alex2537, какой рем комплект покупал? как изменения?
Ремкомплект брал за 200 руб. Рейка снимается легко, а проблема возникла там где и не ожидал. Еле-еле открутил(выкрутил) регулировочную гайку- она закернена, причём сильно. Нужен очень серьёзный ключик чтоб её выкрутить, это на будущее, мож кому пригодится. Рейка у меня была смазана, не ржавая. Получается я поменял только упор которым регулируется зазор, собственно саму гайку регулировочную. Втулку, которая стоит на дальнем конце не менял, на вид не брякает, хотя может и зря. Честно не совсем понял как её выковырить, а половинить рейку побоялся-там надо ключ чтоб открутить контровочную гайку. Советую сделать кругом метки, иначе после разборки можно не попасть в "середину" получим разное количество оборотов в право и влево. Пружина коническая у меня была уже менена на СС20, сравнил её со старой-одинаковые. Две пружины просто не дадут затянуть крышку. Заметил выработку на игольчатом подшипнике( вернее на шайбе в которую он упирается) который и "натягивает" коническая пружина.
Что в результате-ну вроде есть улучшения, но бряк остался, хотя я уже не уверен где причина. Заметил такую вещь-если машина холодная, то рейка крутится легко, нагреется на солнце-появляется какое-то сопротивление в рейке, типа подкусывания. Но руль стал лучше возвращаться в- 0 -, правда всё равно не доконца.
Ремкомплект брал за 200 руб. Рейка снимается легко, а проблема возникла там где и не ожидал. Еле-еле открутил(выкрутил) регулировочную гайку- она закернена, причём сильно. Нужен очень серьёзный ключик чтоб её выкрутить, это на будущее, мож кому пригодится. Рейка у меня была смазана, не ржавая. Получается я поменял только упор которым регулируется зазор, собственно саму гайку регулировочную. Втулку, которая стоит на дальнем конце не менял, на вид не брякает, хотя может и зря. Честно не совсем понял как её выковырить, а половинить рейку побоялся-там надо ключ чтоб открутить контровочную гайку. Советую сделать кругом метки, иначе после разборки можно не попасть в "середину" получим разное количество оборотов в право и влево. Пружина коническая у меня была уже менена на СС20, сравнил её со старой-одинаковые. Две пружины просто не дадут затянуть крышку. Заметил выработку на игольчатом подшипнике( вернее на шайбе в которую он упирается) который и "натягивает" коническая пружина.
Что в результате-ну вроде есть улучшения, но бряк остался, хотя я уже не уверен где причина. Заметил такую вещь-если машина холодная, то рейка крутится легко, нагреется на солнце-появляется какое-то сопротивление в рейке, типа подкусывания. Но руль стал лучше возвращаться в- 0 -, правда всё равно не доконца.
Еще брякает механизм ЭУРа :( у меня такая же песня блин :(
восьмёрошные (старого образца) рейки уже давно не ставят. ещё с десяток... (с прошлого тысячелетия )
Получается что у меня нового образца . вопрос у меня возник нового или старого образца рейка , потому что решил купить тарельчатую пружину ss20 и мне родавец сказал что есть для реек нового образца )))))
Вот в Русь Трейд есть такие рейки:
1. Рейка рулевая ВАЗ 2110 -2112 16 кл. HI-DRIVE
2. Рейка рулевая ВАЗ 2110 SR 16003 07 FENOX. Стоят примерно 3000 каждая.
Вопрос почему ФЕНОКсовская рейка для ВАЗ 2110 а ХАЙ ДРАЙВовская для ВАЗ 2110-2112, непонятно толи у 10-ки и 12-ки рейки разные, толи одинаковые. И как они с Калиновскими относятся? Т.е у ВАЗ 2110, 2112 и Калина одна и та же рейка?
__________________ Любое разглашение, копирование, распространение или использование содержания данного сообщения противозаконно.