Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2010, 10:54   #11
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля

После ТО-2, ну думаю вроде ничего у машины не "болит", значит можно поставить штат Х5. Поставил, через недельку примерно подьезжаю к дому, смотрю местечко около 4,5 м, думаю - помещусь.
Начал активно крутить рулем, руль до упора в 1 сторону, пол метра проезжаем, в другую до упора. Через 4-5 таких маневров уже почти запарковался, и тут руль захрустел и почти перестал вращаться. Т.е. усилитель как будто сдох. Т.к. уже практически встал куда нужно, не стал больше его крутить, да и трудновато это было.
Посмотрел ошибки - ошибок ноль. Ну думаю - в сервис надо. Утром завел машину - а все работает. И руль крутится и хруста никакого. Что за дела - неужели усилитель от перегрузки отрубается.
__________________
Kaschey вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.