Наконец осилил всю тему!!! Даже мысленно подружился с здешними "завсегдатыми", большое вам спасибо за такую большую проделанную работу!!!
Совсем недавно я решил купить калину, и спрашивал у вас на счет двигателя 1,6 16 клапанов, вопрос был гнутся ли клапона при обрыве ремня ГРМ, когда узнал что гнутся, то сильно расстроился, но все равно купил себе машину с таким двигателем, так что теперь в ваших рядах ))
А раз уж я теперь один из мыслителей этой ветки, то приготовил и свою идею по поводу опорника:
если установить классный, надежный натяжной ролик(не автомат) вместо опорника, даже большего диаметра чем 55мм., что добавит ему больше надежности за счет его размеров и меньшей частоты вращения, и до необходимых размеров дотянуть(чтобы ремень чувствовал себя как при родном опорнике).
Очень надеюсь услышать Ваши мнения по такой идее.
ЗЫ Тему читал вроде внимательно, но если я эту идею у кого-то случайно содрал, то прошу прощения, я не специально!!!
novichock, можно и так, но хотелось сохранить явные преимущества автомата по снижению нагрузки на ремень и помпу. Поэтому и остановились на этом варианте.
novichock, можно и так, но хотелось сохранить явные преимущества автомата по снижению нагрузки на ремень и помпу. Поэтому и остановились на этом варианте
Но я ведь не предлагаю менять автомат, я предлагаю заменить опорный ролик натяжным (не автоматом), а так как у него ось крепления смещена то можно подобрать более большой и надежный ролик, ремень при этом останется в том же положении!!!
и до необходимых размеров дотянуть(чтобы ремень чувствовал себя как при родном опорнике).
выше по теме рассматривали, что такой шаг ошибочен и что правая ветвь ремня задаёт фазы газораспределения. Ролику со смещённым отверстием находиться на месте опорного - противопоказано! Ролик со смещённым отверстием ставится лишь на место натяжного, так как правильно дотянуть, как ты пишешь, точно не представляется возможным .
Хотя из твоих мыслей вытекает увеличение надёжности за счёт увеличения диаметра.
Именно поэтому и найдены здесь альтернативы ИМЕННО с увеличенными по диаметру подшипниками, вплоть до аналогичного, установленному в натяжном.
Конечно, возможно измерить расстояние на ролике родном от наружной поверхности до центрального отверстия (радиус) и подобрать участок на ролике со смещением с аналогичным расстоянием.
Затем установить этот ролик так, что бы сориентировать этот участок к середине места обтекания ремнём ролика, НО и тут вылезают проблемы - проблемы увеличенного диаметра.
Фазы всё равно из-за этого убегут.
Поэтому здесь и ограничились роликами с близкими диаметрами и исследовали варианты от 54 до 57,5 мм.
Центральное отверстие добавляем простоты установки - установил / затянул.
Возможно, у тебя есть свои соображения на счёт правильного выставления фаз, установки и юстировке опорника со смещением .
Описывай. Будем думать совместно.