Ага, ясно. Нет такую фичу тоже не хочу. Обычный упор надежнее.
Кстати сегодня отцентрировал рейку рулевую, ну теперь у меня при прямых колесах еще и руль ровно стоит))) Спасибо leo75 за объяснения. У меня с покупки машина ровно ехала, а руль был повернут, после прохождения развал-схождени, все равно кривой остался. Это конечно можно и даже наверное нужно на СТО делать при развале схождении, только отдельно мастера просите рейку отцентрировать.
Ага, ясно. Нет такую фичу тоже не хочу. Обычный упор надежнее.
Кстати сегодня отцентрировал рейку рулевую, ну теперь у меня при прямых колесах еще и руль ровно стоит))) Спасибо leo75 за объяснения. У меня с покупки машина ровно ехала, а руль был повернут, после прохождения развал-схождени, все равно кривой остался. Это конечно можно и даже наверное нужно на СТО делать при развале схождении, только отдельно мастера просите рейку отцентрировать.
мне на то 1 исправили.до этого тоже смещение было немного.хотя незнаю рейку центрировали это или обычным методом при развале-схождении
Ага, ясно. Нет такую фичу тоже не хочу. Обычный упор надежнее.
А чем же обычный упор надежнее. Тем, что в самый подходящий момент может соскочить? У меня у пары знакомых так было. Один обошелся царапиной крыла на Приоре (тут же поставил демпферный), а второму досталась уже такая, с дыркой в капоте от соскочившего штатного упора капота. А здесь просто открыл замок из салона, подошел к капоту и чуть сдерживая усилие демпфера легко открыл его. Просто удовольствие испытываешь))
__________________
Мечты сбываются, чтобы уступить место новым