Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 07:50   #1891
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio Посмотреть сообщение
Bim_Sony, не думаю, что вода попала на провода стеклоподъемника внутри двери. Думаю, что залило кнопки управления стеклоподъемниками.
В этом я сильно сомневаюсь. Не может одновременно подклинивать только левая сторона (спереди и сзади). Блок на водительской двери один, если бы залило кнопки управления, то либо не работали бы все включая ц.з. и блокировку стекол, либо выборочно. Информации мало, пусть хозяин машины нас рассудит.
По поводу горячей линии. Тут четко нужно понимать, разводят тебя или нет, и только после этого принимать решения - звонить на горячую линию или нет. А то бывают тупые отмазки - Это же ВАЗ, чего вы хотели.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Последний раз редактировалось Bim_Sony; 17.06.2010 в 09:26..
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 09:21   #1892
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Кировская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176-33-016
Сообщений: 64
Вес репутации: 16 dva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
Я также обнаружил трещины на пыльниках рулевых наконечников, на третий день после покупки.У меня вопрос следующий: если мне их поменяют по гарантии, то развал они мне тоже по гарантии будут делать(то есть бесплатно)?
В случае замены только пыльников сход делать не надо (а развал и подавно). Если мне не поменяют на ТО, сам поменяю, делов на 30 минут и 20 рублей, съемник имеется.
dva11 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 09:49   #1893
Завсегдатай
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Регион 60
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина 11194-016
Сообщений: 498
Вес репутации: 18 Nadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Друзья, что-то долго я жду гарантийного ремонта. Уже месяц.... И ничего. (Детали заказаны, но еще не пришли.) И ничего определенного. Может, что-то мне нужно уже предпринимать? Что посоветуете?
Nadia вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 10:20   #1894
Интересующийся
 
Аватар для yoolka
 
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 45
Пол: Женский
Автомобиль: Калина
Сообщений: 134
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 16 yoolka не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio Посмотреть сообщение
Bim_Sony, не думаю, что вода попала на провода стеклоподъемника внутри двери. Думаю, что залило кнопки управления стеклоподъемниками.
[
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
В этом я сильно сомневаюсь. Не может одновременно подклинивать только левая сторона (спереди и сзади). Блок на водительской двери один, если бы залило кнопки управления, то либо не работали бы все включая ц.з. и блокировку стекол, либо выборочно
У меня не работают только стеклоподъемники слева , остальное все вертится и жужжит :-) Сейчас вспомнила, что открывала переднее стекло во время дождя, могло повлиять?
__________________
yoolka вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 10:43   #1895
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 393 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

dva11, по гарантии меняют не пыльники, а рулевые наконечники с пыльниками - соответственно после этого делают сх/развал.
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 10:46   #1896
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 393 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Не может одновременно подклинивать только левая сторона (спереди и сзади). Блок на водительской двери один, если бы залило кнопки управления, то либо не работали бы все включая ц.з. и блокировку стекол, либо выборочно.
Не факт. Еще как может.
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 10:49   #1897
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 393 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Nadia, в Вашем случае - как раз звонок на горячую линию может быть полезным. Месяц - это одназначно "перебор". А если у Вас еще есть письменное подтверждение этому (факту ожидания гарантийного ремонта) - то можно и начать думать о возврате товара продавцу.
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 11:30   #1898
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Кировская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176-33-016
Сообщений: 64
Вес репутации: 16 dva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio Посмотреть сообщение
dva11, по гарантии меняют не пыльники, а рулевые наконечники с пыльниками - соответственно после этого делают сх/развал.
А если колесо прокол - менять машину? Примерно такая аналогия получается. Сранно все это.
dva11 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 11:39   #1899
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от dva11 Посмотреть сообщение
А если колесо прокол - менять машину? Примерно такая аналогия получается. Сранно все это.
Аналогия с чем? И причем тут прокол колеса?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 11:48   #1900
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Кировская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176-33-016
Сообщений: 64
Вес репутации: 16 dva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Аналогия с чем? И причем тут прокол колеса?
Ну про машину я погорячившись, но вот проколов резину вы ведь колесо целиком (с диском) менять менять не будете, а зачем менять исправный (если исправный) рулевой наконечник с последующим регулированием схода-развала, когда можно просто заменить копеечную резинку.
dva11 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.