ну как не поспориш я вот например уверен что 14тые диски брембо макс с колодками ферродо дс2500 тормозят гораздо лучше заводских говняшек r15 что стоят на спорте тоже каксется 14той Тойи r888 185\60 в сравнении с заводской пиреллли r15 что стоит на спорте
а поставить их на любую калину проблем нету
А что на спорт брембо макс на 15" с колодками феродо ставить запрещено? Религия не позволяет?
Вот вы сами ведите что сравниваете тюнинг со стоком, почему не хотите сток со стоком сравнить. Или у нас на обычные калины уже брембо, феродо и Тою 888 с завода ставят?
Nomid,а еще можно купить калину люкс, напялить на нее бампера, перебрать внутренности, заменить сиденья, тормоза, поставить спойлер, даже можно абс выкинуть с подушками, короче сделать из него спорт своими руками и баблом, а потом сказать: я же говорил, что люкс лучше покупать! Это такой изощренный способ мазохизма.
Нет предела совершенству. Кто хочет, может и спорт совершенствовать. Лично меня пока устраивает и сток. И по мне лучше купить что-то ближе к мечте, чем что-то далекое, которое еще надо будет доводить до этой мечты.
Другими словами мне на пирельках зашибись кататься, чем брать каму, менять ее и пытаться куда-то реализовать это "оставшееся и ненужное". Никогда не куплю машину на ненужных мне штамповках и прочем хламе, который только поменять и выбросить.
ну как не поспориш я вот например уверен что 14тые диски брембо макс с колодками ферродо дс2500 тормозят гораздо лучше заводских говняшек r15 что стоят на спорте тоже каксется 14той Тойи r888 185\60 в сравнении с заводской пиреллли r15 что стоит на спорте
А что на спорт брембо макс на 15" с колодками феродо ставить запрещено? Религия не позволяет?
Вот вы сами ведите что сравниваете тюнинг со стоком, почему не хотите сток со стоком сравнить. Или у нас на обычные калины уже брембо, феродо и Тою 888 с завода ставят?
нет конечно не запрещает, но зачем тогда покупать спорт если всё равно всё менять надо????
я просто говорю что сток-спорт на самом деле тоже посути атстой чуть получше обычного стока-люкса к примеру и считать что это нереально крутая машина по сравнению с другими по крайней мере глупо.
да ладно, парни, что Вы накинулись? не пинайте сильно, у каждого есть право на своё мнение. никакой холивар мне не нужен, просто поднялась тема сравнения люкса и спорта - вот и всё. модераторы могут создать по этому поводу отдельную ветку, избавленную от юношеского максимализма.
что до тормозов - то действительно помимо подушек всё сравнение упирается в тормоза и вот почему: сопртивный автомобиль начинается с тормозов - это аксиома.
что до стока и тюнинга - это личный выбор каждого, но если бы мне нужен был сток, я бы купил рено. а если говорить о тюнинге - то что подвеска, что тормоза - компоненты, имхо менять надо и там и там - на люксе и на спорте. олинс - это вышка, я пока кони хочу.
кстати, SergSerg, насколько я понял, у тебя именно голландские аморты стоят? какие, если не секрет?
что до стока и тюнинга - это личный выбор каждого, но если бы мне нужен был сток, я бы купил рено. а если говорить о тюнинге - то что подвеска, что тормоза - компоненты, имхо менять надо и там и там - на люксе и на спорте
С чего вы взяли что НАДО МЕНЯТЬ. Уверяю вас этот спортовский сток, влегкую 200 кабылок вытянет. Я имею ввиду подвеска и все другое уже готово для такого двигла.
А вот на обычном люксе действительно НАДО МЕНЯТЬ, потому как даже 130-140 кобыл повергнут машину в ужас.
Поэтому не разбрасывайтесь словами: НАДО МЕНЯТЬ. Сначала надо так движок зарядить, чтобы машина не справилась. А родной приоровский для нее как ежу голая Ж...ПА. Так что до 200 кобыл НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО.
