Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Re: где можно провести независимую экспертизу в Перми?
6yM6acTuk, еще раз - слишком мало информации для принятия решений на расстоянии...
В какой момент произошел обрыв? При заводе ДВС или на скорости 180 км?
Вы или более подробно опишите обстоятельства или я больше не буду Вам отвечать т.к. я не гадалка...
Re: где можно провести независимую экспертизу в Перми?
Цитата:
Сообщение от 6yM6acTuk
в общем ситуация решилась так:
сервис установил, что сломался ролик ремня. и загнуло клапана.
в течении недели они меняют клапана и ролики.
Но, у меня все-таки остается сомнение насчет поршневой системы. В сервисе говорят, что там все в порядке, а я не очень разбираюсь в технике, но вроде как понимаю что клапана загнуть об поршень только могло. а если загнуло об поршень, то и поршень должен был получить мятину. или я не прав?
интересует вопрос о стоимости независимой экспертизы для калины 1,4 (16 клапанов) с кондеем, пробег 25 т.км., на слцчай, если я окажусь не прав.
ПыСы ТО все вовремя, все (кроме первого) в одном сервисе.
А что мешает Вам присутствовать при ремонте и посмотреть на поршни своими глазами? Я думаю не нужно быть семи пядей во лбу чтоб увидеть остались вмятины или нет, все равно же ГБЦ скидывать будут, чтобы клапана менять. Если есть вмятины, а менять не захотят, то думаю стоит сфотографировать Вам эти поршни и общаться с сервисом в письменном виде. Пусть дают мотивированный отказ.
Re: где можно провести независимую экспертизу в Перми?
не знаю как в других регионах,а у нас не допускают в ремонтную зону. к тому же сроки ремонта не точные. ждут материалы.
На скорости 20 км/ч, накатом от одного лежачего к другому лежачему ехал. температура 25градусов, дождя не было. масло в картере Ессо полусинтетика. бензин лукойл 95.
У меня по технической части вопрос такой: чем могло загнуть клапана, кроме как поршнями? и если на поршнях появляются риски/вмятины, как это можно установить? компрессия изменится? как например риски на поршнях могут повлиять на надежность ДВС?
А у меня такой вопрос - а кто собственно производит эти рейки? Сам ВАЗ или какое то отдельное предприятие? Может, вопросы стоит задавать производителю реек?
тоже очень интересно. Меня например СТОшник отправил читать ГОСТ по дорожному покрытию после моего обращения. Причём документально. Хотя я потом ГОСТ переситал, но доказывать ему опять счёл бесполезным. Телефон горячей связи всё ещё Вазом не отключен?
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Да слышно же, без вопросов! Прям из под руля! Можно и усы подёргать в местах крепления к рейке, стук при резких покачиваниях руля - всё это рейка.
Да вот у меня как раз не все так гладко. Слышу на мелких кочках какие то постукивания, но они глухие достаточно, да и в руль, вроде не отдают. Нипанятна.(с)
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: где можно провести независимую экспертизу в Перми?
Присутствовать во время ремонтных работ Вы имеете абсолютное право. Кто бы, что не говорил, нельзя и т.д. в законе написано имеете право и не волнует (проходите инструктаж по Техн. безопасности и вперёд). Что касаемо поршней, то тут все неоднозначно. Повлияет выбоина или нет, вопрос сложный. Могу озвучить своё мнение, которое к действительности возможно не имеет никакого отношения, если что старшие товарищи поправят. Так вот, я считаю, что незначительные выбоины (вмятины) на поршне, ни повлияют на эксплуатацию ДВС, если эти вмятины конечно не как лунные кратеры и не цепляют своими краями другие части, и на столько велики, что может измениться степень сжатия, про разные паразитные завихрени смеси, газов и тд, которые возможно будут образовываться от полученных повреждений я считаю не стоит беспокоится, т.к. это не мотор Ф1, там и так лошадинные допуски и посадки и этого заметно не будет. Скорее всего ничего страшного у Вас не будет, во всяком случае на это надо надеятся, ну соскребло нагар с поршня от удара, ни чего страшного. Гораздо большее внимания я бы уделил геометрии шатуна, не погнуло-ли его. В любом случае, когда авто починят если шатун погнут, а его не заменят будет видно на работе ДВС.
Риски, вмятины обнаружить можно визуально. На этой части поршня они не критичны, т.к. компрессия (в основном) обеспечивается плотным прилеганием тарелок клапанов к сёдлам, компрессионных колец, "гладкости" зеркала цилиндра ну и целостности самого поршня соответственно.
Последний раз редактировалось Vapor; 23.06.2010 в 15:16..