Ну для успокоения (или для расстройства, как повезет), надо попробовать тронутся при полностью вывернутых колесах. Мертвая граната обычно в таких условиях себя хорошо "выдает" щелчком.
какой именно шелкок. просто ШЕЛК и все или пстоянные щелканья???
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Окончательно задрал меня писк тормозов, решил провести операцию "принуждение к тишине".
Для этого ранее была куплена высокотемпературная смазка:
Снял в общем колодки, убедился что камней нигде не застряло, писк то ли от дисков, толи от Ниппонов, то ли от кучи пыли, которая оседает там везде после проезда дороги до дома (разбитая вдрузг грунтовка):
В указанных стрелками местах отполировал направляющие дремелем, нанес тонкий слой смазки. Смазку нанес так же на обратную сторону колодок в места, где нажимает тормозной цилиндр и скоба.
Все собрал, итогом стала долгожданная тишина. Итоги операции могут считаться успешными.
Кстати, тоже заметил, что после сборки моего монобренда (диски + колодки Allied Nippon), нет-нет да скрип появляется. Субъективно, торможение стало каким-то другим. Какое-то "вязкое" что-ли. Первая половина хода педали стала менее информативной. В общем, новая связка субъективно нравиться меньше. Позитив один - в торможении ушли все вибрации. Покатаюсь, понаблюдаю, да может сменю колодки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
lainer, Приветик! Лех, вопросик к тебе: как узнать умер ли кат-колектор? Суть в чем: сегодня ехал днем с Прокопьевска домой, начал обганять фуру на 100 км/ч добавлял газу, а машину кто-то за задницу держит! Остановился у обочины, решил прогазовать. Давлю на газульку, а машинка захлебывается! В итоге ехал от Колмогорово до Березово 2.5 часа со скоростью 40 км/ч. Т.к. обороты выше 2500 об не поднимались, ехал почти на холостых, т.к. при нажатии на газ машинка начинала дергаться! Чек не загорался!
lainer, Приветик! Лех, вопросик к тебе: как узнать умер ли кат-колектор? Суть в чем: сегодня ехал днем с Прокопьевска домой, начал обганять фуру на 100 км/ч добавлял газу, а машину кто-то за задницу держит! Остановился у обочины, решил прогазовать. Давлю на газульку, а машинка захлебывается! В итоге ехал от Колмогорово до Березово 2.5 часа со скоростью 40 км/ч. Т.к. обороты выше 2500 об не поднимались, ехал почти на холостых, т.к. при нажатии на газ машинка начинала дергаться! Чек не загорался!
Lainer скажет, "вэлкам на диагностику!", и будет прав. :wink:
Вообще, больше похоже на проблемы с топливоподачей (фильтр, ситечко бенонасоса и пр.)
Lainer скажет, "вэлкам на диагностику!", и будет прав. :wink:
Вообще, больше похоже на проблемы с топливоподачей (фильтр, ситечко бенонасоса и пр.)
+1
Дэогностега спасёт отца русской демократии)))))))
Судя по описалову на катколлектор не похоже. По времени рановато, да и с забитым катом чек скорее всего горел бы на все лады.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вообще, больше похоже на проблемы с топливоподачей (фильтр, ситечко бенонасоса и пр.)
Я если честно тоже на это грешу, т.к. если бы какой-то датчик был то чек бы сразу выскачил! В субботу буду отца просить чтобы дотянул, а то сам не доеду!