Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Только своими доводами убедить можно. Думаю нет какого то тех. регламента как должна работать стрелка.
Конструкция датчика уровня простая, как поплавок в унитазе. Значит если машина стоит под углом показания могут отличаться от правды либо в большую либо в меньшую сторону. Исходя из уровня топлива(угол наклона штанги с поплавком) датчик шлет аналоговый сигнал в вольтах. вроде как разбивка на калине идет до 4V. К примеру 45л это 3.8v, 20л это 1.8v. Такой вот сигнал в вольтах приходит на панель приборов, а стрелка это по сути просто вольтметр со шкалой размеченной в привычные для нас 1- 0,5 - 0.
Бортовой компьютер получает ту же самую инфу. Поэтому зло сидит в бензонасосе, где ентот датчик размещен. Мне его меняли по гарантии. Это первая моя поломка была, понять не могу-вроде пол часа назад залил 20литров а стрелка лежит внизу. На гарантии хотели навешать лапшу про не качественный бензин, доказал что это неисправность датчика.
Панель в сборе менять не захотели после того как заменили топливный насос в сборе и проблема осталась. Лампочка по сей день загорается и пищит зуммер, стрелка при этом показывает ВСЕГДА правильный остаток топлива в баке (даже на старом насосе со старым ДУТ). Куда еще обращаться не знаю, электрики ПССС проблему не знают где искать, а не найдено решение проблемы - нет никаких действий, так икатаюсь с периодически горящей лампой и пищащим зуммером.
Я порой просто офигеваю как люди могут из элементарной логической цепочки проверки указателя уровня топлива сделать целую эпопею с мистическим уклоном, датчик проверяется элементарно тестером, если мистический уклон всё же присутствует тогда проверяем напряжение на выходе при установленных потрохах в баке. Панель аналогично, подаём на вход ДУТ напругу с переменника, крутим движок заодно на всяк случай контролируем напряжение.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от Автобус
не совсем точно.... если и вольтметр, то не просто аналоговый вольтметр, а с приводом стрелки от шагового двигателя
Точно конструкцию стрелки не знаю но принцип такой, как я описал. Работаю в области контроля расхода топлива в автопарках. В моей калине в частности стоит навигатор, подключенный к штатному датчику уровня топлива.
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Точно конструкцию стрелки не знаю но принцип такой, как я описал.
Принцип следующий: После подачи питания МК отводит стрелку назад до упора, затем поднимает на 0 уровень, затем считывает значение из регистра DAC несколько раз, вычисляет средне-арифметическое значение и даёт команду на шаговик поднять стрелку на нужный угол.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
В моей калине в частности стоит навигатор, подключенный к штатному датчику уровня топлива
Не совсем понял какое отношение Система глобального Позиционирования имеет к вашему датчику уровня топлива ? Вы замеряете расход топлива по достижении определённых GPS координат ?
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Цитата:
Сообщение от Автобус
Не совсем понял какое отношение Система глобального Позиционирования имеет к вашему датчику уровня топлива ? Вы замеряете расход топлива по достижении определённых GPS координат ?
У меня навигатор подключен к датчику уровня топлива и я вижу заправки и расход топлива через интернет. Написал об этом просто так, к слову, просто я точно знаю что в саму комбинацию приборов приходит аналоговый сигнал, а дальше не в курсе как там чего работает. Вы похоже знали это, или подсмотрели в инете из интереса.
У меня в калине стоит навигашка как дальнобоям ставят, для контроля пробега и израсходованного топлива