Объективности ради надо сказать, что передняя подвеска Логана на мой взгляд не является образцом надежности и неубиваемости По отзывам знакомых и по своему опыту, 2 основных слабых места - ступичные подшипники (в среднем по больнице тысяч 60-70 ходят) и рулевые наконечники. Рулевое по моему вообще неудачной конструкции - рулнаки расположены низко и пальцем кверху - попадает вода между пальцем и пыльником, особенно у родных старого образца, без обжимных колец. Я на днях поменял левый сам, при пробеге 23 тыс. Забрякал немного на мелких неровностях. Теперь подвеска опять бесшумна. По поводу остальных узлов подвески - ходит долго. опорники почти вечные, амортизаторы больше сотни у большинства без нареканий. Хотелось бы отметить - конструкция передней подвески намного проще и ремонтопригодней показалась, чем у ВАЗа. Особенно у новых логанов, без стабилизатора. Перетряхнуть переднюю подвеску - раз плюнуть самому. По ценам ориентировочно - (если, конечно, не у дилера) - рулевой наконечник 400-700 р, рычаг подвески в сборе с шаровой и сайлентами - 1500-2000. Ступичный - Вологодский -400, SNR -1200. В придорожном сервисе знакомый таксист менял ступичный за 300 рублей, я делал сход за 200
А мне пластик Логана понравился больше чем Калины.
Цитата:
Сообщение от onix
но вот чего не отнимешь у логана так это гораздо меньше шума от двигателя
Какой двигатель на твоей Калине? Если 1.4 16 кл., то ты явно погорячился.
Цитата:
Сообщение от wkk
Хотелось бы отметить - конструкция передней подвески намного проще и ремонтопригодней показалась, чем у ВАЗа. Особенно у новых логанов, без стабилизатора. Перетряхнуть переднюю подвеску - раз плюнуть самому.
Особенно шаровые колхозить на болты удобно ))
Что там в подвеске у переднеприводных ВАЗов сложного? ))
Цитата:
Сообщение от wkk
По ценам ориентировочно - (если, конечно, не у дилера) - рулевой наконечник 400-700 р, рычаг подвески в сборе с шаровой и сайлентами - 1500-2000. Ступичный - Вологодский -400, SNR -1200. В придорожном сервисе знакомый таксист менял ступичный за 300 рублей, я делал сход за 200
Ну и я поучаствую в вашем зарубе граждане! дружок мой приобрёл LOGAN (1.4 ведро) сказал что поставят его ему лишь в августе , в конце и обошлось ему это в 331 вроде. Я сегодня месяц подождав купил свою за 345,5 (п/э)
Думайте сами, решайте сами, кто кого будет иметь!
А переплачивать ещё 150 за ромб с такой же комплектацией - ежели бы не сентябрь то и FIELDER отменный можно взять!
__________________
Господам - не товарищ, товарищам - не господин.
Ну, это советская привычка - выгадывать каждый рупь. Я лично не вижу большого смысла в подобном колхозе, проще поменять рычаги в сборе с сайлентами и шаровой - быстро и полподвески новое!
Цитата:
Сообщение от IDOL
Сам-то сколько на ремонт потратил?
600 р на рулевой наконечник, и 200 за схождение. Наконечник поменял сам за 15 мин.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Что там в подвеске у переднеприводных ВАЗов сложного?
сложного ничего, но растяжек и всяких резинок - больше. У Логана вся подвеска - один штампованый рычаг с шаровой на мощном подрамнике, и всё. Кстати он здорово защищает пыльник шруса от повреждений. А крабы на Самарах - вообще песня - в яму побольше влетел - и привет, краб пополам. А если еще болты растяжку не удержат - кирдык, колесо улетает назад. Причем гаечки внутри лонжерона на честном слове приварены, откручиваешь старый краб - ищи сварщика, чтоб новый привернуть.
Последний раз редактировалось wkk; 22.05.2010 в 20:22..
wkk, что-то быстро у тебя наконечник пришел к концу
Сам был удивлен неприятно - у знакомого таксиста 75 тыс пробег, и наконечники родные. Но у меня оказались старого образца наконечники, без колечек, хотя на клубе писали, что с 2008 новые ставят. Взял в Автолиге на комсомольской Sasic. А автобаны да, как после ядерной войны.
600 р на рулевой наконечник, и 200 за схождение. Наконечник поменял сам за 15 мин.
Больно дешевый сход-развал, у нас дешевле пятихатки не найти.
Цитата:
Сообщение от wkk
сложного ничего, но растяжек и всяких резинок - больше. У Логана вся подвеска - один штампованый рычаг с шаровой на мощном подрамнике, и всё. Кстати он здорово защищает пыльник шруса от повреждений. А крабы на Самарах - вообще песня - в яму побольше влетел - и привет, краб пополам. А если еще болты растяжку не удержат - кирдык, колесо улетает назад. Причем гаечки внутри лонжерона на честном слове приварены, откручиваешь старый краб - ищи сварщика, чтоб новый привернуть.
Вот штампованные рычаги и не внушают доверия. Кстати, что такое краб? Продольная растяжка, удерживающая колесо от перемещения вперед/назад? Каким образом ограничивается это перемещение на Логане?
Больно дешевый сход-развал, у нас дешевле пятихатки не найти.
Вот штампованные рычаги и не внушают доверия. Кстати, что такое краб? Продольная растяжка, удерживающая колесо от перемещения вперед/назад? Каким образом ограничивается это перемещение на Логане?
Схождение=) Развал не регулируется на логане как и кастор на сколько помню.
Краб - алюм. кронштейн растяжки. Крайне недолговечная вещь, а еще закладные гайки в рамке радиатора (Это все про 9ку))
На логане треугольные рычаги - отсюда и фиксация.
Могу дать адрес и телефон. А развал на Логане не регулируется, только схождение.
Цитата:
Сообщение от IDOL
штампованные рычаги и не внушают доверия. Кстати, что такое краб?
Почему не внушают то? железяка из достаточно толстого железа, очень прочная, случаев облома, как на классике, не было. Краб - это кронштейн растяжки из хрупкого сплава, на трех болтах крепящийся к рамке радиатора снизу. На десятках уже получше, крепят растяжки к толстой трубе передка. Так как у самар вообще металл передка слабоват, как известно, придумали, чтобы при сильном ударе колесом ломался кронштейн, а не ""повело" лонжероны. На логане же мощный подрамник, и подвеска крепится к нему, а не к лонжеронам.