А не все ли равно, сколько Калина теряет в первые 2 года? Калина не относится к тому числу одноразовых машин ( в основной своей массе это иностранные бюджетки) содержание которых будет сильно бить по карману в течении первых восьми-десяти лет эксплуатации. Да и потом не очень дорого все выходит.
Ню-ню... Были не так давно морозы в Подмосковье под -40... Так вот я (еще тогда 21043) без особых подогревов и прочих танцев с бубном заводил мотор в легкую. Весь секрет - в принесеном из дома теплом аккумуляторе. А вот потом машину таскать пришлось.... - замерзло масло в мосту - на "галстуке" минут 10 таскали пока не разошлось.
Ню-ню...
Во-первых, "весь секрет - тёплый аккумулятор" - это не "один из видов подогрева" одной из важнейших частей авто при запуске в мороз?
Во-вторых, иной раз исправный "карбюратор" завести проще чем исправный "инжектор". Есть опыт заводки того и другого.
В-третьих я и не утверждаю невозможность заводки авто после -35. Я говорю о том, что с каждым минусовым градусом возможность успешной заводки автомобиля тает. После -35 это уже превращается в лотерею "даст-не даст" и, соответственно, в возможность успешной заводки стандартно подготовленного легкового автомобиля при -50 градусах я не верю вовсе.
Однако, я уверен, что любое, даже самое нежное авто, оборудованное банальным автозапуском по температуре, вряд-ли доставит автовладельцу проблем самой лютой зимой. Но говорить о "чистой заводке" в таком случае не приходится т.к., считай, все лютые холода автомобиль подогревает себя сам и находится в более ли менее "тёплом" состоянии. И в этом случае нет разницы что заводить, что Калина, что Приора, что Логан, что какой-нибудь теплолюбивый азиатский ананас - заведутся одинаково успешно.
У меня уже не первый зимний сезон когда давит -40, а бывает и пониже и гораздо подольше чем у вас в подмосковье. И как-то так получается, что уже 3-й автомобиль только с одним вариантом подогрева - ночной подогрев аккумулятора... Експириенсу уже до**я в этом деле набрался
...
Кстати, извини, но я слабо верю в ваши подмосковные -40. "под -40" - это минус сколько точно... в градусах.
А-то я заглянул в дневник погоды Гисметео и оказалось что в Раменском за всю зиму как-то не было зафиксировано температур ниже -25 градусов, да и те зафиксированы в середине декабря 09 г.
Однако, зная пиз**больство Гисметео, сравнивая их данные по нашему региону и наблюдая их лояльность теории глобального потепления - даже можно дать плюсом вам еще минус 5 градусов... Ну и что... получается в одну ночь зимой температура упала до -30 - рядовая зимняя температура для Сибири. У нас в -30 заводится практически всё что умеет ездить.
Опять же понимаю, для подмосковья -30 - это уже эдакий экстрим... а у него тоже глаза велики, вот и получилось "под -40".
Для лучшего понимания ситуации как оно у нас за -30 - мой маленький январский текстик.
Несколько дней назад, когда поддавливало до -32-х, своими глазами наблюдал пару зарисовочек....
Проезжаю один двор. Вечер, темно, холодно. Прямо по курсу вижу что-то совершенно_летнее... Ёпрст!.. Пацаны на ВЕЛИКАХ катаются! Глазам не верю, по БК -32.
Заезжаю в соседний. Тот же вечер, так же темно и так же холодно.. свет фар выхватывает две мужских фигуры. Мужики на ходу пьют ПИВО!... Идут неторопясь, как будто прогуливаются весенним вечером... -32 за бортом... *лять... да я для забега по квартире надеваю тёплые носки и шерстяные трусы, а тут милый весенний вечерок... Вась!.. Может по пивку?..
Мда... наш народ не победить))))))
P.P.S. Забыл! В-четвёртых - тема не об этом. Просто Firmordом был упомянут некий факт в реальности которого я шибко сомневаюсь. Либо требуются уточнения обстоятельств.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 02.06.2010 в 07:34..
А не все ли равно, сколько Калина теряет в первые 2 года? Калина не относится к тому числу одноразовых машин ( в основной своей массе это иностранные бюджетки) содержание которых будет сильно бить по карману в течении первых восьми-десяти лет эксплуатации. Да и потом не очень дорого все выходит.
ПЕРВЫХ 8-10 лет... жесть какая.
А ты не предполагаешь, что есть на земле люди которым банально не хочется владеть одним автомобилем даже по 8-10 лет? Не говоря уже об остальных "сверхсроках". Тем более, что данная конкретная модель, данного конкретного производителя, ни разу не является эталоном надёжности и комфорта. Ради каких таких призов эти люди должны терпеть по 8-10 лет дискомфорт, если есть на рынке более комфортные и качественные предложения?
