biarmy,ничего замысловатого. в салон может течь с худой печки и при плохо затянутых хомутах соединения патрубков с радиатором печки. результат - запах в салоне запотевание стекол и обмерзание их же зимой. очень не приятная ситуация
плюс вопрос у меня :
когда двигатель прогревается летом уровень тосола ваше максимума где то на 3 см поднимается. не опасно ли это. не создается ли из-из этого повышенное давление в охлаждающей системе??
когда двигатель прогревается летом уровень тосола ваше максимума где то на 3 см поднимается. не опасно ли это. не создается ли из-из этого повышенное давление в охлаждающей системе??
нет. на то он и нужен расширительный бачок, чтобы жидкость при расширении не создавала давление в системе излишнее, а расширяясь сливалась как бы в бачок.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
biarmy когда двигатель прогревается летом уровень тосола ваше максимума где то на 3 см поднимается. не опасно ли это. не создается ли из-из этого повышенное давление в охлаждающей системе??
прогревается - расширяется, замерзает - сжимается (что бы блок на морозе не треснул) ). Нормальные свойства антифиризов. А давление в системе охлаждения - обязательное условие. Что бы не закипеть при 100 градусах. Так что давление есть, должно быть и будет. При условии что пробка на расширительном бачке рабочая. Немного больше атмосферного, потому и не рекомендуется снимать пробку на горячем двигателе. Типа давление упадет, жидкость закипит, фонтан из расширительного бачка, ну и последствия - ожег лица, волдыри на коже, больничный на работе.
Физика - учили в школе. Медицина - читали в журналах.
__________________
кто не ездит на Калине, тот не пьет шампанского!!!
avtouser,да про физику то ясно все. то что давление в СОЖ выше атмосферного это само-самой разумеется. просто вот в другой теме пишут что опасно. давление повышается т.к. объем житкости больше становится и типа ож ищет себе всякие дырочки и сама их создает.
смутила фотка http://www.asakar.ru/lada/kalina_sport/album/
см расширительный бачок
avtouser,да про физику то ясно все. то что давление в СОЖ выше атмосферного это само-самой разумеется. просто вот в другой теме пишут что опасно. давление повышается т.к. объем житкости больше становится и типа ож ищет себе всякие дырочки и сама их создает. смутила фотка http://www.asakar.ru/lada/kalina_sport/album/ см расширительный бачок
Если ты именном про это (про уровень), то тебе надо почитать тему http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506. Такой доработанный бачёк мне подарил vovk. Также не забываем, что крышка РБ создаёт слишком большое давление на выпуске при нагреве и слишком сильное разряжение на впуске при охлаждении. Замеренные значения этих параметров приводил vovk. Помогает только доработка пружин.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy,да я вот именно про это. тут видно на фотке что на 3-4 см выше мак залито по всей видимости на холодном движке. а у меня до макс а при прогреве примерно столько же как на фотке(ну мож чуток пониже). а по ссылке там жпро пробки все про их устранение и дальнейшее не появление
да я вот именно про это. тут видно на фотке что на 3-4 см выше мак залито по всей видимости на холодном движке. а у меня до макс а при прогреве примерно столько же как на фотке(ну мож чуток пониже)
Там не только про крышку РБ. Прочёл всё? По тамошним ссылкам ходил? Такой уровень специально заливают, т.к. без доработки бачка и при низком уровне ОЖ по зиме авто хлебает воздух в систему охлаждения через пароотводящий шланг.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru