Отгулы / рассчёты - зачем всё это.
Логаны/Сандеры берут люди, вдоволь наездившись на старых авто или на наших авто и имеющие достаточные деньги на покупку и дальнейшие растраты на резину/коврики и т.д.
Берут с надеждой, что не надо будет сразу после покупки торчать под машиной, доводя её до ума и выискивать инфо сутками в инете по устранению заводских косяков.
Надежды, к слову сказать, полностью оправдываются. А когда исчезает головняк с машиной, тут и переплаченных денег уже не жаль, а наоборот, возвращаться к старому уже ни за что не охота. Это другой уровень.
Отгулы / рассчёты - зачем всё это.
Логаны/Сандеры берут люди, вдоволь наездившись на старых авто или на наших авто и имеющие достаточные деньги на покупку и дальнейшие растраты на резину/коврики и т.д.
Берут с надеждой, что не надо будет сразу после покупки торчать под машиной, доводя её до ума и выискивать инфо сутками в инете по устранению заводских косяков.
Надежды, к слову сказать, полностью оправдываются. А когда исчезает головняк с машиной, тут и переплаченных денег уже не жаль, а наоборот, возвращаться к старому уже ни за что не охота. Это другой уровень.
Отгулы / рассчёты - зачем всё это.
Логаны/Сандеры берут люди, вдоволь наездившись на старых авто или на наших авто и имеющие достаточные деньги на покупку и дальнейшие растраты на резину/коврики и т.д.
Берут с надеждой, что не надо будет сразу после покупки торчать под машиной, доводя её до ума и выискивать инфо сутками в инете по устранению заводских косяков.
Надежды, к слову сказать, полностью оправдываются. А когда исчезает головняк с машиной, тут и переплаченных денег уже не жаль, а наоборот, возвращаться к старому уже ни за что не охота. Это другой уровень.
согласен, уровень другой, но до него ещё дорасти надо, "созреть", так сказать. а если человек выбирает первый автомобиль, что вы ему посоветуете сандеру или калину? (только не надо рекомендовать классику за 20 тыр.)
Берут с надеждой, что не надо будет сразу после покупки торчать под машиной, доводя её до ума и выискивать инфо сутками в инете по устранению заводских косяков
Блин вот честно таких высказываний не понимаю.
Покупая новую машину лежать под ней БРЕД.
я заглядывал под свою только на сервисе для интереса
Знакомые покупающие новые авто и наше и не наше марки в большинстве так же.
Есть гарантия пусть делают авто, а не мозг, не хотят посылаем едим в др.
А в послегарантийный период ремонт автомобилей Ваза все равно дешевле, а то что иномарки не ломаются (особенно после гарантии) пусть рассказывают покупателям Б/У ино.
тут добавляй не досказанное , если денег много и больше их некуда потратить, и есть устойчивое желание показать свою крутизну покупкой бюджетмобиля дороже его стоимости.
Насчёт пробочки. Не понял это ваговская синенькая пробочка оказалась говном или появились еще какие-то синенькие пробочки?
хз, покупал в руси под именем "универсальная пробка" про ваг ничего не написано. с обратной стороны пара пимпочек-клапанов. на днях разберу, гляну что там внутри.
Цитата:
Отгулы / рассчёты - зачем всё это.
действительно зачем считать экономическую оправданность той или иной своей покупки,
зачем люди составляют бизнес-планы, вылизывают сетевые графики и оптимизируют расходы многотысячных компаний тоже совершенно не понятно
Цитата:
Блин вот честно таких высказываний не понимаю.
Покупая новую машину лежать под ней БРЕД.
я заглядывал под свою только на сервисе для интереса
Знакомые покупающие новые авто и наше и не наше марки в большинстве так же.
Есть гарантия пусть делают авто, а не мозг, не хотят посылаем едим в др.
еще 1 троль?
кто заставляет лежать под ней? или это у вас такое извращенное понимание фразы "взял отгул - сделал машину - отдыхаешь"
"сделал машину" может означать:
а) отдал в сервис, пошел на речку на катере кататься
б) сделал сам, получил больше свободного времени.
пункт "а" гарантирует заглядывание внутрь из интереса.
что не ясно?
согласен, уровень другой, но до него ещё дорасти надо, "созреть", так сказать. а если человек выбирает первый автомобиль, что вы ему посоветуете сандеру или калину? (только не надо рекомендовать классику за 20 тыр.)
это смотря что ты хочешь.
у меня накат на хонде цивик 06 полный фарш АКП 1000км, тойота королла 98 (?) МКПП 500км, в молодости - москвич 2141, и на целой группе авто разного уровня стоимостью от 90тыс руб до 3млн руб.
мысль о том, что сэкономил кучу денег и при этом моя машинка ездит так, что меня это очень радует, греет замечательно.
еще больше начинает эта мысль греть, когда сравниваю с другими по
комфорту посадки, обзору, прогреву салона зимой, обслуживании, возможности доработки
как-то так
как-нибудь соберусь, найду время, накатаю сравнение.
Из пары Калина - сандеро , калина-логан - однозначно калину.
Если моё оптимистическое отношение к мелким поломкам не подходит и нельзя 1 раз в пол-года брать отгул, если руки из задницы и поездки в сервис, даже на короткий срок - негатив, если обладание ЛАДОй - уменьшение размера пиписьки, а рено - увеличение, то сандеро однозначно.
в любом случае главное, чтобы машина нравилась вам, а не соседу или товарищу, с каким-нибудь непонятным ником на форуме
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
еще 1 троль?
кто заставляет лежать под ней? или это у вас такое извращенное понимание фразы "взял отгул - сделал машину - отдыхаешь"
"сделал машину" может означать:
а) отдал в сервис, пошел на речку на катере кататься
б) сделал сам, получил больше свободного времени.
пункт "а" гарантирует заглядывание внутрь из интереса.
что не ясно?