Нет, на автоладе, был один товарищ, который, считай, 10 лет ездил на десятке, богател потихоньку и сразу из 10-ки пересел в Volvo S80 (или S60 точно не помню). Но это ж всё таки редкое исключение)))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Есть и те которым не можется менять машину каждые два-три года в силу жизненных условий или не видят в этом сакрального смысла! =0)
Так почему же надо чесать всех под одну гребёнку "не могущих" или не видящих? Вот, допустим, я могу и я вижу... Почему я должен жить по правилам тех кто не может и не видит?
Может всё-таки жизнь прекрасна своей вариантностью? К чему приводит инвариантность мы уже понаблюдали.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ну вы сравнили, универсал с приоровским движком в полном фарше, против средней комплектации Логана. Если даете цены, то давайте правильные ссылки.
сравниваем седаны:
вот цены на Калину (читать здесь)
вот цены на Логан (скачиваем брошуру с оф.сайта)
Реальные цены в тольятти:
Итого видим: Что самая дорогая комплектация Калины в полном фарше стоит 333198 руб.
Берем такую-же комплектацию у Логана:
Logan Prestige (1,6 МКП5) с допами:
окраска металлик - 5500
легкосплавные диски - 10500
пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира - 19300
итого допы - 35300, общая стоимость: 413800+35300=449100 руб
Цитата:
Сообщение от Kline
Т. е. разница – 50 тр. Не так и глобально.
итого разница больше 100 тыс..... и это с учетом того, что, я взял 8 клаппанник у Логана, при 16 кл. движке разница будет еще больше
И теперь если вы говорите про потерю стоимости, то это все треп, пока вы не подтвердите свои слова.
Жесть это раз в три года бегать за новым кредитом на новый одноразовый автомобиль. Называется это неумное потреблядство. Иное дело, что производители сами подталкивают к этому, максимально затрудняя эксплуатацию таких машин за пределами гарантийного срока. Калина, к счастью, к таким машинам не относится.
Впрочем, МЭК подправит сие . Да уже подправил. Продажи насколько просели. И не уверен я, что для жертв марктегологов ближайшие лет пять -десять выдадутся легкими и беззаботными.
Жесть это раз в три года бегать за новым кредитом на новый одноразовый автомобиль. Называется это неумное потреблядство.
А если я без кредитаааааааа???..
Если я без кредита могу позволить себе через 3-4 года купить значительно более комфортное авто? Или с минимальным... Какого хрена я должен терпеть менее комфортное? Почему, если я хочу и могу себе позволить улучшить свой быть эксплуатируя более комфортную вещь, я не должен этого делать?
Почему "одноразовый"? Или ты считаешь, что каждое импортное корыто сразу после 3-х лет и первого владельца летит на свалку? Нифига.... еще долго эксплуатируется. Значит - не такое уж и "одноразовое"... или ресурс "одноразовости" значительно превосходит наши "многоразовые" вёдра
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я уж не говорю про прочие моменты – безопасность у Логана с 1 подушкой лучше, чем у Калины с двумя, на шоссе Калина «плавает» и требует постоянного подруливания, гарантийный сервис у Рено не чета Вазовскому (и не надо ля-ля), машина в целом больше и вместительнее и т. д. и тп. Это – не измеряется деньгами, но тоже важно при эксплуатации.
А что заставило пересесть на Калину? ДТП?
В сравнимых комплектациях логан сливает по цене в чистую, там не 50 тыс. как Вы говорите сандеро и подавно.
Безопасность выше при одной ПБ без АБС с ЕРБД без преднатяжителей ремней (если брать Ваше сравнение Калина-люкс логан экспрешен) вы вообще о чем?
Сервис возможно, хотя Вы наверное будете удивлены однако есть и вменяемые ВАЗ сервисы хотя реношным может и уступают.
Вместительнее ну это смотря с чем сравнивать универсал мне не кажется проигрывающим по этому параметру.
Рулевое млин ну вот чего к нему прицепились? Недостаток у него один - длинная рейка (к стати у логана тоже не фонтан поэтому многие стараются взять хотя бы с ГУР). Что касается управляемости вполне вменяемая. Обратная связь нормальная, до 120 никаких подруливаний не требует, на этих скоростях руль заметно тяжелеет его заметно труднее сдвинуть со своего положения.
Что касается и т.д. в логане завелся климат контроль? И так по всем пунктам в итоге - паритет.
Да логан чуть надежнее чуть качественне сделан (к стати не по всем пунктам, вспомним ручную окраску, да и учитываем, что уровень локализации растет к чему это приводит хорошо видно на примере нексии) но такой разницы в цене он не стоит. На калину ценик завышен а уж на логан....
Сами говорите пересели после ДТП видать на новый логан не хватило при разнице в цене 50т всего?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет