Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
И, собственно, ДД отсеивает частоту детонации от прочего шума (и колебаний!) и отсылает сигнал в ЭБУ, а тот в свою очередь предпринимает меры.
Уважаемый Бонус, видимо как раз ты и не понимаешь принцип работы ДД.
Этот датчик не может ничего отслеживать. Для того чтобы он следил за тем о чем ты пишешь, как минимум, в нем должна быть интегральная схема. Для того чтобы эта схема работала нужно питание, земля и выход (аналоговый или цифровой). Получается три провода.
Обсуждаемый датчик идет два провода.
Представь себе обычный резистор, сопротивление которого зависит от ускорения воздействующего на него. "Примерно" так ДД и работает.
Все вибрации, воздействующие на блок, преобразуются в сигнал определенной амплитуды определенной частоты. Сам он ничего не отсеивает. Фильтруют мозги машины. Но здесь я не уверен, что фильтр ЭСУД расчитан на отсеивание вибраций от стука поршней. Никогда нормальный инженер или программист не будут разрабатывать алгоритмы для отслеживания стуков и вибраций не присутствующих на правильно собранном двигателе!!!
Поэтому в некоторых режимах процессы, описанные Гризли возможны.
Так же ты требуешь от Гризли доказательств. Сам то можешь привести хоть одно доказательство своей голословной правоты? Судя по постам НЕТ. Или доказательства в студию.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
Так же ты требуешь от Гризли доказательств. Сам то можешь привести хоть одно доказательство своей голословной правоты? Судя по постам НЕТ. Или доказательства в студию.
Это что это я голословно доказываю??? Вы что-то расфантазировались вконец))) Читай внимательно с чего началась дискуссия по поводу ДД! Диагностика показывает отсутствие ошибок, все параметры в порядке, компрессия, расход и прет, как угарелый... Какие доказательства нужны? Заказ-наряд? Что?
Цитата:
Сообщение от Bald
Для того чтобы он следил за тем о чем ты пишешь, как минимум, в нем должна быть интегральная схема. Для того чтобы эта схема работала нужно питание, земля и выход (аналоговый или цифровой). Получается три провода. Обсуждаемый датчик идет два провода.
Да я просто описал процесс! И провода я не считаю! Под капотом их много)))
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Опять... Еще один... В каких режимах??? Когда??? Как отследить???
Ну думаю никто из нас не владеет должным оборудованием, чтобы отследить эти процессы в динамике. Так может и хватит спорить о теории...?
А то доказательства... доказательства...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
А какие доказательства требуешь ты?
Доказательств того, что ЭБУ принимает (с помощью ДД!) стук поршней за детонацию и уводит УОЗ... И как следствие авто перестает тянуть. Эксперимент проводить на прогретом до рабочей температуре двигателе!
Раз уж Гризли всё на слух определяет, то еще справку от лора и психиатра о том, что со слухом всё в порядке и звуки и картинки различные не мерещатся))))
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
Ну думаю никто из нас не владеет должным оборудованием, чтобы отследить эти процессы в динамике. Так может и хватит спорить о теории...? А то доказательства... доказательства...
Ну что вы тогда пытаетесь объяснить? Тогда так и пишите: я думаю... мне кажется... может быть... предположительно... ИМХО... и т.п. Откуда такая уверенность возникла (это в большей части относится к Гризли)?