Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вовсе нет, исторически "автомат" - сокращенно "гидромеханическая планетарная трансмиссия". И именно так его понимает 95% пользователей. То, что сейчас многие пытаются вложить туда какой-то свой смысл, исходя из своих целей, только порождает путаницу и неразбериху.
Кстати, подумалось, что пользователей надо разделять все-таки. Кому-то по барабану, какой именно автомат стоит в машине - они ассоциируют понятие "автомат" с отсутствием педали сцепления. Кому-то важно, и они ассоциируют его именно с "гидромеханической планетарной трансмиссией".
То бишь по Вашему вариатор тоже автомат?
А где извиняюсь там передачи?
Ясен пень, что автомат - трансмиссия, которая работает автоматически!
Ну а если так цепляетесь к передачам, то пожалуйста: у современных вариаторов есть фиксированные "псевдопередачи".
Кстати, подумалось, что пользователей надо разделять все-таки. Кому-то по барабану, какой именно автомат стоит в машине - они ассоциируют понятие "автомат" с отсутствием педали сцепления..
Смех смехом, а у нас на форуме за всеми системами "без сцепления" закрепилось слово "автомат". А для различения автоматов на Форе и том же новом Ауте используем "АКПП" - "вариатор".
Там ведь даже для замены свечей нужно двигатель вывешивать.
Ну это на самом деле миф и страшилка продаванов других марок, типа того что все ВАЗЫ постоянно сыпятся...
Лучше системы смазки чем в опозитнике человечество ещё не придумало, уравновешенны большенство нагрузок, для чего в рядниках суют балансир...