Цитата: Сообщение от djsse Посмотреть сообщение А что за прогрессивный 16-клапанник с 2006-го? Уж не 124-й ли? Дак он самый, другого небыло)))
На приору ставят 21126. Там импортная шатунно поршневая группа как и на калинах 1,4 и где-то я видел сравнение 124 и 126 движков, люди предпочтение отдают приоровскому. Ну не суть. На моём логане пробег 30т. Наконечники ещё держат, но звук, знакомый по ВАЗам, я начал слышать. К своим давним сравнениям калины и логаша добавлю плюсик рене. Сегодня вечером температура воздуха опустилась до 19 гр. Так на калине при включённом вентиляторе на холодном положении идёт тёплый воздух, а на логане - прохладный как на улице.
Хм, а куда девать простое 12-е пихло? За н-цать лет до 124-го. Он уже был таким массовым, и с такими индивидуальными катушками, что ого-го
124-й-то - считай его производное не гнущее клапана.
На ВАЗ 2112 был обычный модуль зажигания + высоковольтные провода ( такой же как и на древних, древних логанах/меганах) на сколько я помню. И появился он то ли в 99, то ли в 2000 году.
vladimir k. Я знаю про приоровский двиг. Но в 2006 году приор не было или память меня подводит.
Чем же Логан комфортнее Калины за эти же деньги? Отсутствием стеклоподъемников, регулировки рулевой колонки, кондиционера? В него даже концевики и подсветку багажника забыли поставить. Про подсветку бардачка говорить не буду, понял уже: нет и не надо.
Я говорю о комфортной ЕЗДЕ - когда я еду, я не открываю двери и не лезу в бардачок. Я имею в виду великолепную плавность хода на любой дороге, бесшумную подвеску на любых буераках, негремящую рейку, четкую коробку, легкие педали и руль. Акустический комфорт, несмотря на слабую шумку, тоже выше чем любом ВАЗе. Вот от этого я и ощущаю комфорт ВОЖДЕНИЯ. Все остальное - попогрейки, стеклоподьемники, кондиционеры - хорошо, но вторично. Без вышеперечисленного они душу не согреют Как ведро не фаршируй - оно ведром и останется.
На ВАЗ 2112 был обычный модуль зажигания + высоковольтные провода ( такой же как и на древних, древних логанах/меганах) на сколько я помню. И появился он то ли в 99, то ли в 2000 году.
Верная тема)))
Хоть он и был шестнадцатиклапанником, а индивидуальных катушек не имел.
Цитата:
Сообщение от wkk
Я говорю о комфортной ЕЗДЕ - когда я еду, я не открываю двери и не лезу в бардачок. Я имею в виду великолепную плавность хода на любой дороге, бесшумную подвеску на любых буераках, негремящую рейку, четкую коробку, легкие педали и руль. Акустический комфорт, несмотря на слабую шумку, тоже выше чем любом ВАЗе. Вот от этого я и ощущаю комфорт ВОЖДЕНИЯ. Все остальное - попогрейки, стеклоподьемники, кондиционеры - хорошо, но вторично. Без вышеперечисленного они душу не согреют Как ведро не фаршируй - оно ведром и останется.
С одной стороны верно, с другой - у всех разное понятие фаршированного ведра.
Вот я, допустим, не готов прикупить пустое нефаршированное ведро хоть какой шильд на него не прилепи. Ну не настолько я богат
Вот такой вот диссонанс))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ну тут вы не совсем правы. У меня когда рейка загремела, то я смотрел инфу по сети и заходил на ваши форумы. ГРЕМИТ она у вас тоже. Я даже помню, что гремят у вас в основном рейки без ГУР.
ЗЫ Кстати ремонт мне обошолся в 159 рублей (стоимость ремкомплекта самого простого). Причем купить можно в радиусе пяти минут ходьбы.
Цитата:
Сообщение от wkk
легкие педали и руль
А я вот неодонкратно слышал от логанокалиноводов, что именно руль на калине с ЭУР легче логановского.
И одна из причин, по которой я лично все меньше рассматриваю логан как следующую машину - это караз то , что косяков тамтоже немеряно (к сожалению). Вот чтобы у меня не заглючило - обязательно нахожу нечто подобное на ваших форумах . А попутно вижу у вас такие глюки , которые у меня просто маловероятны.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Ну тут вы не совсем правы. У меня когда рейка загремела, то я смотрел инфу по сети и заходил на ваши форумы. ГРЕМИТ она у вас тоже. Я даже помню, что гремят у вас в основном рейки без ГУР.
ЗЫ Кстати ремонт мне обошолся в 159 рублей (стоимость ремкомплекта самого простого). Причем купить можно в радиусе пяти минут ходьбы.
А я вот неодонкратно слышал от логанокалиноводов, что именно руль на калине с ЭУР легче логановского.
А ты видел что бы на том форуме меняли рейку по 2-3 раза и она по прежнему гремела???) На этом мне попадались подобные сообщения. И кстати какую смазку в рейку закладывал при ремонте???
Я имею в виду великолепную плавность хода на любой дороге, бесшумную подвеску на любых буераках, негремящую рейку, четкую коробку, легкие педали и руль. Акустический комфорт, несмотря на слабую шумку, тоже выше чем любом ВАЗе.
Не на любой, не на любых, руль тяжелее калиновского. Акустический комфорт только на стоящей машине и на скорости до 80 км/ч. Далее у калины лучше. Подвеска на калине не должна быть сток, тогда преимуществ логана в подвеске нет.
чего это, с чем вы не согласны? подвеска у логана для русских дорог - лучше нет, в большинстве других машин, том же Фокусе, Лачетти, корейцах - подвеска жесткая, автострадная. я за 25 тыс не разу не слышал ни звука от амортизаторов, хотя влетал в ямы - канавы - мама не горюй. На булыжнике, щебенке, выбитом асфальте это не подвеска - воздушная подушка!
Вы что хотите сказать - нужно с новья вносить серьезные изменения в элементы конструкции, прямо влияющие на безопасность? То есть "доводить" подвеску? а как? есть в широкой продаже тюнинговые комплекты известных фирм, специально разработанные, испытанные и рассчитанные на Калину? Или гаражные дяди Васи лучше петрят в подвеске, чем заводские инженеры - подвесочники?