Дорого. Большинство юзает ВАГ. Вот где рациональная экономия.
а я вот хочу именно бмв)а до этого буду экономить)
Цитата:
Сообщение от assai
=))) Блок то чем тебе не понравился???
я к нему равнодушен на самом деле, просто в других авто (за редким исключением вроде хёндай) он находится в другом месте и даже скомпонован у всех одинаково)
Не надо особо обольщаться, если карта легла на более менее удачный экземпляр.
Ему повезло с Калиной, тебе повезло с Логаном... все по-честному.
Цитата:
Сообщение от wkk
На Вазах же салон на ямах стонет и грохочет всеми панелями.
Мы в этом топике вроде как не Вазы с Рено сравниваем, а конкретные модели этих производителей.
P.S. Косяк прав, сравнивать эти автомобили большого смысла уже нет - настолько по-разному они стоят. Разница в 120-150 тыс. руб. в схожих комплектациях - это почти половина стоимости той же Калины. Или Логана барабанной комплектации.
Сверчки то они бывают, особенно в мороз, как же без них...
ага, т.е. сверчки есть, есть много, есть стандартные сверчки, которые хозяева логанов колхозно устраняют, о чем и есть та тема надо же, как просто на чистую воду вывести
Цитата:
и кузов крепкий, не вихляется.
а у калины, значит, вихляется ну-ну, сектант вы наш. может приведете данные прочности? на кручение например
а то судя по тестам и краштестам всё несколько иначе.
При ударе сбоку калина крепче. при ударе спереди - калина крепче (размер буферной зоны меньше, баллов больше). выходит, Калина крепче. Выходит, у калины кузов крепче, чем у логана => вихлять больше он ну никак не может . Интересно получается, если думать, да ?
Цитата:
4 летний логан выходит экономичнее чем 4 летняя калина
омг это как это так вышло? как считали? или это если рассматривать сферического логана в вакууме, который не ломается и сферическую клаину, которая ломается?
кони в вакууме кино и немцы :D
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Обясните, мне дремучему, вот что: у нас в Кирове, в салоне Гусар, вот такие цены: LADA SAMARA СЕДАН 21154-20 5 ст.КПП, двиг. инж. 8 кл. V=1.6 л, ц.з., э/п на 2 двери Белое облако 267000 LADA KALINA СЕДАН 11183-34-010 5 ст.КПП, двиг. инж. 8 кл. V=1.6 л, ц.з., э/п на 2 двери, бортовой компьютер, сигнализация. Калина 265000 Что же это выходит, а? "лучшая машина автоваза" с лучшей комплектацией (бк, сигнализация) стоит дешевле кондовой Самары разработки времен царя Гороха? что это, гениальный маркетинговый ход или реальное положение дел с потребительской ценностью данных авто?
а то судя по тестам и краштестам всё несколько иначе.
При ударе сбоку калина крепче. при ударе спереди - калина крепче (размер буферной зоны меньше, баллов больше). выходит, Калина крепче. Выходит, у калины кузов крепче, чем у логана => вихлять больше он ну никак не может . Интересно получается, если думать, да ?
омг это как это так вышло? как считали? или это если рассматривать сферического логана в вакууме, который не ломается и сферическую клаину, которая ломается?
кони в вакууме кино и немцы :D
ну раз ты такой орёл-ссылки в студию!словоблудством занимаемся опять?с какой стороны крепче?сбоку,спереди-что за кошмар,ты хоть погугли немного,прежде чем ужасы писать...4-летний логан дешевле 4-летней калины?почему нет...а у тебя калина хотя бы 3 года была?знаешь если ездить каждый день и помногу,то приличная сумма выйдет,я тебе свою статистику скину,а ты сам считай,чтоб не быть ТЕБЕ голословным.
з.ы.уважают УМНЫХ,а не УМНИКОВ!(пардон за оффтоп)
Обясните, мне дремучему, вот что: у нас в Кирове, в салоне Гусар, вот такие цены: LADA SAMARA СЕДАН 21154-20 5 ст.КПП, двиг. инж. 8 кл. V=1.6 л, ц.з., э/п на 2 двери Белое облако 267000 LADA KALINA СЕДАН 11183-34-010 5 ст.КПП, двиг. инж. 8 кл. V=1.6 л, ц.з., э/п на 2 двери, бортовой компьютер, сигнализация. Калина 265000
Что же это выходит, а? "лучшая машина автоваза" с лучшей комплектацией (бк, сигнализация) стоит дешевле кондовой Самары разработки времен царя Гороха? что это, гениальный маркетинговый ход или реальное положение дел с потребительской ценностью данных авто?
У менеджеров этого салона и спросил бы. Здесь ведь не форум телепатов . Может на Самару поставили музыку, подкрылки, антикор, сигнализацию. Может Калина 2009 г.в. А вообще, рекомендованные цены АвтоВАЗа на Самару и Калину стандарт или Норма не сильно различаются , а в остальном уж дилеры каждый по-своему с ума сходит. Кстати, по статистике продаж Самара продается лучше Калины.
ага, т.е. сверчки есть, есть много, есть стандартные сверчки, которые хозяева логанов колхозно устраняют, о чем и есть та тема надо же, как просто на чистую воду вывести
да не прикидывайтесь, всем ясно о чем речь. Четко измеряемого параметра "сверчковости" не существует, хотя оные заводятся во всех авто. Есть просто субъективные ощущения акустического комфорта-дискомфорта. У меня первой машиной была девятка, гремела на кочках как ведро с пластмассками. Владельцы десяток тогда говорили, что салон не гремит. Купил и я десятку. Действительно, покомфортнее, пластмассового бряка меньше. Но он все равно есть, торпеда скрипит и стучит, двери поют резонансные песни, сиденья брякают на кочках. Ездил на дядькиной Калине - то же самое, может чуть меньше. А На Логане салон и в целом кузов - ОЧЕНЬ заметно тише и комфортнее ВАЗов акустически. Сверчки иногда появляются, но носят негромкий и временный характер. Естественно, что всё относительно, и на ауди нам покажется тише, а на представительском мерсе вообще как в могиле тишина.