овальности и бочки будут. Там, где делают расточку, там и измерить смогут (6 замеров на цилиндр)
Есть мнение, что на конвейере ставят брак-поршни нестабильные по температурному расширению, поэтому с увеличенным зазором.
Кто-то схавает, кто-то за свой счёт починит, и лишь некоторые по гарантии СТО нагнут.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Но не таких же зазоров,от которых стук как на тракторе.Посмотреть бы на поршневую идеально собранного двигателя и покачать поршни.Может кто перебирал на новые поршни,скажите кочаются или нет в цилиндрах???
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
скорее не поставили.Мне кажется,если-бы оно там когда-то было,то при выпадении покалечило-бы поршень,но поршень абсалютно цел,за исключением прихватов на юбке.
__________________
Кувалда,болгарка и сварка творят чудеса!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от CEMEHOB
Там, где делают расточку, там и измерить смогут (6 замеров на цилиндр)
Где делают расточку-до них ехать 96 км а блок то у меня на машине.Спросил нутромер у нас на СТО где знакомый работает,так он мне сказал у нас нету,да и зачем говорит все время на глаз подбираем поршни(офигеть-спецы)не в обиду ему сказано.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
В холодном состоянии поршень не имеет цилиндрической формы. "Голова" всегда меньше, отсюда и "болтание". Я еще не видел поршней, которые бы сидели в цилиндрах без зазоров сверху головы.
Я в своё время ремонтировал ТАЗ копейку с хрен знает с каким пробегом где то в районе 100 тыс. Так там при покачивании пальцами люфт поршней практически очень слабо ощущался. Хотя монтажный зазор на двигателях классики больше и составляет 0,050-0,070 против переднеприводных 0,025- 0,045. Так что думайте должны ли болтаться поршни.