IDOL, а ты в курсе как классика дешевеет (Уйдет ли она хотя бы за 100-120 т.р. когда ей стукнет 2-3 года...) и как логан??? И как на классике весело ездить зимой??? А как в ней весело сидеть за рулем??? А как на ней весело ездить на скорости 150 км/ч??? А как у нее с безопасностью???
В курсе, ездил. До сих пор с тоской вспоминаю про зимний драйв на заднем приводе. 150 не езжу даже на Калине. Один раз разгонял ее до 160 по спидометру - это не езда на такой скорости при наших дорогах даже на более дорогих автомобилях, кто бы что ни говорил про управляемость. Это самоубийство. За 100-120 3-хлетняя классика вполне уйдет. А насколько подешевеет Логан за 3 года? Думаю, побольше нежели на 60-80 тыс.
Цитата:
Сообщение от assai
ЗЫ и наконечники за 3 000 руб я покупать не буду....Уж извини. Так что сказать по этому поводу ничего не могу.
Да не надо ничего говорить. Прочитай еще раз статью и пойми, что оригинальные наконечники по 3 рубля за штуку - это не мои сказки, а суровая реальность )))
Цитата:
Сообщение от assai
Ну что есть то есть)). У нас такой доган стоит 407 000 руб. Калина спорт 377 000. Так и призадумаешся....
Калину с кондеем можно купить в пределах 300. В трех кузовах. Вот тут-то и начинаешь думать...
Я калину универсал люкс с дв 1.6 16v , за 338тр заказал , аналогичный Сандеро 470тр стоит , что впринцепе и преопределило мой выбор.
Если не секрет - когда заказали и сколько будете ждать? Просто я в Липецке пошел покупать тоже именно люксовую Калину с 1,6 16кл, но в наличии их не было в трех салонах, а по поводу доставки сказали, что под заказ не возят, так как нет машин на заводе и привозят то, что дают. Поэтому пошел и заказал Логан Exp 1,4.
В курсе, ездил. До сих пор с тоской вспоминаю про зимний драйв на заднем приводе. 150 не езжу даже на Калине. Один раз разгонял ее до 160 по спидометру - это не езда на такой скорости при наших дорогах даже на более дорогих автомобилях, кто бы что ни говорил про управляемость. Это самоубийство. За 100-120 3-хлетняя классика вполне уйдет. А насколько подешевеет Логан за 3 года? Думаю, побольше нежели на 60-80 тыс.
Да не надо ничего говорить. Прочитай еще раз статью и пойми, что оригинальные наконечники по 3 рубля за штуку - это не мои сказки, а суровая реальность )))
Калину с кондеем можно купить в пределах 300. В трех кузовах. Вот тут-то и начинаешь думать...
л
Ну я вот свой 2008 года ( 1,6, кондей, АБС, гидрач, 2 подушки, 2 ЭСП)) меньше чем за 300 т.р. (Выставить можно за 310 000т.р. с торгом)) продавать бы не стал с 2 комплектами резины. Покупал за 362 500р. Итого потеря 62500р в теории. Машина кроме 92 бенза и расходников ничего не требовала за 57 000 км. Бампер правда задний я сломал о сугроб в -30. Но сделал, причем бюджетно. И опять же поставил парктроник. Дальше бог пас.
Оригинальные наконечники у нас стоят порядка 2700 р. Неоригинал, который ничем не хуже ИМХО, 1200р. Неоригинал который похуже, но лучше з/ч ВАЗ (ИМХО) 500-600р. Вполне съедобно. Не думаю что на запчасти с клеймом VAG (можно и Toyota взять) шибко дешевле. Посмотрел на оф сайте Renault деталь № 6001547610 НАКОНЕЧНИК РУЛ ТЯГИ ЛЕВ Цена 2531 р16 коп.
И кстати у меня тоже была классика. Только я чет зимнюю езду вспоминаю с тоской))) На следующем авто - матизе было ездить зимой куда как приятнее конкретно мне.
да есть конечно, только у ВАЗов с 2006г начал предлагаться более современный 16клаппанник оставив 8клоп для низшего ценового сегмента и сторонников неприхотливых движков, т.е. то самое право выбора
А что за прогрессивный 16-клапанник с 2006-го?
Уж не 124-й ли?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
л
Ну я вот свой 2008 года ( 1,6, кондей, АБС, гидрач, 2 подушки, 2 ЭСП)) меньше чем за 300 т.р. (Выставить можно за 310 000т.р. с торгом)) продавать бы не стал с 2 комплектами резины. Покупал за 362 500р. Итого потеря 62500р в теории.
ВАЗ 2107 2008 г. продается в Екатеринбурге за 110-120 тыс. В 2008г. такой ВАЗ стоил, судя по динамике роста цен, в районе 170 тыс. Итого потеря в стоимости - 50-60 тыс. руб. Ничуть не больше твоего Логана.
wkk, так объективно и по делу или все-таки не может рулевая тяга стоить под 4 пачки?
IDOL, может быть можно легко потратить и 5 пачек, но интернет писанина, это одно, реальная жизнь - это другое. Я сам недавно поменял на Логане левый рулевой наконечник. На 23 тысячах, начал подбрякивать. Вроде бы - рано. Но, во первых дорог в г. Советске Кировской области практически нет, и весь пробег - фактически по бездорожью. Во вторых, родные наконечники на логане раньше ставили неважные, без колец на пыльниках, это всем известно. Оригинальные наконечники к логану будет искать только дебил. Заехал в магазин инозапчастей (это райцентр, глубинка!!!) и купил наконечник sasic за 600 р. штука. Поменял сам минут за 15. Съездил на схождение в придорожный сервис к ребятам. Отдал 200 (!) рублей. Кстати, за замену ступичного подшипника на логане они берут 300 р. Всё! В общем, кто хочет добровольно потратить деньги на авто, проблем у него , конечно не возникнет, а кто не хочет - см. пример выше.
Дак он самый, другого небыло))) На нем и катушки индивидуальные появились и рессивер впускной пластиковый.
Хм, а куда девать простое 12-е пихло? За н-цать лет до 124-го. Он уже был таким массовым, и с такими индивидуальными катушками, что ого-го
124-й-то - считай его производное не гнущее клапана.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267