Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.05.2010, 23:54   #10
Курская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч люкс 1,6 16v
Сообщений: 73
Вес репутации: 16 novichock не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Наконец осилил всю тему!!! Даже мысленно подружился с здешними "завсегдатыми", большое вам спасибо за такую большую проделанную работу!!!
Совсем недавно я решил купить калину, и спрашивал у вас на счет двигателя 1,6 16 клапанов, вопрос был гнутся ли клапона при обрыве ремня ГРМ, когда узнал что гнутся, то сильно расстроился, но все равно купил себе машину с таким двигателем, так что теперь в ваших рядах ))
А раз уж я теперь один из мыслителей этой ветки, то приготовил и свою идею по поводу опорника:
если установить классный, надежный натяжной ролик(не автомат) вместо опорника, даже большего диаметра чем 55мм., что добавит ему больше надежности за счет его размеров и меньшей частоты вращения, и до необходимых размеров дотянуть(чтобы ремень чувствовал себя как при родном опорнике).
Очень надеюсь услышать Ваши мнения по такой идее.

ЗЫ Тему читал вроде внимательно, но если я эту идею у кого-то случайно содрал, то прошу прощения, я не специально!!!
novichock вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.