татра 600 двиг сзади, как у запорожца. Кстати насчёт татр, доводилось мне немножко поработать с 815 татрой, монументальнейшая конструкция, v10 с воздушным охлаждением, мосты с качающимися полуосями, рессора, она же балансир, ставиться только пакетом в сборе, а в пакете емнип 13 листов, эх, как вспомню, так спина ныть начинает
Последний раз редактировалось Andrew29; 20.05.2010 в 00:27..
вряд ли, там просто больше 10 тонн веса и подвеска позволяющая тащить груза чуть ли не больше собственного веса.
Конструкция автомобилей Татра
Все грузовики под маркой Татра были созданы специально для дорог с плохими условиями. Татровская фишка в центральной несущей трубе, на которую крепятся независимые качающиеся полуоси. Такая система уменьшает негативное воздействие на оборудование установленное на автомобиле, а так же дает возможность увеличить скорость по бездорожью сохранив при этом комфорт езды, и соответственно долговечность работы деталей и всего автомобиля в целом. Все валы, приводящие машину в движение, находятся внутри трубы, которая еще и защищает их от деформации. На основе этой системы возможно создать грузовики с 2, 3, 4, 5, 6 осями.
Еще к особенностям можно отнести возможность грузовика Tatra ехать без одного переднего колеса, что для машин с тремя осями является уникальным фактом, а так же если у вас рассыпались рессоры в дороге, то вы без труда доберетесь до дома и уже там можете благополучно их заменить. Еще мой отец рассказывал, как-то раз он при обгоне Татры, еще в 80-х годах, с ужасом обнаружил, что она двигалась без переднего колеса с левой стороны, и, жестикулируя водителю о потере колеса удивился, когда тот начал его успокаивать. После, когда они остановились у кафе, водители Татры объяснили конструкцию. А через несколько лет приобретя Татру 815, в последствии не раз убеждался в ее отличных качествах. Пару раз было такое, что я и сам добирался до дому без рессор.
цитата из инета =)
а вот и та картинка...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85, дык я ж не отрицаю что можно без колеса, про вес и подвеску это я к тому, что такая возможность видимо не закладывалась в конструкцию, а получилась случайно. А насчёт эксплуатации в тяжёлых условиях, тут да, на пустой машине колёса стоят так: \\--//, на гружёной так: //--\\, из за качающихся полуосей. Если гонять только по асфальту, резину должно жрать, мама не горюй.