Сколько раз, уже говорили! Наш комплект можент и 200т.км. отходить,
Не верю!
1. Китайские и некоторые корейские производители регламентируют замену комплекта привода ГРМ как-раз на 45т. км.
2. Европейские производители часто указывают 90т. км, но там цена комплекта чуть ли не на порядок выше нашей.
3. Статистика упрямая вещь. А она глаголит, что в большенстве случаев, на калино-приорах, разрушение клапанов происходит при пробеге 50000-60000.
Думаю, ВАЗ РАСЧИТЫВАЛ комплект ГРМ на 200т, но в какой-то момент решили съекономить и закупили совсем не то, что расчитывали.
yurko, Тем не менее на сайте приороводов есть машины с пробегом за 150 т.км и под крышку не заглядывавшие.
Но больше там таких, которые на 10 - 30 т.км, познали "прелести" ВАЗовского ГРМ
Натяжной НЕ на откручивание (в какую сторону пружинка давит?).
имеется ввиду - если ролик схватит клина - вывернет ли болт =) да и + пружинка не сама по себе давит - а именно благодаря контакту ролика с ответным отливом на блоке - причем силы действующие на этот контакт - именно против часовой стрелки - увы.
да и вообще - если и болт открутится сам - уже ничто не спасет. имхо это не то о чем надо говорить. я все никак не могу до ролика добраться - его сфоткать =) сегодня может..
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 21.06.2010 в 09:20..
x85, пасиб за ответ. Не очень-то разумно, на мой взгляд, делать такую резьбу. Насчёт фиксаторов почитал, главное смотреть, чтобы он позволял раскручивать обратно
Единственно осталось решить - когда поменять. На данный момент пробег 4500 примерно.