Когда едешь с дачи и багажник забит доотказа, выгребать все это (а вдруг дождь, непогода) намного неприятнее, чем открутить одну гайку (у меня так), удерживающий запаску под днищем. По времени максимум пару минут. К тому же, после езды по бездорожью, когда колесо все в грязи, в случае прокола его придется класть в багажник и все загадить грязью. У меня колесо висит под днищем и я ниразу об этом не пожалел.
Когда едешь с дачи и багажник забит доотказа, выгребать все это (а вдруг дождь, непогода) намного неприятнее, чем открутить одну гайку (у меня так), удерживающий запаску под днищем. По времени максимум пару минут. К тому же, после езды по бездорожью, когда колесо все в грязи, в случае прокола его придется класть в багажник и все загадить грязью. У меня колесо висит под днищем и я ниразу об этом не пожалел.
А какой у Вас автомобиль, скажите пожалуйста? И помимо болта, что держит колесо?А то на Mitsubishi Space Wagon мороки с колесом под днищем ого-го было. Да еще если "шпилька" "корзины" слетала, приходилось и ее, грязнущую, в багажник клась в "напарники" к колесу.
А какой у Вас автомобиль, скажите пожалуйста? И помимо болта, что держит колесо?А то на Mitsubishi Space Wagon мороки с колесом под днищем ого-го было. Да еще если "шпилька" "корзины" слетала, приходилось и ее, грязнущую, в багажник клась в "напарники" к колесу.
Москвич Святогор (он же 214145). Вот здесь показано, как у нас крепится запаска - там корзина, в котором лежит колесо. С одной стороны она на петлях закреплена к кузову, а с другой на длинном болте крепится гайкой. http://www.autoprospect.ru/azlk/2141...go-kolesa.html
Москвич Святогор (он же 214145). Вот здесь показано, как у нас крепится запаска - там корзина, в котором лежит колесо. С одной стороны она на петлях закреплена к кузову, а с другой на длинном болте крепится гайкой. http://www.autoprospect.ru/azlk/2141...go-kolesa.html
Отлично, спасибо.
То есть, держатель несъемный, как я понял?