Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 08:40   #1891
Интересующийся
 
Аватар для Fenox
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Волгодонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 Fenox не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fenox с помощью ICQ
Re: Кондиционер

Вчера два часа ехал с включенным кондеем по трассе , температура забортом 35 градусов , километров за 20 до дома выключил кондей и мне на правую ногу потекла вода ! Реально аж носок мокрый насквозь ! Єто нормально и что можно сделать ?
Fenox вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 09:48   #1892
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Fenox Посмотреть сообщение
Єто нормально и что можно сделать ?
Это не нормально (млин, где ж ты этот знак нарыл)))). Проверь трубку отвода конденсата, наверняка покрытием пережало. Трубка в ногах переднего пассажира.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 09:51   #1893
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Fenox Посмотреть сообщение
Вчера два часа ехал с включенным кондеем по трассе , температура забортом 35 градусов , километров за 20 до дома выключил кондей и мне на правую ногу потекла вода ! Реально аж носок мокрый насквозь ! Єто нормально и что можно сделать ?
Конечно нормально,новая опция (увлажнитель ног). Народ Когда мануалы читать начнёте?
Хотабыч вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 11:57   #1894
Гость
 
Аватар для Дмитрий Анатольевич
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2008г/в
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Дмитрий Анатольевич не успел проявить себя
Re: Кондиционер

День добрый!
Вчера по причине слабой эфективности охлаждения салона решил проверить заправленный объем системы А/С. Скачали 290гр фреона, это было меньше того количества что указано на подкапотной табличке на 160 гр.
Закачали 450гр как указано (масло компрессора само собой перезакачали), но при работающем кондиционере давление в магистрали высокого давления доходило от 22атм до 31атм- это слишком много, побоялись за целостность трубок и шлангов, часть фреона откачали, оставив в системе 380гр. Сейчас давление в магистрали высокого давления при работающем кондее от 17атм до 22атм. ну это ближе к правильному. Эфективность охлаждения салона повысилась.
Вопрос: Кроме как на подкапотной табличке больше нигде не нашел данных заправочного объема системы А/С. Может на ВАЗе опять что-то, где- то ошиблись? КТо сталкивался с подобным? Или может на практике знает какое давление для Калин со штатным кондеем считается нормой?
Дмитрий Анатольевич вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 12:10   #1895
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Анатольевич Посмотреть сообщение
День добрый!
Вчера по причине слабой эфективности охлаждения салона решил проверить заправленный объем системы А/С. Скачали 290гр фреона, это было меньше того количества что указано на подкапотной табличке на 160 гр.
Закачали 450гр как указано (масло компрессора само собой перезакачали), но при работающем кондиционере давление в магистрали высокого давления доходило от 22атм до 31атм- это слишком много, побоялись за целостность трубок и шлангов, часть фреона откачали, оставив в системе 380гр. Сейчас давление в магистрали высокого давления при работающем кондее от 17атм до 22атм. ну это ближе к правильному. Эфективность охлаждения салона повысилась.
Вопрос: Кроме как на подкапотной табличке больше нигде не нашел данных заправочного объема системы А/С. Может на ВАЗе опять что-то, где- то ошиблись? КТо сталкивался с подобным? Или может на практике знает какое давление для Калин со штатным кондеем считается нормой?
100% аналогичная ситуация была у меня на днях. Не ошиблись. Там действительно 450 граммов. Через определенный пробег (где-то 100 км с кондеем) рекомендую съездить туда же и перемерить количество фреона. Если утечки нет и холодит неплохо - ездите и не обращайте внимания на давление!
__________________
И опять скоро Новый год...
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 19:03   #1896
Втянувшийся
 
Аватар для slako
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Ташкент
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Вес репутации: 34 slako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутацииslako имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Анатольевич Посмотреть сообщение
День добрый!
Или может на практике знает какое давление для Калин со штатным кондеем считается нормой?
На практике не подскажу а в доках вот такие графики.
Кстати в доке написано что полная масса заправляемого хладагента R134a составляет 430±25 гр
Проверять нужно на прогретом двигателе, на оборотах 1500, макс скорость вентилятора салона и MIN положение регулятора температуры.
Температура на графике я правда не совсем понял - толи снаружи, толи внутри салона при закрытых окнах.
Всё что в заштрихованных областях это норма.
Миниатюры
davl.gif  
slako вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 19:59   #1897
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: г. Рязань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-1119, 1,4-16
Сообщений: 38
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Shuttlezh81 не успел проявить себя
Re: Кондиционер-климат-контроль

Ехал сегодня по трассе. Жара. Работал кондиционер. Иногда из воздуховодов появлялся белый пар. Прибавлял скорость вентилятора. Пар рассеивался. Через некоторое время машина начала тупить. Остановился. Конденсат из сливного отверстия тёк рекой. Подождал. Поехал. Вроде нормально всё. Пара километров и машина глохнет совсем (мигает прверить двигатель). Не заводится. Через несколько попыток перестал крутица и стартер. Дотащили до места. При осмотре мозгов заметил влагу в районе проводов к ним. Сами они сухие. Лампа Чек энджин не загорается при включении зажигания. Мешину вручную развернули. Завелась - лампа горит. Проехал - всё нормально и лампа погасла.
Вопрос: что это было? Что делать чтоб не повторилось?
(Свои варианты имеются, интересно кто что предположит)
__________________
Shuttlezh81 вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 20:13   #1898
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,373
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Кондиционер-климат-контроль

Shuttlezh81, Более чем уверен - "утопленник" ЭБУ.
ЭБУ наверняка не переносил и находится на штатном месте?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 20:20   #1899
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: г. Рязань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-1119, 1,4-16
Сообщений: 38
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Shuttlezh81 не успел проявить себя
Re: Кондиционер-климат-контроль

Да, переноской как раз собирался заняться. ЭБУ совершенно сухой. Влага от шланга слива конденсата кондиционера и до ЭБУ не достала.
Мог ли поток конденсата добить до датчика положения коленовала?
И почему он тёк просто водоподом?
__________________
Shuttlezh81 вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 20:25   #1900
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sang
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Вес репутации: 18 Sang не успел проявить себя
Re: Кондиционер-климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Shuttlezh81 Посмотреть сообщение
Ехал сегодня по трассе. Жара. Работал кондиционер. Иногда из воздуховодов появлялся белый пар. Прибавлял скорость вентилятора. Пар рассеивался. Через некоторое время машина начала тупить. Остановился. Конденсат из сливного отверстия тёк рекой. Подождал. Поехал. Вроде нормально всё. Пара километров и машина глохнет совсем (мигает прверить двигатель). Не заводится. Через несколько попыток перестал крутица и стартер. Дотащили до места. При осмотре мозгов заметил влагу в районе проводов к ним. Сами они сухие. Лампа Чек энджин не загорается при включении зажигания. Мешину вручную развернули. Завелась - лампа горит. Проехал - всё нормально и лампа погасла.
Вопрос: что это было? Что делать чтоб не повторилось?
(Свои варианты имеются, интересно кто что предположит)
Запакуй в целлофан контроллер вместе с проводами – и от течи антифриза спасешь, и от банального конденсата.
Sang вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.