показал проблемма с чашками массовая. Как решает ее завод?
Была информация, что завод решил данную проблему ужесточением контролем за качеством металла. вообще-то.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
FirMord, Да перестань ты так ярится. Воевода нормальный мужик. Просто ему надоело поправлять в доставшемся ему экземпляре. Вот нам с тобой повезло с качеством, а ему не очень. Все дело в НЕСТАБИЛЬНОСТИ качества. Вот это основная претензия заводу. И я прекрасно понимаю Воеводу. Достало. Вот только тут есть один выход - купить новый другой авто, что скорее всего он и сделает, если доход позволит. А если нет... То придется ездить на том, что есть. И человек праведно хочет качества за потраченные деньги. Только вот качества у нас за наши деньги ОЧЕНЬ часто в РФ нет. Увы. Даже вложение больших денег не спасает - это только всего оплата снижения шанса получить проблему...
А если брать "среднюю температуру по больницы" то Вы тут правы - ВАЗ много что менял и улучшал. Про Рено я такого не слышал хотя есть над чем работать. Если только не считать выпуск Сандеро как работа над дизайном Логана. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
FirMord,
И я походу свою подубил. Щас пойду пристрелю бедолагу шоб не мучалась
у меня тоже чашка тогой
но на жигулях/самарах и десятом семействе такой проблемы нет в принципе...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Да перестань ты так ярится. Воевода нормальный мужик.
Посыл был простой - якобы ВАЗ ничего не делает. (кстати такие посылы в нескольких темах на этом форуме сейчас и все - очевидная деза, запарили [нецензурно])
Я опроверг, получилось, ВАЗ делает много.
В процессе не смог обнаружить, а что же сделала Рено, спросил.
На этом заглохло. Обсуждаем "неудачный" экземпляр Воеводы. причем возвращаться в русло темы он не желает, уводя ее в сторону своих проблем.
Тут еще и ддг со своими детскими вопросами а-ля "а нет и не надо", комикс "нету вилки ну и ладно, поем руками."
надо бы собраться и накатать тему по сравнению логана с калиной. некоторые вопросы по 2-10 раз мусолятся.
Я, исходя из общения в этой теме, и того, что я узнал во время его, причин купить логан не вижу ни одной. Сплошные минусы копятся. И это на фоне всё совершенствующейся Калины. В 2005-2008 - возможно логан. В 2010 - однозначно Калину. Как-то так в остатке получается.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
зачем логану в базе атермальные стекла? всеравно, поголовно тонируют пленкой лампочка в бардачке очень нужна? у меня есть, но что есть, что нет. пофигу. очки или футляр с дисками я не перепутаю. "отверстия вентиляции в обивке" это как? где они там нужны?
DDG, у меня атермальные...ничего особенного в них не вижу=). В отсутствии пресловутой лампочки тоже. "отверстия вентиляции в обивке" не делал. Незачем...Причин не вижу.
Цитата:
Сообщение от FirMord
а я хочу движок 180л.с. за 50тыс. руб.
не в тему общаетесь.
Тебе подойдет 3S-GE. В нем как раз 180 коней). за полтиник отличный найдешь. движок точится. Если еще и с Yamaha' вской бошкой найдешь то все 200-225 л.с. будут)))
Ну если только у меня то извините, что я со своими проблемами. Мне нравиться калина, даже с ее недостатками. Но гнутые чашки, это мне кажется перебор, даже Кузьмич (извините Целиков), признал вину завода. Но почему Ваз не отзывает авто, как нормальные производители? А на тему, что хуже, спор по типу, " Пастернацкого не читал, но осуждаю" Так, что на сим откланиваюсь.
Зы. порадовали коменты, в оценках Если ставите минус, то хоть подписывайтесь. Хотя все равно Катайтесь больше на разных машинах, хороших и плохих, будете более адекватно оценивать
Воевода,
А чё с ними делать с отозванными? Кузов менять?
Шибко жирно для бюджетавто. Думаю, на это никто и никогда не пойдёт. Так что замажем потом аккуратненько свои чашечки и на рынок
Мою, правда, посложнее... чашка правая... номерная зараза.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ну вот как раз про соседние с нами области - Татарстан, Марий Эл (Надеюсь правильно написал)) и Удмуртию такого не напишешь))) Все дальнобои объезжают нас стороной)
Бывал и в Кировской области и в удмуртии. И там и там дороги не айс. Так же как и на моей малой родине.
Цитата:
Сообщение от wkk
Чего ты споришь с местными вятскими, я те отвечаю, что логан именно у нас мегапопулярен именно из за подвески. Для наших дорог среди легковушек логановская платформа вне конкуренции. Клиренс-короткие свесы-защита-суперэнергоемкая подвеска. Лучше только кроссоверы. В облцентре еще можно повыпендриваться, а тем кто живет в райцентрах каково? Некомфортно там ездить на шоссейных подвесках.
Я не спорю и мне не надо отвечать. Тем более отвечать за мегапопулярность автомобиля, объемы производства которого в разы меньше чем АвтоВАЗа. Про подвески Логана я и не спорю - действительно неплохие, но дороги отсутствуют не только в Кировской области. Да, это упадочный регион, но не всегда доходы бюджетов сказываются на качестве дорог.
Цитата:
Сообщение от FirMord
При атермальной тонировке, качественной, заводской, как на калине, когда пленка меж слоев стекол, покупатель получает готовый продукт, причем максимального качества.
Чем отличаются атермальные стекла от неатермальных? На Калине через стекла жарит будь здоров. Может не на все комплектации Калин ставят атермальные стекла?
Чем отличаются атермальные стекла от неатермальных? На Калине через стекла жарит будь здоров. Может не на все комплектации Калин ставят атермальные стекла?
Не, хоть чуть-чуть но ослабляют жар. В пошлом году ехал при приоткрытом стекле водителя. Куда попадали прямые солнечные лучи, тело поджариволось куда сильнее, чем через стекло. Хотя с нормальной тонировкой конечно не сравнить.