Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Да всё гораздо просто объясняется. Все эти крепления мне до одного места, просто нужны для презентации инсталла, т.к. оговорены правилами. В сложных местах (на изгибах), кабель прикручен хомутами к металлу, а вдоль порогов по полу и скотч пойдет - всёравно шумкой всё прижато насмерть. Ну а на перегородке в багажнике кабель вообще замурован в алюминиевый тоннель, а стальные скобки на саморезах по сути опять же только для фото, т.к. не всякий поймёт, что и без них там кабель вставлен намертво.
Да всё гораздо просто объясняется. Все эти крепления мне до одного места, просто нужны для презентации инсталла, т.к. оговорены правилами.
ну так и я про что или вы думаете шо я настолько больной на голову, что стал бы укладывать проводку так, как она уложена у меня "просто шобы надежно"? Да я бы просто кинул по полу да и все. в гофру запаковал бы и превет. Под какие праивла строите?
Двигается по-тихоньку. Акустические провода и оптика с шиной. Закончил с креплением пульта (только потом надо будет разобрать и покрасить железяки), приляпал блок питания головы под полочку бардачка. Теперь чешу репу над двумя вопросами:
1. Как закрепить ГУ - просто найти обычную шахту и вставить, да боюсь болтаться будет, и поцарапается корпус. Что-то изготовить самому - да не видал что-то похожее для вдохновения.
2. Выбор усей. Всё-таки склоняюсь к шестиканальному усю на фронт и отдельному моноблоку на саб. Слишком мало места на перегородке для трёх двухканальников и моноблока. Выбираю между Helix A6 Competition, Eton PA4506 или DLS CA650. Последний конечно не конкурент, зато на форуме можно б/у взять по халявной цене и сразу закрыть вопрос с усилением фронта.
Сходу - минус 10 баллов
4.2.4. Защита проводки от механических повреждений ( 0 или 5 баллов).
В местах прохода сквозь металлическую панель провода должны быть защищены втулками и (или) за-
щитным рукавом (например, пластиковый тюбинг не является должной защитой провода при проходе
через металл и нуждается в дополнительной защите хотя тут спорно
4.2.5. Скрытая проводка в салоне (от 0 до 5 баллов).
Все провода системы, расположенные в салоне автомобиля, должны быть скрыты.
Кабели или жгуты проводов, проходящие внутри пластиковых трубок и другой кабельной
арматуры, не считаются скрытыми (Смотрим на пульт)
4.2.2. Безопасность проводки ( 0 или 5 баллов).
Каждое соединение должно быть жестким, отдельные волокна кабеля
не должны из-под него выступать. (см. фото с дистрибьютором)
4.2.3. Конечная заделка проводов. Защита контактов ( 0 или 5 баллов). там же + в других местах
Спасибо за советы.
Через металл проводка проходит только в одном месте - через моторный щит, и там кроме гофры у меня стоят две резиновые втулки. Если ты имеешь ввиду проход гофры с акустическими проводами (на фото 01) под опорной площадкой для левой ноги водителя, то здесь я бы поспорил. Т.к. гофра не идет сквозь металл, а идет вдоль него, прижимаясь к нему по плоскости (хотя можно и надеть какую-нибудь втулку на всякий случай).
С пультом ты прав, но я этот провод уберу в накладку на боковину сиденья.
Всё, что касается наконечников проводов и их заделки, пока не судите, т.к. я их ещё попросту и не делал (это осталось от предыдущего инстала). Пока нет конкретных усей, нет смысла, ведь компоновка в зависимости от размеров усилителей будет изменяться, соответственно и дистрибьютеры могут переноситься в другое место. По той же причине пока не изготавливаю межблоки - длина каждого должна быть точно под конкретно установленный усь.
ЗЫ: Ещё раз спасибо. Надеюсь и в дальнейшем на Вашу помощь и критику. Пока не поздно, что-то переделать и внести коррективы.