Глупо сравнивать 8 клапанный и 16 клапанныный движок по динамическим характеристикам)
почему же глупо? для покупателя особенно бюджетного автомобиля определяющим фактором является цена, так вот потратив 330 тыс на авто, потребитель получит 1,4 16v на калине(плюс абс, пб, кс и т.д.) или 1,4 8v на логане (плюс четыре весла и железный но большой багажник)
глупо сравнивать калину люкс и логан в топе, потому как логан в 1,5 раза дороже.
но мы сравниваем их, не смотря на очень существенную разницу в цене, по одной простой причине: КАЛИНА ВСЁ РАВНО ЛУЧШЕ)))
почему же глупо? для покупателя особенно бюджетного автомобиля определяющим фактором является цена, так вот потратив 330 тыс на авто, потребитель получит 1,4 16v на калине(плюс абс, пб, кс и т.д.) или 1,4 8v на логане (плюс четыре весла и железный но большой багажник)
глупо сравнивать калину люкс и логан в топе, потому как логан в 1,5 раза дороже.
но мы сравниваем их, не смотря на очень существенную разницу в цене, по одной простой причине: КАЛИНА ВСЁ РАВНО ЛУЧШЕ)))
Ну лучше дак лучше)) Сколько кстати по мнению завода двигатель 1,4 должен жрать масла на 1000 км? Каковы последние сводки с полей.
скорей всего придется привыкать к остальным машинам(точнее к их педалям, ведь я говорил о них) потому что ты ездишь на логане) и продавить педаль на опеле тебе будет очень сложно! а как ты удивишься когда на середине привычного маха ногой, педаль сцепления упрется в "полик"!
Ну лучшк дак лучше)) Сколько кстати по мнению завода двигатель 1,4 должен жрать масла на 1000 км? Каковы последние сводки с полей.
Нормальные сводки с полей
После ТО-2 пробег 3000 км с лихвой, масло посеридине щупа. Да, лихва это 500 км, не доливал, но посматриваю.
Почитай, что другие производители заявляют про жор масла допустимый. Причём не Рыно, япошки )))
Сколько кстати по мнению завода двигатель 1,4 должен жрать масла на 1000 км?
по мне хоть литр (как на роторах), - всё равно стоимость владения калины будет ниже чем у логана.(мнение орловских таксистов, которые поголовно катают логаны)
В жизни почти каждого ВАЗика наступает момент, когда он начинает конкретно за..бывать. У всех по разному, но по любому до 100 тыс. У некоторых сразу после покупки. Датчики, реле, опорники, стойки, ошибки в ЭБУ, отказавшие электромоторчики, заклинившие ЭСП, прогоревшие глушители, всякие потекшие шланги-радаторы-помпы, и прочие радости. И всё это под аккомпанемент разболтавшегося салона и гремящей подвески с рейкой. Вроде машина и ездит, но возникает острое желание от нее избавиться. И не надо виртуальных утверждений "а у меня ездит и не ломается".
wkk, 15-ка, в августе будет 6 лет. Поверь.все стоит заводское( кроме расходников) .Намедни была большая затрата за все время эксплуат.( езда каждый день в любую погоду) замена задн. части глушителя- 950 р. Вообще, по большей части зависит от хозяина авто. Правильно, можно за год и новую престижную ино ушатать.
__________________
Не пью, не курю, матом не ругаюсь, при слове "жопа" падаю в обморок..(с)
скорей всего придется привыкать к остальным машинам(точнее к их педалям, ведь я говорил о них) потому что ты ездишь на логане) и продавить педаль на опеле тебе будет очень сложно! а как ты удивишься когда на середине привычного маха ногой, педаль сцепления упрется в "полик"!
Ну от этого Opel не стал лучше или хуже)) Хотя был в семье Opel Meriva. Половины хода там точно нет....Хороший компактвэн, но попался неудачный экзеспляр Б/у с мск. был продан через полгода....
чего за сигнал?
я говорю о 4 летнем логане и 4 летней калине, в которой нуникак не может быть 1.4. и еще - счас новые логаны делают, а те старые были наверное на много лучше чем новые.. ездили на 1.6 16 клапанав - он не тянет вообще.. еле еле - но ето говорили что всего 200 км от автосалона проехал, не притерлось
а я буду покупать калины до тех пор пока не смогу позволить себе что-то из эталонов) не ниже бмв) и это не верность марке, а рациональная экономия) а покупка логана в некомерческих целях - расточительство чистой воды))