- на каких дисках езда приносит меньше вреда машине ( и именно подвеске)- на штамповке или литье?!
Естесственно на штамповке меньше вреда приносят жёсткие удары, поскольку диск на штамповке гнётся, уменьшая энергию удара и защищая тем самым разрушения сайлент блоков, подшипников, рулевых тяг
Что бы подвеска служила дольше, можно попробовать постараться не делать жёстких ударов о бордюры, ямки и пр. препятствия. Легкосплав, отнюдь не панацея от быстрой кончины подвески. , да и зачастую стоит гораздо дороже ремонта самой подвески
Во-первых, не надо приписывать мне чужих слов - цитата из Серебра60. Во-вторых, не надо отговаривать человека от верных шагов. Достаточно уже того, что на легкосплавных колесах машина смотрится гораздо выигрышнее, чем на родной штамповке. Сам всю жизнь езжу на литье (четыре вида пробовал), ни разу ничего не сломал и не повредил.
В четверг вечером ехал из Благовещенска в Хабаровск, в поезд купил журнальчик. "За Рулем". И... наткнулся на знакомый логотип и подпись под статьей: dmitrijm.
Вспомнил, что он чуть раньше говорил про эту статью, но совсем про это забыл. Тем приятнее было прочитать.
А вот калиноводы не все довольны, жалуются, ущемили, мол.
Интересно, как этого можно избежать, если на наших дорогах ямки возникают зачастую весьма неожиданно!
Вот меня. как дилетанта, и интересует вопрос: если я всё же иногда и попадаю в разные ямки, препятствия, бордюры и проч. - на каких дисках езда приносит меньше вреда машине ( и именно подвеске)- на штамповке или литье?!
Рулит пожалуй ковка.
Сохранность подвески выше на штамповке, да и шансы сохранить резину на ней выше, однако влетите круто на большой скорости в яму - фактически капец, дальнейшее от вас уже зависеть не будет.
Ну а в литье меньше всякой фигни забивается, да и расход поменьше.
- на каких дисках езда приносит меньше вреда машине ( и именно подвеске)
ещё лучше для подвески при езде по нехорошим дорогам - диски и шины на R13 (у меня не влезли иза тормозных суппортов) , заодно уменьшаются неподрессоренные массы, расход бензина чуток и увеличивается динамика. Минусы: при агрессивной езде поболее крены и управляемость похуже (нам ощютить это не дано), да преславутая мода на R как можно более (типа красивше)
Неотъемлемым плюсом стального диска является ремонтопригодность. Он не ломается как алюминиевый или магниевый, а мнется («порвать» его можно лишь при очень большой нагрузке). Для устранения деформации нужен лишь специальный станок (от незначительной вмятины можно избавится обычной кувалдой).
Такие колеса идеально подходят для езды по проселочным дорогам или бездорожью, что было доказано многолетним использованием дисков данного типа в международных ралли.
К недостаткам штампованных стальных колес относится лишь внешний вид, который сильно ограничен методом производства, и вес - стальные диски на 1-3кг тяжелее, что достаточно много для неподрессоренной массы.
Снижение неподрессоренной массы (шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.) обеспечивает более плавный ход автомобиля и способствует более быстрому погашению колебаний. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески. (с) http://www.linaris.ru/content-150
Более тяжелые "штамповки" быстрее "убьют" ходовую - факт.
Самый лучший "повседневный" вариант - ковка.
Более тяжелые "штамповки" быстрее "убьют" ходовую - факт.
Итак, господа, вот перед нами два противоположных мнения.
Истина значит, где-то посередине?
Ковка, конечно вне конкуренции! но ценник-то не для наших кошельков Какое колесо лучше?
Лучшее колесо то, которое подходит на Ваш автомобиль и нравится Вам.\цитата\