Цитата:
Сообщение от fornix
Зимой включал.Когда работает кондиционер под машиной ручей.Режимы работают. Не заправлял.
Кондиционер работает. Вентиляторы вдувают внутрь.
Охлаждающая жидкость не уходит. Течи нет. А вот про пробки не знаю. Как их устранить? Кипел в конце мая - бал плохой контакт в вентиляторе радиатора двигателя, сейчас все в порядке но стрелка температуры все равно поднимается до красной зоны. Почему?
|
Огласи машинку если не сложно Кондей с завода?
Ты подробнее можешь написать почему считаешь что перегревается? Как это выглядит?
Например, завел, прогрел Температура где-то 90? Потом до каких добегает когда начинает работать вентилятор радиатора охлаждения? В районе 101 начинает работать? На звук работа вентилятора одинакова или в районе 108 вентилятор работает сильнее? У тя как сначала 101 и вентилятор заработал Потом на 108 сильнее и охладилось до 98-100 например и потом очень быстро опять нагревается?
Когда стрелка уже под последней белой чертой ты под капотом щупать патрубки и радиатор пробовал? Какие на ощупь патрубки и радиатор -холодные, теплые, горячие? Бачок расширительный не распирает? В бачке не булькает? Нет такого, что на холодную патрубки сплющивает, как пробку приоткрутишь - расплющивает? Когда закипел - вокруг крышки бачка расширительного следов ОЖ не было, ничего не залило? Посмотри крышку бачка - в ней снизу 3 дырочки и видна пружина. Ржавчины нет?
Трудно сказать что у тебя есть - ты бы хоть поподробнее написал. А так у тебя навскидку нарушен температурный режим Почему - наверное потому что не работает как надо система охлаждения двигателя. А чтобы это понять. Давай больше текста. Если на сто ездил - наверняка целый рассказ им произнес.
Кипел, а доливать много пришлось? Потом - раз доливал то мог воздух попасть. Когда проехался - неужели уровень не уменьшился?
И вообще - когда купил, скоко проехал, как давно стало перегреваться двигло... Давай инфу для размышлений.