И как следствие, полный тюнинг с двигателем вместе ограничится только тюнингом двигателя. Все остальное уже и так готово.
А теперь прикиньте по финансам.
Sweeper,не заморачивайся с разъяснением. кто не доволен своим выбором - пытается его оправдать, пытаясь унизить выбор других. Кто доволен выбором, тому этого делать не нужно.
на ЛКС1.6 в случае, если планируется доработка двигателя не более 150л.с., дорабатывать ничего более не нужно, ну разве что по особому желанию и из перфекционизма
на калине люкс 10г выпуска- к доработке тормоза, подвеска, внешний вид, сиденья.
на калине 09г +коробку.
кому охота тратить время на доведение люкса до ума с риском потери гарантии, с риском не выплат по каско и не прохождения ТО (внесение изменений в конструкцию авто) - вперед.
Безусловно, если и доводить люкс, то уже за уровень, превышающий стоковый ЛКС, иначе вообще смысла 0.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Блин, не могу понять таких высказываний.
Что значит по убогому?!
Тормоза убогие? Подвеска убогая? Рулевая убогая? Коробка убогая? Салон убогий? Обвес убогий? Колеса убогие?
Будте добры, чтобы не выглядеть пустозвоном, оргументируйте свое утверждение. Думаю всем будет интерестно понять убожество своих машин.
начнем с тормозов, решили типа понтануца и поставили 15тые тормозные диски, НО суппорт оставили штатным. колодку тоже(причем по колхозному сфрезеровали ее чтобы влезла) колодка работает по 2\3 диска, то есть понта от 15тых дисков то посути нет, так как площадь колодки и усилие суппорта не увеличилась, а вес диска и колеса вырос. Еще один интересный момент, что родные колодки сжирают родные диски за 10-15тыс км случаев как я посмотрю достаточно уже. Еще раз решили понтануцца и поставили дисковые тормоза назад, лишив машину АБС и ЕБД и не надо говорить что они не нужны. Колодки сзади опять же говно полное Ферродо-Лукас гыгыгыгыг. ТО ЕСТЬ ТОРМОЗА НА МАШИНЕ ПОЛНЫЙ КОЛХОЗ.
подвеску пока руками не трогал, но уверен что это обычная середнячковая подвеска без каких либо понтов и изысков.
рулевая совершенно обычная для нормального авто, по моему на большинстве машин что у меня были, было 3оборота, на спорт могли бы сделать и поменьше еще, а эту рейку я бы ставил на обычные калины.
коробка ПОЛНОЕ УБОЖЕСТВО тут даже ничего говорить не надо, могли бы хотя бы на спорте поставить коробку с нормальным рядом и парой.
по салону самый большой косяк отсутствие подушек и не надо парить народу мозги о жесткой подвеске что типа подушки сработают, надо же было придумать такой бред. Еще вижу один колхоз это розовая подсветка панели приборов с остальной зеленой подсветкой трындец. В остальном конечно симпатичнее обычных калин, но опять же о ДРУГОМ уровне речи не идет ниразу.
обвес вполне нормалный но опять же полно косяков покраски даже на заводских машинах. Еще машина лишилась задних брызговиков
колеса совершенно ОБЫЧНЫЕ какие и должны быть на обычной машине ни о каком высшем уровне речи даже быть не может.
Всё это я и считаю колхозным заводским тюнингом, который как говорится "слепила из того что было". И не надо считать себя высшей рассой
Nomid ох как вас калина спорт цепляет.
Про то что колодки сжирают диски за 15тыр я несогласен. Умну ещё не сожрало (пробег около 15). Про то что тормоза колхоз я тоже несогласен. Нормальные тормоза. Почему у люкса на 14" не колхоз, а у спорта 15" это колхоз?
Про коробку тоже я несогласен. Нормальный ряд. Кому нужны укороченые передачи тот сам 18 ряд поставит.