wkk,приезжайте к нам! Я Вам наши ямки покажу))) Пробой обеспечен)))
И не надо передёргивать по поводу "вносить серьезные изменения в элементы конструкции, прямо влияющие на безопасность" Поменять стоковые (кстати, означает "установленные с завода") амортизаторы на более качественные и тихие другого производителя - это не изменения конструкции.
Ага, один знакомый крендель-таксист на Логане ездил к подобным умельцам в Киров восстанавливать рулевые наконечники. Заливают они чего то там... Развалились за 3000.
Ага, один знакомый крендель-таксист на Логане ездил к подобным умельцам в Киров восстанавливать рулевые наконечники. Заливают они чего то там... Развалились за 3000.
У них система другая - там все ручками. Селективная сборка так сказать). Реально хватает дольше чем купишь новые в магазе. Да и характеристики они могут поменять по просьбе. А воостановление рычагов и прочее - это ИМХО ересь. На Маяке восстанавливают детали для VAG. Хватает ненадолго.
wkk,приезжайте к нам! Я Вам наши ямки покажу))) Пробой обеспечен)))
И не надо передёргивать по поводу "вносить серьезные изменения в элементы конструкции, прямо влияющие на безопасность" Поменять стоковые (кстати, означает "установленные с завода") амортизаторы на более качественные и тихие другого производителя - это не изменения конструкции.
существет понятие сертификация и всё что не сертифицировано заводом может расцениватся как вмешательство
Я говорю о комфортной ЕЗДЕ - когда я еду, я не открываю двери и не лезу в бардачок. Я имею в виду великолепную плавность хода на любой дороге, бесшумную подвеску на любых буераках, негремящую рейку, четкую коробку, легкие педали и руль. Акустический комфорт, несмотря на слабую шумку, тоже выше чем любом ВАЗе. Вот от этого я и ощущаю комфорт ВОЖДЕНИЯ. Все остальное - попогрейки, стеклоподьемники, кондиционеры - хорошо, но вторично. Без вышеперечисленного они душу не согреют Как ведро не фаршируй - оно ведром и останется.
Руль с ГУРом у Логана тяжелее, по педалям газа и тормоза ощутимых различий не заметил, педаль сцепления в Логане действительно легче, но за счет какого-то патологически огромного хода. Про гремящие рейки в Логанах тоже читал на форуме. Плавность хода автомобилей примерно одинакова. У меня универсал, он более жесткий, чем седан. Бесшумная подвеска - согласен. Но у меня из шумов подвески изредко хлопают стойки на отбой, когда проваливаешься в глубокие ямы. Шум от передка у Логана 1.4 и у Калины 1.4 примерно одинаков. Салон Калины более звонкий, но у меня большая часть шума идет с задней части от полки и валяющегося в багажнике хлама. В общем, как ни крути - те же яйца, только французские дороже
А ты видел что бы на том форуме меняли рейку по 2-3 раза и она по прежнему гремела???) На этом мне попадались подобные сообщения. И кстати какую смазку в рейку закладывал при ремонте???
Да, конечно видел(читал) на этом.
А на одном из ваших читал, что на сервисе одному человеку сказали, что "это особенность конструкции" . Вот к примеру у нас на техосмотре этот довод врядли прокатит - люфт он и есть люфт.
Про смазку - А тебе это зачем?? У тебяже "негремящая" и эта инфа тебе без надобности . И сервис у вас иномарочный - слачай чего приедеш попьеш кофейку а тебе все сделают по евростандартам .
ЗЫ Вот прям мой случай (цитата с логанфорума)
Цитата:
Ср 26 май, 2010 11:29
Бренчит и у меня. Тягу правую чуть-чуть, но можно пошевелить. Надо готовиться к замене втулки.
Мегановоды давно уже научились втулки менять на самодельные. http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... 364&st=100
Не миновала и нас эта беда. Ну кто первый?
Нужны размеры втулки
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 11.06.2010 в 08:55..
Руль с ГУРом у Логана тяжелее, по педалям газа и тормоза ощутимых различий не заметил, педаль сцепления в Логане действительно легче, но за счет какого-то патологически огромного хода. Про гремящие рейки в Логанах тоже читал на форуме. Плавность хода автомобилей примерно одинакова. У меня универсал, он более жесткий, чем седан. Бесшумная подвеска - согласен. Но у меня из шумов подвески изредко хлопают стойки на отбой, когда проваливаешься в глубокие ямы. Шум от передка у Логана 1.4 и у Калины 1.4 примерно одинаков. Салон Калины более звонкий, но у меня большая часть шума идет с задней части от полки и валяющегося в багажнике хлама. В общем, как ни крути - те же яйца, только французские дороже
Согласен кроме педалей полегче все же у логана но преимещество ли это спорно.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Про смазку - А тебе это зачем?? У тебяже "негремящая" и эта инфа тебе без надобности . И сервис у вас иномарочный - слачай чего приедеш попьеш кофейку а тебе все сделают по евростандартам .
ЗЫ Вот прям мой случай (цитата с логанфорума)
Вспомнить молодость). Обе машины не гарантийные, поэтому расходники меняю сам, причем давно уже. Так мне проще.
Цитата:
Сообщение от mekong
Согласен кроме педалей полегче все же у логана но преимещество ли это спорно.
Это просто удобно. Да и то бросается в глаза когда пересаживаешся с одного на другое. На матизе у меня еще легче логановских были органы управления.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Салон Калины более звонкий, но у меня большая часть шума идет с задней части от полки и валяющегося в багажнике хлама. В общем, как ни крути - те же яйца, только французские дороже
Блин, всегда бесило если полка гремела.....Если даже брелок от ключей начинает о кожух рулевой колонки брякать на неровностях, уже неприятно)))) Слишком я привиредливй наверно.