Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 11:00   #161
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от Myp3uJIKa Посмотреть сообщение
Движок у меня не перегревается, впринцепе, работает в допустимом расбросе температур. Но очень быстро начинает нагревается , начанает молотить вентилятор, охлаждается и через 2-3 мин опять 100 гр, Дри движении вопросов нет. а стоит остановится греится, мож у движка такой рабочий режим, но я в этом сомневаюсь...
Нормальный режим работы ДВС, лето почти на дворе. Перекаты жидкости в отопителе говорят о наличии в нём воздушной пробки. Удаляй. Вот тема, которую надо знать http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 13.05.2010, 11:19   #162
Тульская ячейка
 
Аватар для Myp3uJIKa
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 Myp3uJIKa находится на правильном путиMyp3uJIKa находится на правильном путиMyp3uJIKa находится на правильном пути
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Нормальный режим работы ДВС, лето почти на дворе. Перекаты жидкости в отопителе говорят о наличии в нём воздушной пробки. Удаляй. Вот тема, которую надо знать http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506.
ды блин наизусть уже знаю, почитай внимательно мой пост предпоследний. Дул - дул недодул, крутил-крутил недокрутил, газовал-газовал недогазовал (крик души) Уменя голова кругом идет завоздушивается система моя както.
со "специалистами" советовался... 6 пробок в гараже, 2 термоса, 1 помпа. вот так вот!
буду на герметик все шланги в выходные стаквить и гидрозатвор, непоможет головку блока скину. побежу я эти "пробки"!!!
__________________
Myp3uJIKa вне форума   Вверх
Старый 13.05.2010, 20:36   #163
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
буду на герметик все шланги в выходные ставить и гидрозатвор, не поможет головку блока скину. побежу я эти "пробки"!!!
Myp3uJIKa, Не горячитесь.
Во-первых, при стоянии на месте летом в пробке довольно часто включается вентилятор и это нормально.
Во-вторых, если бы у Вас были проблемы с прокладкой ГБЦ, то быстрое нагревание происходило бы, в первую очередь, во время движения, чего у Вас нет.
В-третьих, одно из самых гнилых мест в СОД Калины - это два малозаметных шланга подогрева ДУ, выполненных из очень плохой резины и не поддающихся протяжке штатными хомутами. Надо заменить их, например, на дюрит и забыть об их существовании, ИМХО.
Наконец, пробки РБ не надо собирать, а надо или взять пробку Владимирского Автоприбора и довести пороги срабатывания клапанов до допуска (как проверять и я http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2361 , и Гагаринец http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=12 писали выше), или найти пробку от 08 старого образца с латунным клапанным узлом, от подделок можно отличить магнитом (латунь не магнитится), тогда и эта неопределенность закроется.
Теперь появилось новое контрафактное изделие, где клапанный узел сделали из анодированного алюминия (видимо, поддельщики наш Форум читают). Отличается от оригинала по виду, весу и звуку, если по нему постучать. Магнит, увы, здесь бесполезен.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 16.09.2010 в 18:35..
vovk вне форума   Вверх
Старый 13.05.2010, 21:52   #164
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Дайте пожалуйста ссылки, может я что опустил, почитаю чужой опыт.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/170.html

От себя добавлю. В ЗР немного перемудрили с ручным насосом, лучше использовать компрессор или ножной насос. Нужны: 3 (лучше 4) хомута 8-12 или 10-16, трубка переливная из радиатора в расширительный бачок именно на Калину, болт на 8, шинный вентиль чёрный в резинновой рубашке, насос или компрессор c манометром. Подозреваю, что насос или компрессор многие с собой возютЪ, а остальной расходный материал думаю обойдётся в пределах 200 рублей.
Миниатюры
P5130036.JPG   P5130030.JPG   P5130037.JPG  

P5130047.JPG   P5130049.JPG  
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"

Последний раз редактировалось Poloskun; 13.05.2010 в 22:34..
Poloskun вне форума   Вверх
Старый 14.05.2010, 00:23   #165
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от Poloskun Посмотреть сообщение
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/170.html

