Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Подскажите кто знает за что может цеплять крыльчатка печки, проработав неделю на 2й скорости крыльчатка стала обо что то цеплять или задевать если судить по звуку. Сняв салонный фильтр просмотрел вроде сама она целая но на 2-3 скорости сребыхает обо что то, на первой все ок. Обо что она там может задевать? __________________
Может подшипники разболтались? Увеличился люфт и соответственно возможно задевание. Пошатайте крыльчатку, если есть слабина сразу обнаружите.
Еслиб ее хватило хотябы на год уже был бы позитив, после шатаной с этой зимы стоял лузар который лузер так на нем оторвало крыльчатку -не проработал он заявленых 90т км, поэтому решил нашинский сново взять но видать и тут лотерея, опять панель отгинать....
А вот скажите мне, что могло произойти с моим двигателем на печке?: он у меня работал работал, а потом заскрежетал, зазвенел, зашелестел, и на 3, 4 скорости появилась вибрация от него. В общем я пшикнул силиконовой смазкой в вентиляционную трубку, как было описано в этой теме на стр. 4, звон и шелест затих, и вообще на много тише стал работать, но вот вибрация от двигателя осталась. Что это может быть? Я вот думаю не могла ли крыльчатка развалиться, ну или по крайней мере пару лопостей отвалиться??
Сними фильтр и посмотри , подёргай. визуально определиш лопасти и балансировочный грузик. Подёргиванием узнаеш, что с подшипниками, вертикальный люфт- это для калиновского вентилятора нормально. Когда у меня стояли калиновские (родные) все с нуля вебрирывали на 3-4 скорости(значит норма это - нехочет производитель правильно балансировать).
Короче как выяснилось на моем втором моторчике тоже лопнула крыльчатка, на первой скорости она держалась на 2-3й начинала расширяться трещина и цеплять, посмотрел внимательно пластик он на ощупь и твердый и не сгинаеться а в родно калиновско крыльчатке пластик мягкий подвержена вским изгибам и жестким условиям. Текущий пластик крыльчаток видимо делают в китае :(.
ПС. срезка и слом крыльчатки произошли при закрытой заслонке регенерации на 3й скорости вращения, что то тут не так, видимо в закрытом виде потоки как то не так распределяются и турбину разрывает :(, или же банальный брак попадался :(.
Уважаемые коллеги! Спасибо за поучительную инфу по снятию двигателя печки. Но поковырявшись по ранее написанному мануалу понял, что кромсать шумку и работать в позе лотоса как-то не очень. По этому поступил проще:
1. С левой стороны кожуха двигателя в месте подвода тросика переключения режима забора воздуха саморез (отворачивается легко)
2. С противоположной стороны аналогично (у меня там небыло вообще самореза)
3. С нижней стороны один саморез на кронштейне крепления кожуха и для облегчения отгибаем в сторону (гнётся отлично и не ломается)
4. Со стороны салонного фильтра - 4 болта отворачиваются элементарно
5. Вся конструкция легко извлекаются через салон.
6. На коленях меняем движок, дастаём из кожуха всякий хлам и прочую упавшую гадость не коверкая воздуховод и с помощником ставим обратно (требуется подержать пока закручиваем болты фильтра)
На всю работу 30 минут и одна слабая женщина в помощники и для отгона комаров. В результате уходят все давнишние стуки и дребезжания. Просто красотища!