Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 22:29   #2681
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
И, собственно, ДД отсеивает частоту детонации от прочего шума (и колебаний!) и отсылает сигнал в ЭБУ, а тот в свою очередь предпринимает меры.
Уважаемый Бонус, видимо как раз ты и не понимаешь принцип работы ДД.
Этот датчик не может ничего отслеживать. Для того чтобы он следил за тем о чем ты пишешь, как минимум, в нем должна быть интегральная схема. Для того чтобы эта схема работала нужно питание, земля и выход (аналоговый или цифровой). Получается три провода.
Обсуждаемый датчик идет два провода.
Представь себе обычный резистор, сопротивление которого зависит от ускорения воздействующего на него. "Примерно" так ДД и работает.
Все вибрации, воздействующие на блок, преобразуются в сигнал определенной амплитуды определенной частоты. Сам он ничего не отсеивает. Фильтруют мозги машины. Но здесь я не уверен, что фильтр ЭСУД расчитан на отсеивание вибраций от стука поршней. Никогда нормальный инженер или программист не будут разрабатывать алгоритмы для отслеживания стуков и вибраций не присутствующих на правильно собранном двигателе!!!
Поэтому в некоторых режимах процессы, описанные Гризли возможны.

Так же ты требуешь от Гризли доказательств. Сам то можешь привести хоть одно доказательство своей голословной правоты? Судя по постам НЕТ. Или доказательства в студию.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 22:42   #2682
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Так же ты требуешь от Гризли доказательств. Сам то можешь привести хоть одно доказательство своей голословной правоты? Судя по постам НЕТ. Или доказательства в студию.
Это что это я голословно доказываю??? Вы что-то расфантазировались вконец))) Читай внимательно с чего началась дискуссия по поводу ДД! Диагностика показывает отсутствие ошибок, все параметры в порядке, компрессия, расход и прет, как угарелый... Какие доказательства нужны? Заказ-наряд? Что?
Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Для того чтобы он следил за тем о чем ты пишешь, как минимум, в нем должна быть интегральная схема. Для того чтобы эта схема работала нужно питание, земля и выход (аналоговый или цифровой). Получается три провода. Обсуждаемый датчик идет два провода.
Да я просто описал процесс! И провода я не считаю! Под капотом их много)))
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 22:45   #2683
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Поэтому в некоторых режимах процессы, описанные Гризли возможны.
Опять... Еще один... В каких режимах??? Когда??? Как отследить???
__________________

Последний раз редактировалось Бонус; 21.05.2010 в 23:07..
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 23:14   #2684
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Какие доказательства нужны? Заказ-наряд? Что?
А какие доказательства требуешь ты?
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 23:15   #2685
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Да я просто описал процесс! И провода я не считаю! Под капотом их много)))
Как ты можешь описывать процесс, если не знаешь как там под капотом устроено?
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 23:18   #2686
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Опять... Еще один... В каких режимах??? Когда??? Как отследить???
Ну думаю никто из нас не владеет должным оборудованием, чтобы отследить эти процессы в динамике. Так может и хватит спорить о теории...?
А то доказательства... доказательства...
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 23:24   #2687
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
А какие доказательства требуешь ты?
Доказательств того, что ЭБУ принимает (с помощью ДД!) стук поршней за детонацию и уводит УОЗ... И как следствие авто перестает тянуть. Эксперимент проводить на прогретом до рабочей температуре двигателе!

Раз уж Гризли всё на слух определяет, то еще справку от лора и психиатра о том, что со слухом всё в порядке и звуки и картинки различные не мерещатся))))
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 23:29   #2688
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Ну думаю никто из нас не владеет должным оборудованием, чтобы отследить эти процессы в динамике. Так может и хватит спорить о теории...? А то доказательства... доказательства...
Ну что вы тогда пытаетесь объяснить? Тогда так и пишите: я думаю... мне кажется... может быть... предположительно... ИМХО... и т.п. Откуда такая уверенность возникла (это в большей части относится к Гризли)?
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 23:35   #2689
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Как ты можешь описывать процесс, если не знаешь как там под капотом устроено?
Вам можно, а мне нет... Дискриминация по размеру поршней явная)))
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 23:37   #2690
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Так может и хватит спорить о теории...? А то доказательства... доказательства...
Задний ход включился без хруста?)))))
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.