Купил вчера обрезки шумоизоляционных материалов. Кусочки примерно 30*30 см, конкретно вибропласт, акцент, сплен и еще какой то материал. Вот буду сейчас тренироваться на строй раковине металлической, хочу посмотреть как материал будет облегать изгибы, какова адгезия.
В общем закончил тест драйв материалов:
вибропласт клеится хорошо на ровную поверхность, но на изгибы без нагрева не ложиться. Однако с нагревом материал нифига не клеится. Сплен тоже не особо хорош на изгибах
BeconBecon, Я бы так не говорил. Сплен и барьер помимо шумо- он еще и тепло- изолятор. им и надо изолировать шум движка и желательно внутри моторного отсека. Приходиться делать большой бутерброд для поглащения звуковой частоты в большом диапазоне,так как различные материалы хорошо гасят только очень узкий частотный диапазон.
Вроде понятно выразился. Из своего опыта могу сказать что шумка помогает при исправных двигателях, коробках, системы выпуска. Но в калине когда резонатор из жести, вой из коробки из-за шестерен, двигатель дизелит и звенит это вся шумоизоляция как мертвому припарка (((
Здесь можно почитать как и кто что делал и результат, так результат сводиться к тому что при шумоизоляции хорошо гасится внешний шум (дождя,проезжающей рядом машины, шум колес но тут не стоит забывать и шумности самой резины), но побочный результатом становиться более назойливый шум трансмиссии и двигателя.
__________________
Последний раз редактировалось Pasharad; 24.06.2010 в 11:54..
BeconBecon, Я бы так не говорил. Сплен и барьер помимо шумо- он еще и тепло- изолятор. им и надо изолировать шум движка и желательно внутри моторного отсека. Приходиться делать большой бутерброд для поглащения звуковой частоты в большом диапазоне,так как различные материалы хорошо гасят только очень узкий частотный диапазон.
Вроде понятно выразился. Из своего опыта могу сказать что шумка помогает при исправных двигателях, коробках, системы выпуска. Но в калине когда резонатор из жести, вой из коробки из-за шестерен, двигатель дизелит и звенит это вся шумоизоляция как мертвому припарка (((
Здесь можно почитать как и кто что делал и результат, так результат сводиться к тому что при шумоизоляции хорошо гасится внешний шум (дождя,проезжающей рядом машины, шум колес но тут не стоит забывать и шумности самой резины), но побочный результатом становиться более назойливый шум трансмиссии и двигателя.
А ты делал шумоизоляцию? какой эффект получил? На сколько примерно раз снизился общий уровень шума?
А ты делал шумоизоляцию? какой эффект получил? На сколько примерно раз снизился общий уровень шума?
Делал двери, пол, арки и моторный щит изнутри со снятием торпеды.
Эффект есть! как писал выше вой коробки не удалось заглушить. шум дороги намного тише (тут плюс к шумке арок еще шины сменили в место камы). Музыка стала играть лучше, заодно убили пару сверчков. От себя могу добавить что конкретно в моем экземпляре заводская вибра на передних арках держалась в пару точках плюс подтекал кузов.
Сейчас купили отцу новый универсал так у него с завода пока стоит тишина.
Коробка нового образца пока о себе знать не дает в отличии от моей.
Сравнить могу только с акцентом на автомате, шум дороги и колес у меня намного меньше но звук трансмиссии все портит, работа двигателя на высоких оборотах у меня тише, на холостых почему то громче.
согласен только в одном случае применения сплена в машине - теплоизолятор. шумоизолятор , точнее звукоизолятор должен укладываться цельняком без каких либо зарезов и врезок ; иначе он теряет смысл. попробуй сделать так в авто.
В общем закончил тест драйв материалов:
вибропласт клеится хорошо на ровную поверхность, но на изгибы без нагрева не ложиться. Однако с нагревом материал нифига не клеится. Сплен тоже не особо хорош на изгибах
вибропласт клеится отлично без всяких фенов, в т.ч. и на любые изгибы, а вот какой-нибудь бимаст или визомат - тот да, надо греть и на изгибы херово ложится.
ЗЫ сплен и есть теплоизолятор кстати. А шумоизоляторы это: изотоны, акцент и битопласт