Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Именно это и не нравится. Потому что получается в итоге г... Кроме как промыванием мозгов ничем не могу объяснить покупку круза за .75 или пресловутого иикс35-го за 1.25.
Это как в ситуации с сотовыми операторами: почему бы не сделать простой формулы "х рублей в минуту" и не мучать абонентам мозг? Нет, надо сделать сотню "услуг", пару сотен "акций" и потом еще прикрутить к этому какой-нибудь конфигуратор тарифа...
Так это и есть определение бизнеса и он всегда таким был - делание денег
Если при этом товар не делается, то это не бизнес и от него ничего, кроме кризиса, не получится. Впаривание г... под видом конфетки - тоже не бизнес. Сейчас вот смотрю - задребезжала крышка декоративная на движок, слетели втулки-держатели. Млять, 250 рублей за резинку ценой в рубль! Декоративную крышку ради интереса глянул - 7 тысяч с копейками... За кусок пластмассы ценой в 10 рублей! Я могу сказать только одно: пускай производители с таким "бизнесом" идут далеко и надолго...
Если бы маркетологи только ориентировали, то сейчас не было того изобилия одноразовых поделий, которые нынче наблюдается.
Ну а в чем проблема ? Если какбе исследования показали, что хорошим тоном у большинства сейчас считается менять машина раз в 3 года - зачем завышать цену и делать ее ресурс 30 лет, если это первому покупателю - тому, кто непосредственно платит деньги автопроизводителю это не надо ? Если красная прострочка оплетки руля, и разьем под ipod в магнитоле сейчас ценятся больше - почему не угодить покупателю ? -))
Так что я бы попенял на недалеких людей, которые берут не ездящие машины из фольги, зато с блутусом, айподом и прочей промывкой мозга, типа тойоты и ниссана.
Свободная экономика или не очень, но спрос формирует предложение - это однозначно.
Это как в ситуации с сотовыми операторами: почему бы не сделать простой формулы "х рублей в минуту" и не мучать абонентам мозг?
Ну так это какбе основной доход и есть - сопутствующие услуги. Себестоимость их оказания на имеющейся инфраструктуре крошечная, а тарифы легко перекрывающие непосредственно связь. Как картриджи у струйника -))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Или можешь попробовать неоригинал в 5 раз дешевле купить.
Если б он еще был...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Как картриджи у струйника
Ну так я и говорю, работать не хотим, хотим деньги...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Так что я бы попенял на недалеких людей, которые берут не ездящие машины из фольги, зато с блутусом, айподом и прочей промывкой мозга
Так вся соль в том, что эти самые маркетологи как раз и промыли мозг бедному покупателю: кто его убеждал в рекламе, что главное в автомобиле это айпод?
Так вся соль в том, что эти самые маркетологи как раз и промыли мозг бедному покупателю: кто его убеждал в рекламе, что главное в автомобиле это айпод?
Нуачо? Ему дали аргументы. Вполне честные, но не все - только те, которые выгодны для принятия определенного решение -)) Никто покупателя не заставлял - он сам сделал выбор.
Так что проблема все та же - дураки и дороги -))