Re: После замены топливного фильтра загорелась лампочка "неисправность двигателя"
Цитата:
Сообщение от rombik
на последних прошивках видит отключение питания насоса
Ни на одной схеме Я7.2, М7.3, B7.9.7 не нашел физического подключения к бензонасосу, только к обмотке реле. Т.е. непонятно, как ЭБУ увидит обрыв цепи бензонасоса. Если вытащить реле - то увидит обрыв цепи управления.
Добрый день.
Проблему решил.
Сопливила первая форсунка, причем когда на улице был минус.
С уважением, Владимир.
PS. На 83-86 страницах подробное описание))
Цитата:
Сообщение от Wolfsmile
Итак. Лампа Проверь Двигатель не горит, авто подтаивает, но едет.
Сегодня нашел полчаса и подключил ШТАТ ДСТ.
Сразу появились вопросы.
1) Штат X1 не показал ошибки, а Штат ДСТ вывел целых 3:
0172 – Система топливоподачи слишком богатая, 0010 (Сигнал ниже допустимого);
0300 – Случайные или множественные пропуски воспламенения,1000 (Неверный сигнал);
0301 – Пропуски воспламенения в 1 цилиндре.
ПД не горит.
Завтра постараюсь протестировать модуль зажигания, поискать углеродные дорожки, заменить провода. Свечи менял, не помогло)))
Может ли влиять некорректная работа форсунки первого цилиндра на пропуск зажигания и обогащения смеси?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сегодня у меня загорелся "Проверь двигатель".. Читала-читала, поняла только оно - ребята на сервисе мне возможно смогут помочь, сама не справлюсь.. Сколько дней можно ездить, т.к. до сервиса в лучшем случае доеду в субботу??
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сегодня у меня загорелся "Проверь двигатель".. Читала-читала, поняла только оно - ребята на сервисе мне возможно смогут помочь, сама не справлюсь.. Сколько дней можно ездить, т.к. до сервиса в лучшем случае доеду в субботу??
Если работа двигателя с горящей лампой "Проверь двигатель" не отличается от работы его без этого сигнала, то ездить можно, но желательно как можно быстрее узнать в чем причина зажигания этой лампочки, а вот если вместе с этим сигналом стали наблюдаться изменения в работе (неустойчивые холостые,уменьшение мощности, подергивания и т д ) то визит к специалисту надо сделать немедленно, чтобы не дай бог не попасть на кругленькую сумму
всем привет! подскажите, пожалуйста: у меня один раз закипел двигатель. Даже сигнал запикал. Я включила печку на полную, так пробку проехала. Когда ехала до сервиса, тоже включала печку, когда стрелка приближалась к красной зоне. В сервисе все исправили, контакт там какой-то не был подсоединен. Я сначала не переживала, что двигатель вскипел, вроде бы после включения печки стрелка быстро с красной зоны ушла. А сейчас думаю - вдруг двигатель испортила!
Так вы ж уже были на сервис, где вам проблему перегрева исправляли.
То есть считаете, что всё в порядке?
проблему то исправили, но я двигатель не могла испортить, когда у меня температура поднялась до того, что датчик засигналил? они ж мне его не смотрели...?
но я двигатель не могла испортить, когда у меня температура поднялась до того, что датчик засигналил?
В принципе, самое страшное, что могло случиться - повести головку (или образоваться в ней трещины). При этом должен попадать тосол в масло или масло в тосол. А также в тосол должны попадать картерные газы, вызывая его кипение. Посмотрите масляный щуп и крышку маслозаливной горловины с внутреней стороны, нет ли на них белой эмульсии от попадания тосола в масло? Для успокоения ещё можно компрессию движка проверить, чтобы трещины в головке исключить. А вообще, если авто ездит как и раньше, то скорей всего с движком всё нормально.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Загорелась лампа "проверь двигатель" - при этом машина заводится с бОльшего числа оборотов нежели раньше - где то 4 секунды не меньше крутит стартер. Работа двигателя хорошая, тяга нормальная, все хорошо в целом. Что это может быть? Грешу на свечи?
__________________
Всем спасибо! Флагман продал на 7 году жизни. Не жалею что купил, не жалею что продал.