Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Забил на ТО сразу. Во-первых- потому как просмотрел перечень работ в сервисной книжке. При первом ТО реальная работа одна-замена масла,а цена при этом 4700. В любом автосервисе это стоит 300 р. Например работа -протяжка ходовки. Никто Вам ничего протягивать НЕ БУДЕТ. Это 100%. А деньги за это возьмут. Плюс читайте сноски. В случае выявления посторонних шумов в коробке там, или в движке-ремонт за счет клиента!!! А это можно и в обычном сервисе сделать дешевле. А регулировка клапанов? А если двигатель 16-ти клапанный?И они саморегилируются. Но ведь не все об этом знают. А сервисмены запросто возьмут с Вас за это. И при том посчитайте- за первое и второе ТО вы заплдатите столько, что хватит на дорогой ремонт в обычном сервсие.А не факт что новая машина потребует дорого ремонта. Это скорее исключение чем правило. Из всех моих знакомых, даже владельцы иномарок дальше первого ТО не заходят.И это при том, что у них первое ТО при15 000 км.(примерно)
Мде, категорично.
Начнем с того, что если более внимательно изучить талон первого ТО, можно понять, что там далеко не только смена масла. А еще, как минимум сход/развал, регулировка фар, проверка тормозов на барабане, протяжка и т.д. И это все реально делают! Далее, если мотор 16-клапанный, то за регулировку тепловых зазоров с вас никто денег брать не будет.
А вот теперь по поводу целесообразности прохождения офТО: поменять датчик, конечно, проблем нет, да и стоит он немного. А если накроется кондиционер? ЭМУРУ? Потечет радиатор отопителя (с заливом мозга или без него)? Оборвет ремень ГРМ на 50 000 км (особенно на 16V)? Да масло в свечных колодцах, в конце концов появится (16V)? Провалится педаль тормоза? И это только серьезные неисправности... Тоже сами за копейки чинить будете?
Вот чтобы уберечься от вложений в эти и другие дорогие ремонты, лично я и держу гарантию. И затраты на нее считаю оправданными, так как делается все то, что прописано в сервисной книжке.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Начнем с того, что если более внимательно изучить талон первого ТО, можно понять, что там далеко не только смена масла. А еще, как минимум сход/развал, регулировка фар, проверка тормозов на барабане, протяжка и т.д. И это все реально делают! Далее, если мотор 16-клапанный, то за регулировку тепловых зазоров с вас никто денег брать не будет.
А вот теперь по поводу целесообразности прохождения офТО: поменять датчик, конечно, проблем нет, да и стоит он немного. А если накроется кондиционер? ЭМУРУ? Потечет радиатор отопителя (с заливом мозга или без него)? Оборвет ремень ГРМ на 50 000 км (особенно на 16V)? Да масло в свечных колодцах, в конце концов появится (16V)? Провалится педаль тормоза? И это только серьезные неисправности... Тоже сами за копейки чинить будете?
Вот чтобы уберечься от вложений в эти и другие дорогие ремонты, лично я и держу гарантию. И затраты на нее считаю оправданными, так как делается все то, что прописано в сервисной книжке.
Если в авто не пускать криворуких сервисменов, то больше половины неисправностей можно избежать. Для себя решил забить на гарантию, выброшенные на ветер деньги и потраченные в пустую нервы. К стати половина регламентных работ на ГСТО не выполняется.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
К стати половина регламентных работ на ГСТО не выполняется.
Давайте раз уж начали такие заявления делать, будем говорить локально про конкретное ГСТО. Я сам лично присутствовал около машины на обоих ТО, было сделано все, что прописано в книжке.
А по поводу половины неисправностей, которых можно избежать... А остальную половину сам чинить будешь? А я вот лучше в ГСТО съезжу, чтоб бесплатно починили.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Давайте раз уж начали такие заявления делать, будем говорить локально про конкретное ГСТО. Я сам лично присутствовал около машины на обоих ТО, было сделано все, что прописано в книжке.
А по поводу половины неисправностей, которых можно избежать... А остальную половину сам чинить будешь? А я вот лучше в ГСТО съезжу, чтоб бесплатно починили.
Перечислять ничего не буду, и доказывать тоже, надоело. Да, другую половину неисправностей буду делать в проверенной мастерской. Ваше право выбирать место прохождения ТО, и Вам скорей всего повезло с ГСТО, такое тоже бывает. В конце концов я не призываю повально забивать на гарантию, а просто высказал свое мнение.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Проходил ТО по книжке у оф. дилера (Инком). Впринципе - не жалею. Электроусилитель крякнул на третий день эксплуатации при пробеге меньше 500 км - поменяли без вопросов. Да и мотор 16 кл.
В Инкоме проходил 0-е, 1-е и 2-е ТО. Нареканий к ним не было - все работы по книжке были сделаны (даже петли дверей смазали и крышку багажника отрегулировали без напоминаний)
А вот сейчас на их месте обитает контора под названием АБС-моторс - тут уже все не так оптимистично - с этими приходится бодаться конкретно. Как гарантия кончится - больше к ним не поеду, хоть и близко. Масло сменить и колодки поменять я и сам могу, а больше они (АБС-моторс) нихрена не делают.
Была бы у меня машина в комплектации "стандарт" - вообще бы не ездил на ТО к официалам. Там нечему ломаться.
Забил и не поехал на ТО3. Нет смысла. Есть проблемы с машиной. Но по гарантии их не исправят. Например подвеска.
Фильтры сам сменил. проверить клапана, сход/развал, ремни и свет спецов найти не проблема. Вопрос даже не в цене, а в качестве работ. Двигатель 8 клапанов. Под капотом деталей и проводов не намного больше чем в моей старой шахе.
Есть сосед. на 1.4 16кл. Это его первая машина и гаража своего нет. Ездит по всем вопросам к официалам. Тоже по-своему прав.
По гарантии заменили/починили:
Заменили реле дворника
Устранили течь тосола
Включили таки кондиционер
Заменили модуль управления стеклоподъемниками
Заменили мотор стеклоподъемника
Заменили головку блока цилиндров
Заменили мотор заднего дворника
Заменили гудок
Заменили реле вентилятора радиатора
Заменили ремень генератора
Снятие установка главного тормозного цилиндра (цилиндр мой был)
На очереди замена зеркал заднего вида.
Думаю, пройденные два т.о. полностью окупились, т.ч. на третье при возможности поеду обязательно.