Вчера два часа ехал с включенным кондеем по трассе , температура забортом 35 градусов , километров за 20 до дома выключил кондей и мне на правую ногу потекла вода ! Реально аж носок мокрый насквозь ! Єто нормально и что можно сделать ?
Это не нормально (млин, где ж ты этот знак нарыл)))). Проверь трубку отвода конденсата, наверняка покрытием пережало. Трубка в ногах переднего пассажира.
Вчера два часа ехал с включенным кондеем по трассе , температура забортом 35 градусов , километров за 20 до дома выключил кондей и мне на правую ногу потекла вода ! Реально аж носок мокрый насквозь ! Єто нормально и что можно сделать ?
Конечно нормально,новая опция (увлажнитель ног). Народ Когда мануалы читать начнёте?
День добрый!
Вчера по причине слабой эфективности охлаждения салона решил проверить заправленный объем системы А/С. Скачали 290гр фреона, это было меньше того количества что указано на подкапотной табличке на 160 гр.
Закачали 450гр как указано (масло компрессора само собой перезакачали), но при работающем кондиционере давление в магистрали высокого давления доходило от 22атм до 31атм- это слишком много, побоялись за целостность трубок и шлангов, часть фреона откачали, оставив в системе 380гр. Сейчас давление в магистрали высокого давления при работающем кондее от 17атм до 22атм. ну это ближе к правильному. Эфективность охлаждения салона повысилась.
Вопрос: Кроме как на подкапотной табличке больше нигде не нашел данных заправочного объема системы А/С. Может на ВАЗе опять что-то, где- то ошиблись? КТо сталкивался с подобным? Или может на практике знает какое давление для Калин со штатным кондеем считается нормой?
День добрый!
Вчера по причине слабой эфективности охлаждения салона решил проверить заправленный объем системы А/С. Скачали 290гр фреона, это было меньше того количества что указано на подкапотной табличке на 160 гр.
Закачали 450гр как указано (масло компрессора само собой перезакачали), но при работающем кондиционере давление в магистрали высокого давления доходило от 22атм до 31атм- это слишком много, побоялись за целостность трубок и шлангов, часть фреона откачали, оставив в системе 380гр. Сейчас давление в магистрали высокого давления при работающем кондее от 17атм до 22атм. ну это ближе к правильному. Эфективность охлаждения салона повысилась.
Вопрос: Кроме как на подкапотной табличке больше нигде не нашел данных заправочного объема системы А/С. Может на ВАЗе опять что-то, где- то ошиблись? КТо сталкивался с подобным? Или может на практике знает какое давление для Калин со штатным кондеем считается нормой?
100% аналогичная ситуация была у меня на днях. Не ошиблись. Там действительно 450 граммов. Через определенный пробег (где-то 100 км с кондеем) рекомендую съездить туда же и перемерить количество фреона. Если утечки нет и холодит неплохо - ездите и не обращайте внимания на давление!
День добрый!
Или может на практике знает какое давление для Калин со штатным кондеем считается нормой?
На практике не подскажу а в доках вот такие графики.
Кстати в доке написано что полная масса заправляемого хладагента R134a составляет 430±25 гр
Проверять нужно на прогретом двигателе, на оборотах 1500, макс скорость вентилятора салона и MIN положение регулятора температуры.
Температура на графике я правда не совсем понял - толи снаружи, толи внутри салона при закрытых окнах.
Всё что в заштрихованных областях это норма.
Ехал сегодня по трассе. Жара. Работал кондиционер. Иногда из воздуховодов появлялся белый пар. Прибавлял скорость вентилятора. Пар рассеивался. Через некоторое время машина начала тупить. Остановился. Конденсат из сливного отверстия тёк рекой. Подождал. Поехал. Вроде нормально всё. Пара километров и машина глохнет совсем (мигает прверить двигатель). Не заводится. Через несколько попыток перестал крутица и стартер. Дотащили до места. При осмотре мозгов заметил влагу в районе проводов к ним. Сами они сухие. Лампа Чек энджин не загорается при включении зажигания. Мешину вручную развернули. Завелась - лампа горит. Проехал - всё нормально и лампа погасла.
Вопрос: что это было? Что делать чтоб не повторилось?
(Свои варианты имеются, интересно кто что предположит)
Shuttlezh81, Более чем уверен - "утопленник" ЭБУ.
ЭБУ наверняка не переносил и находится на штатном месте?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да, переноской как раз собирался заняться. ЭБУ совершенно сухой. Влага от шланга слива конденсата кондиционера и до ЭБУ не достала.
Мог ли поток конденсата добить до датчика положения коленовала?
И почему он тёк просто водоподом?
Ехал сегодня по трассе. Жара. Работал кондиционер. Иногда из воздуховодов появлялся белый пар. Прибавлял скорость вентилятора. Пар рассеивался. Через некоторое время машина начала тупить. Остановился. Конденсат из сливного отверстия тёк рекой. Подождал. Поехал. Вроде нормально всё. Пара километров и машина глохнет совсем (мигает прверить двигатель). Не заводится. Через несколько попыток перестал крутица и стартер. Дотащили до места. При осмотре мозгов заметил влагу в районе проводов к ним. Сами они сухие. Лампа Чек энджин не загорается при включении зажигания. Мешину вручную развернули. Завелась - лампа горит. Проехал - всё нормально и лампа погасла.
Вопрос: что это было? Что делать чтоб не повторилось?
(Свои варианты имеются, интересно кто что предположит)
Запакуй в целлофан контроллер вместе с проводами – и от течи антифриза спасешь, и от банального конденсата.