Ну если подойти непредвзято,то примерно так,у моего друга логан,а у меня калина.
Салон мне нравится больше в Калине, да и в общем внешне мне калинка как то ближе,но вот чего не отнимешь у логана так это гораздо меньше шума от двигателя,коробки не слышно вообще,в подвеске ничего не стучит и не грюкает,движок масло не жрет и это при пробеге в три раза больше моего.
Плюс мне уже пришлось по мелочам полазить под машиной,а мой друг понятия не имеет,что там делать.
Единственный плюс калины - так это то,что она немного дешевле.
Более приятный салон и дизайн калины (как по мне), я бы без сомнения променял бы на подвеску без стуков,нормальную коробку и двигатель не жрущий масла.
Жаль,что денег не хватило в свое время.
Но это моё имхо.
Полностью согласен! Я в прошлом году продал Сузуки Лиану именно из-за того, что уже назревал ремонт подвески, поджирало масло! Пробег 160 т.к., естественно ни одной поломки. Купил Калину, потому что вроде новая, вроде новый тех.регламент вносил сложности в праворульки и т.д. Но в связи с тем, что техрегламент собираются переделывать в пользу правого руля, подумываю отогнать в сибирь к своим родственникам Калину на продажу и задуматься снова о покупки японской машинки года 2005-2006. Если конечно техрегламент примут в пользу правого руля (без всяких палок в колеса, всмысле), то продвижению ВАЗа и прочих российских иномарок придет конец полный на ближайшее десятилетие точно!
Если конечно техрегламент примут в пользу правого руля (без всяких палок в колеса, всмысле), то продвижению ВАЗа и прочих российских иномарок придет конец полный на ближайшее десятилетие точно!
Это же все зависит от региона... ДВ понятно что это облегчит жизнь, да у большинства людей работа вновь появиться, а на центральной части (опять же беру в пример мой город) по моему это абсолютно никак не скажется. У нас их(прульных авто) как десять лет назад было немного, так и сейчас столько же, и даже если регламент бкдет на их стороне ничего не изменится.
В последенем номере Авторевю Sandero, в тесте по всем параметрам порвал даже Приору и совсем чуть-чуть уступил Lacetti (только лишь из-за разности в комплектации). Так что с Калиной Logan тем более нет смысла сравнивать - Logan лучше в разы.
В последенем номере Авторевю Sandero, в тесте по всем параметрам порвал даже Приору и совсем чуть-чуть уступил Lacetti (только лишь из-за разности в комплектации). Так что с Калиной Logan тем более нет смысла сравнивать - Logan лучше в разы.
Бред.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Пиярят со страшной силой. От нечего делать вчера купил в бумажном виде это Авторевю.
Но что смешно.. и так было понятно, что моторы у Лачи так себе, Авторевюшники это подтвердили - не едет (данные замеров для Лачи веселят не по детски) и жрет (не раз и не два слышал плач лачеводов). Про мотор-мумию обсуждаемого тут автомобиля даже и говорить то бессмыслено. Совсем не едет и совсем жрет, по сравнению с нашими двигателями. Ну и стоит больше, чем автомобиль в сборе
Прямо мания какая то у вас - все кругом всё побросали и давай пиарить именно Логаны, а Вазы забрасывать какашками. Статья вполне объективная, без эмоциональных оценок. вот тут скачать можно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1456482
"Ты видишь суслика? - Нет - И я нет. А он есть" (Цэ).
Да, это так. лягушатники вынуждены со страшной силой пиарить Логан. А как еще продавать машину, которая хуже и дороже?