От себя добавлю. В ЗР немного перемудрили с ручным насосом, лучше использовать компрессор или ножной насос. Нужны: 3 (лучше 4) хомута 8-12 или 10-16, трубка переливная из радиатора в расширительный бачок именно на Калину, болт на 8, шинный вентиль чёрный в резинновой рубашке, насос или компрессор c манометром. Подозреваю, что насос или компрессор многие с собой возютЪ, а остальной расходный материал думаю обойдётся в пределах 200 рублей.
Poloskun, По большому счету, это сообщение ничем не противоречит Гагаринцу. Речь идет лишь об установлении порога срабатывания прямого клапана по нижней границе допуска, до чего, кстати, я тоже дошел и написал (исходил из раздутия РБ).
Но основная беда, на мой взгляд, исходит не от прямого клапана, все-таки перегрев является явлением не очень характерным для нашей машины (при исправном двигателе), а от обратного клапана, параметры которого, как показали мои измерения, к сожалению, трудно воспроизводимые в домашних условиях, сильно отличаются от допуска.
Если не измерять количественно, то качественно его работоспособность определяется возможностью всосать воздух ртом через клапанный узел без сопротивления. Такое легко достигается на пробках РБ 08 "старого" образца (естественно, подлинных). Эти пробки тоже умирают, но по опыту эксплуатации 08, это происходит лет через пять.
Очень трудно добиться адекватной работы "новых" пробок всех производителей, кроме, пожалуй, Автоприбора. Конечно, приходится проводить перенастройку, укорачивая пружину. Но у других производителей пружина сделана из такой толстой проволоки, что сделать это, практически не реально, ИМХО.
Кстати, корродирует, в первую очередь, пружина обратного клапана. А потом ржавчина намертво прилепляет клапан к седлу.
У прямого пружина из достаточно толстой проволоки и повреждается дольше. У Автоприбора обе пружины, может и не качественно, но все же хромированы.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 14.05.2010 в 12:59..
vovk вне форума   Вверх
Старый 14.05.2010, 18:08   #166
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от ca.serg Посмотреть сообщение
"Автоприбор" срабатывает на 1,2 ;"Лузар" на 1,1; "Евродеталь" на 1,5 .
А вот мои результаты измерений.

Пробки-участники: Автоприбор, "знаменитая" синяя крышечка, пробка от "неясного для меня" производителя с эмблемой, похожей на тризубец-лилию.
Миниатюры
P5130043.JPG  
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Вверх
Старый 14.05.2010, 22:10   #167
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от Poloskun Посмотреть сообщение
Пробки-участники: Автоприбор, "знаменитая" синяя крышечка, пробка от "неясного для меня" производителя с эмблемой, похожей на тризубец-лилию.
У меня с завода с эмблемой "трезубец-лилия", 2,5 года полет нормальный.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 14.05.2010, 22:32   #168
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
У меня с завода с эмблемой "трезубец-лилия", 2,5 года полет нормальный.
Именно эту крышечку я и оставил на РБ, как более-менее подходящую. На дачу ездил в соседнюю область (300 км в одну сторону) с пробкой от Автоприбора, вентилятор очень часто стал включаться, в итоге, по дороге произошло залипание контактов на релюшке, и вентилятор стал усердно охлаждать движок при температуре чуть ниже 90 градусов. Неисправность я конечно же устранил, ибо "случайно" "под рукой" (в кейсе с инструментом) оказались запасные релюшки, но смутные сомнения закрались в моё сознание: а чой-то так вдруг заработал "вентиль"? нет ли здесь "политической диверсии"? И вспомнил я, что накануне менял пробку на РБ.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Вверх
Старый 15.05.2010, 08:37   #169
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Re: Cистема охлаждения

ca.serg, вот 1,1 и должно быть. А вот 1,5 думаю уже предельное значение при котором можно ездить только летом. Собственно Гагаринец вполне чётко описал диапазон давлений, при котором пробка должна срабатывать на выпуск. Лучше пользоваться той крышечкой-пробкой, которая поддерживает значения ну если не 1,1, то хотя бы близкие значения (например, 0,9 или 1,3).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Вверх
Старый 15.05.2010, 08:52   #170
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Cистема охлаждения

Poloskun, При 1,0 в пробках в салоне появляется легкий запах тосола (часто срабатывает прямой клапан), а при 1,5 - раздуете РБ, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.