N@PsteR, да. Если в движении выжимаешь сцепление, то обороты должны устанавливаться в районе 1100. Был на сервисе последний раз, сказал об этой проблеме. Сервис мен подтвердил, что так должно быть, но спросил, загорается ли у меня чек? Я ответил, что нет. Он сказал, что когда загорится, тогда и приезжай.
Абсолютно верно, так отродясь на всех инж. ВАЗах было, у меня в частности на чирике 2000 года например, 850 когда стоит, ~1100 на ходу, если на нейтрале катиться.
Приветик всем ребят подскажите плиз у меня 11176 люкс с кондеем есть одно но когда включаю кондей лампочка не загораеться на кондее это у всех или надо поменять кнопку или диод внутри подскажите.
А на кой хрен тебе этот диод сдался? У нас по положению кнопки и потере динамики по-моему сразу понятно включен он или выключен.
Тоже сначала собирался диод колхозить, но быстро привык.
P.S. Хотя по-уму он конечно должен быть. Что и реализовано на современных Калинах.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
NecroMan, ХХ обороты в стоянке и движении разные должны быть, это факт.
biarmy, сервис менять пора, тем более что этот сдох. Нова моторс был, прежний Элекс полюс.
Jeka, можно:
у меня обороты двигателя не меняются при включении кондея, думаю, что это уже глюк. Пашина прошивка правильно делает, что обороты поднимает ИМХО. Заметил, что холодит он слабее, когда обороты 870. Стоит им немного подрасти, как воздух на ощупь холоднее становится. При поднятии оборотов вибрация уходит, это вполне естественно... Может даже на низких оборотах там что-то с чем-то в резонанс входит, отсюда и расколбас.
Pro, пробег у авто 43000 км. Но я полный чайник. Это моя первая машина. Только сейчас начал хоть как-то разбираться. Могу сказать, что эти проблемы с кондеем начались почти с новья. Помню только, что в первые дни ездил постоянно с включенным и было всё нормально. И помню, как обращал внимание на то, что при движении холостые 1100. Но потом это плавно всё куда-то ушло...
Купил диагностический тестер ШТАТ. Ошибок никаких не показывает.
Контроллер не помню точно какой. Кажися, Январь.
Здравствуйте Tolyan, Пашина прошивка самая правильная тем что его обороты 1000 об/мин т.к если холостые обороты будут стандартные то при включенном кондиционере будет идти нагрузка , а это вслед за этим может даже быть заглохнуть двигатель.
Что-то я запарился с кондюком ездить. Трудновато. Постоянно нужно работать педалью газа. То машина не едет, то улетает вперед как кондюк отключится. Скважность его работы добивает, нервы выматывает от такой езды конкретно. Ощущение, что у пассажира есть своя педаль газа и он издеваясь над водителем то нажимает ее то отпускает, а водитель это все должен компенсировать. По трассе в постоянном режиме ездить более менее нормально. Там все-таки энергозатраты на движение автомобиля куда больше тех, что нужны на кондюк и машина практически не замечает кондюк.
У всех так или мне повезло? Двигатель 1.4 16 кл. Пробег 3500км.