Ромикс, Проехал три тысячи км, масло долил до уровня как было после его замены в итоге получился расход 1,2-1,3 л на 3000 км пробега или 0,4-0,43 л на 1000 км. Уже не так страшно как было. В движок пока не полезу.
Ромикс, Проехал три тысячи км, масло долил до уровня как было после его замены в итоге получился расход 1,2-1,3 л на 3000 км пробега или 0,4-0,43 л на 1000 км. Уже не так страшно как было. В движок пока не полезу.
всё одно мне кажеться, 0.4 литра на 1000 - это слишком докуя для самого технически совершенного двигателя АвтоВАЗ
Это ж на 10 тыс. км - 4 литра масла. Ппц. 15 - 6 литров
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Продолжу и я пожалуй по итогам замены поршневой на 6,3ткм.
Замена масла на 8ткм, на полусинь шел 10-40 (почти на халяву досталось), да и жалко синьку лить пока...
Итог:
Масло, что залили на сервисе (хз какое, они и сами не помнят), осталось четко по мах.
На полусине проехал 1ткм, ОЧЕНЬ резво как покажется многим, но для меня нормальная езда на этом двигателе, иначе овощ. Уровень держится (ттт).
Ну вот пока только 3ткм после ремонта, будем наблюдать.
Ромикс, Проехал три тысячи км, масло долил до уровня как было после его замены в итоге получился расход 1,2-1,3 л на 3000 км пробега или 0,4-0,43 л на 1000 км. Уже не так страшно как было. В движок пока не полезу.
Я отдал в ремонт когда у меня расход был где-то 350 гр. на 1000км. и признали что это не нормально для движка (не с первого раза конечно). Конечно после 700 грамм на 1000 и 400 покажется сказкой, но так все равно не должно быть
после замены поршневой прошло 6 тык (жор масла несколько уменьшился, но остается выше нормы (норма 70 грамм на 1000 км))
Промеряли компресию - 16-17-17-16
и вот снова вскрытие двигателя
на 2 и 3 цилиндре хорошие царапины, стерта хонинговка, на 4 цилиндре не понятное пятно, его забыл сфотать....итог: составлен акт и жду решения по замене блока и ШПГ
Однозначно заменить блок цилиндров и поршневую группу, проверить ГБЦ в каком состоянии сальники клапанов лучше заменить на оригинальные, не известно какие они ставили тебе в прошлый раз. все самому контролировать на всех этапах сборки двигателя не жалея времени!
По фотографии ГБЦ явно видно что в второй а особенно третий цилиндр во время эксплуатации имел весьма повышенный *аппетит* на масло.
Продольные задиры в цилиндрах с успехом удерживали масло в своих *глубинах* которое при такте "рабочий ход" с успехом выгорало и потом наполнялось свежей порцией маслица.А компрессия вво втором и третьем выше за счет их замасливания. Менять блок и поршневую по гарантии если не удастся *выбить* из ГСТО двигатель в сборе.
__________________
Споры в интернете это олимпиада для умственно отсталых
Даже если победил – все равно ты дебил
я написал расход по норме, а у меня расход 150 на тысячу...
150 г / 1000 км - вполне терпимый расход, хоть и выше нормы, но вам канистры масла хватит на 26.6 тыс. км.
Я бы радовался на вашем месте :smile: Зачем вы заморачиваетесь?
Кстати. Понятие "Норма" похоже, растяжимо от СТО до СТО.
На моей мне говорили что расход в 10 раз больше вашего (т.е. 700 г / 1000 км) - допустим.
У меня как раз такой случай. Пока парю ИПГ в сервисе.
На моей мне говорили что расход в 10 раз больше вашего (т.е. 700 г / 1000 км) - допустим.
Несколько не так. Если иногда смотреть ответы Целикова Ю.К. на вопросы калиноводов, то можно для себя сделать вывод. А он таков. Для гарантийной машины максимальный расход 400мл/1000км, для не гарантийной - до 700мл. При достижении этих цифр - ремонт ДВС. На заверения представителей СТО о наличии предписания ВАЗа с допуском до 700мл/100км для гарантийных машин надо требовать его для ознакомления. Для гарантийной авто - 400мл/1000км!
P.S. У меня 500мл за межсервисный интервал.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru